Получи документы

Музыкальное занятие по методике М. Л Лазарева «Путешествие с волшебными звуками» для старшего дошкольного возраста

Александра Кириченко
Музыкальное занятие по методике М. Л Лазарева «Путешествие с волшебными звуками» для старшего дошкольного возраста

Цель:

1. Обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников детского сада и воспитание культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровому образу жизни человека.

Задачи:

1. Обучение детей элементарным приемам здорового образа жизни.

2. Обучение специально организованной двигательной активности ребенка (физкультминутки, занятия оздоровительной физкультурой, подвижные игры, танцы,

игра на детских музыкальных инструментах, театрализованные действия).

Публикация «Музыкальное занятие по методике М, Л Лазарева „Путешествие с волшебными звуками“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материал и оборудование:

1. Карточки музыкальных звуков по методике М. Ю. Лазарева,

2. Музыкальные инструменты : металлофон, ксилофон, треугольник, маракасы,

ложки, погремушки.

3.Ёлочки, костюмы (гнома, обезьяны, зайца, телефон, домик.

4. Аудиозаписи музыки (минорная, мажорная)

Репертуар: "Утро"- Э. Грига, попевка- "Музыка, здравствуй!"-М. Ю. Лазарева, песня:

"Шла улыбка"-Хижинской, песня "Весенняя"-Фрида, танец: 1,2,3-на носочек",

"Во саду, ли в огороде"р. н. п.

Ход занятия:

Под музыку «Утро» - Э. Григ, дети входят в зал и останавливаются полукругом.

М. р. Дорогие ребята, у нас сегодня не простое занятие. Мы будем с помощью музыки укреплять свое здоровье и здоровье наших друзей. Посмотрите, сколько у нас гостей! Ребята, давайте поздороваемся, ведь когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья!

Песня - попевка: «Музыка здравствуй»

М. Р. А скажите ребята, из чего состоит музыка?

-Из музыкальных звуков.

М. Р. А еще мы знаем, что с помощью звуков мы не только разговариваем, но и поем, можем себя вылечить и другим помочь. Давайте вспомним, целебные звуки, какие мы знаем. (Показывает карточки)

В - лечит насморк, З - горло, Ж- кашель, Н - головную боль, М- пищеварение, Р- настроение,

Ш - отдохнуть, расслабиться, А- дыхание. (звонит телефон)

М. Р. Ребята, звонок, наверное, что-то случилось! Алло! Здравствуйте, это звонит королева Здоровья! Очень приятно! Да, да, обязательно! До свидания!

Ребята, это звонила королева Здоровья, с её друзьями случилась беда, они заболели! Она не может выехать, у неё много дел, а мы должны всем помочь, кто попал в беду.

Не сутультесь, грудь вперед,

Приключение нас ждет!

На улице прохладно, одеваем, курточки, шапки и с собой возьмем лечебные звуки, они нам пригодятся!

Ты шагай, ты шагай, ноги выше поднимай, марш

И потопай по дорожке, веселей стучите ножки, топотушки

Ты беги, беги, беги, на носочках ты беги, бег на носках

И на пяточках пойдем, топать громко мы начнем, на пятках

Ты скачи, ты скачи, на лошадке, ты скачи, лошадки

Маршируй ты веселее, ноги топают дружнее! марш

М. Р. Ребята, посмотрите, домик, а в домике кто-то живет.

(звучит музыка грустная)

Послушайте, музыка звучит! А какая она по настроению?

-Тихая, грустная, печальная.

М. Р. Видимо и правда, с кем-то случилась беда!

Выходит Гном

М. Р. Ой, да это же знакомый Гномик, что с тобой случилось?

Гном: Дети, как же все кругом болит,

Что-то булькает в груди,

В горле все дерет, болит,

Нос мой шмыгает, болит!

М. Р. Не грусти, Гномик, наши дети тебя вмиг вылечат! Мы знаем целебные звуки и сейчас, с помощью них, будем тебя лечить. Становись вместе с нами!

Лечим грудь от кашля - звук – Ж. Встали спинами друг другу, руки на поясе и пропеваем звук – Ж.

Звук - З - лечит горло. Превращаемся в комариков и поем звук – З.

Трогаем кончик носика и поем звук – В.

-Ну, как Гномик, легче стало?

Гном: Ой, кажется, я здоров! Спасибо вам!

М. Р. А ещё, ребята, смех, веселье, тоже лечат и продлевают жизнь!

Поэтому, подарим улыбки друг другу и нашим гостям. Смейтесь на здоровье! А мы споем песенку про улыбку.

Песня: «Шла улыбка в детский сад»

М. Р. Ну, что Гномик, нам пора в путь, а тебе здоровья, больше не болей! До свидания!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, на картинке сначало какой был наш гном?

-А когда выздоровел?

А ещё какие бывают лица (ответы детей)

М. Р. Дальше мы отправимся на веселом паровозике. (звучит музыка поезда)

Кажется, приехали. Посмотрите, цветочная поляна, слышу чудесный запах!

На полянке у реки, собрались в кружок цветы,

Желтые и синие, белые и красные,

До чего ж, красивые, до чего ж прекрасные.

Спал цветок волшебным сном,

Показался лепесток, а за ним его дружок,

Вот и третий не проспал, и четвертый не отстал,

Вот и пятый лепесток, и раскрылся весь цветок!

М. Р. Сейчас сядем на ковер и понюхаем аромат цветов. Заодно немного отдохнем.

-Какой звук нам поможет расслабиться?

-Звук - Ш, вдохнули через нос, выдохнули -Ш-Ш-Ш-Ш

Отдохнули? А теперь споем песенку о весне.

Песня: «Весенняя»

М. Р. Смотрите, ребята, ёлочка, а за ёлочкой кто-то сидит!

(выскакивает заяц)

-Здравствуй, зайчик, а что у тебя случилось?

Заяц: Морковки объелся, живот болит!

М. Р. Не расстраивайся, мы тебя вмиг вылечим! Будем петь звук-М, становись вместе с нами. По часовой стрелке гладим животик, и петь звук-М. Как тебе, зайчик, легче?

Заяц: Спасибо!

М. Р. Ну раз не болит, больше не кушай много морковки, а мы будем танцевать, ведь танцы, физкультура тоже укрепляют здоровье.

Танец: «1-2-3- на носочек»

М. Р. До свиданья, будь здоровым, а нам пора дальше в дорогу. А дорога будет дальняя, мы полетим на самолете. Заводим пропеллеры, полетели, пропевая звук -А.

Вот мы и прилетели. А куда же мы попали?

М. Р. Это, наверное, Африка! (выходит обезьянка)

Обезьянка, что с тобой? Все, я кажется, догадалась!

Обезьянка: У меня болит зуб!

М. Р. Не переживай, мы тебе поможем! Звук-Н лечит головную и зубную боль. Положим ладошку на голову и поем тоненьким голосочком. Легче становится?

Обезьянка: Уже не болит!

М. Р. А мы тебе ещё и настроение поднимем. Какой звук поднимает настроение?

-Звук - Р

М. Р. Будем рычать как львы, и ещё ребята сыграют на музыкальных инструментах.

«Во саду ли в огороде»-р. н. м.

М. Р. До свидания! Никогда не болей, а мы возвращаемся в детский сад. А пока мы с вами оказывали помощь нашим друзьям, в саду расцвел красивый цветок. Мы ему подарим наши волшебные звуки. А вы, молодцы, помогли друзьям королевы Здоровья. Желаю вам хорошего настроения и никогда не болеть.

Дети прощаются и выходят из зала.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

(ясли-сад)№11 "Жемчужинка" муниципального образования городской округ

Красноперекопск Республика Крым

Конспект

Организованной музыкальной деятельности с использованием методики М. Л. Лазарева "Здравствуй", на тему: «Путешествие с волшебными звуками»

для старшего дошкольного возраста

Подготовила: музыкальный руководитель

Кириченко А. Н.

г. Красноперекопск 2016 год

Прикреплённые файлы:

prezentacija-2017_72b8c.pptx | 3196,78 Кб
 
Публикации по теме:

Интегрированное музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Музыкальная математика» Цель занятия: • Развитие музыкальных, интеллектуальных и математических способностей детей через сюжетное обыгрывание. Задачи: Образовательные:.

«Космическое путешествие на планету ритмов». Тематическое музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста ход занятия. Музыкальный руководитель: Я рада видеть вас в хорошем настроении! Давайте поприветствуем друг друга с помощью жестов. 4 хлопка+.

Музыкальное занятие с использованием методов и приемов Т. Э. Тютюнниковой для детей старшего дошкольного возраста «Вы по небу прокатите нас, облака!»Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развивать музыкальные и творческие.

Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «На радужную планету»Физкультурно-музыкальное развлечение для детей старшего дошкольного возраста «На радужную планету» Цель. Закреплять двигательные умения детей, используя знакомые виды движения в игровой ситуации. Задачи: • Расширять у детей двигательный.

«Если все вокруг подружатся». Интегрированное музыкальное занятие с использованием ИКТ для старшего дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №41» Конспект музыкального интегрированного занятия с использованием.

Конспект занятия сюжетного содержания с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальное королевство» Конспект непосредственно образовательной деятельности сюжетного содержания с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) по художественно.

Музыкальное развлечение по безопасности «Лисичкины спички» для детей старшего дошкольного возраста Действущие лица: Лиса, Еж – взрослые Дети: петушок, белка, утка, комар Танец Огня в исполнении девочек. Ход развлечения: Дети под музыку.

Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Детская экспериментальная музыкальная лаборатория» Музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста с использованием технологии исследовательской деятельности "Детская экспериментальная.

Музыкальное занятие для старшего возраста с элементами здоровьесберегающих технологий. «Спасение Микки и Чипа» Цель Создать у детей радостное, приподнятое настроение от общения с пробуждающейся природой при формировании у детей творческого подхода.

Сюжетное музыкальное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальное занятие по методике М. Л Лазарева «Путешествие с волшебными звуками» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 января 2018 в 19:10
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД