Музыкальная сказка-пьеса для детей старшей группы, посвященная Дню Матери «Маму надо слушать»

Ольга Шаброва
Музыкальная сказка-пьеса для детей старшей группы, посвященная Дню Матери «Маму надо слушать»

Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность и эмоциональную отзывчивость на музыку;развивать двигательно-активные виды музыкальной деятельности- музыкально-ритмические движения и игры; формировать у детей вокальные певческие умения в процессе подпевания взрослому; стимулировать самостоятельную деятельность детей по импровизации танцев, игр; развивать умение сотрудничать в коллективной музыкальной деятельности; развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности; обогащать слуховой опыт детей при знакомстве с основными жанрами музыки.

Музыкальная сказка-пьеса

Старшей группы посвященное дню матери

«Маму надо слушать»

Действующие лица: Ведущий, сказочник, зайчиха, зайчата, медведь, волк, лиса, белка

Ведущий: Весь мир-театр, а люди в нем-актеры.

Так говорили все когда-то

В театр вы пришли, и скоро

Покажем сказку вам, ребята.

Палочкой сейчас взмахну,

Сказку я для вас начну.

Сказочник: Я не волшебник, я только учусь,

Но, думаю, здесь вам я пригожусь.

Чтобы скорей спектакль смотреть,

Нам надо песню о театре пропеть.

«Песня о театре»

Наш те-а-тр, ах какая прелесть

Наш театр, это наша жизнь.

Здесь в театре

Дождь и листьев шелест

Приходи к нам и поторопись

Приходи к нам и поторопись.

Ведущий: Скажем дружно раз-два-три, в гости сказка приходи!

Зайчиха: Какой нынче прекрасный денек.

Испекла для зайчат я пирог.

Чтобы крепкими были они,

Чтоб скорее они подросли.

Прыг, скок, выходите, на поднос вы поглядите.

Напекла я вкусных пирогов капустных.

Зайчата: Мы веселые ребята, длинноухие зайчата

Целый день мы скачем, прыгаем не плачем.

Пирожков мы не хотим, погулять мы побежим.

В лес зеленый побежим пирожков, потом съедим.

Зайчиха: Непослушные ребята, длинноухие зайчата,

Могут заиграться и в лесу потеряться.

А там волк рыщет и зайчат ищет.

«Танец Арам-зам-зам-зам».

(под знакомую мелодию дети выполняют соответствующие движения)

-Ой, сбежали, к волку б в лапы не попали!

Ой, сбежали, вы куда? Не случилась бы беда!

Зайчата: Мы зайчата хоть куда, быстренькие ножки и бегут они всегда прямо по дорожке.

Не пойму я, где же дом? Только лес и лес кругом. Мы кружились, кувыркались, незаметно потерялись, где же мама с пирогами? Виноваты сами! Ты, сестренка, не реви, обойдем весь лес. И отыщем нашу маму, если волк не съест. Как же мы ее найдем? Лес такой большой. Здесь мы просто пропадем, без мамы дорогой.

Ведущий: Непослушные ребята, длинноухие зайчата,

Они под деревом сидят и от страха все дрожат

Кто же их теперь спасет, да и маму приведет?

Белка: Я рыженькая белка,

Я шустренький зверек

Скачу-скачу по веткам, я прыг да скок

На дереве высоком грибочки я сушу

В дупле большом и теплом я живу.

Это кто же тут сидит, это кто же тут дрожит, это кто тут слезы льет и домой все не идет?

Ведущий: Белочка ты с нами в круг вставай и немного поиграй.

Игра: «Грибочки»

(звучит музыка и дети вместе с белочкой собирают грибочки в корзинку)

-Я по веткам поскачу, вашу маму поищу.

Лиса: Знаю, знаю про Лису ходят слухи разные. Что со мною, хитрой, очень жить опасно.

Вы не верьте никому, я Лиса приличная, воспитанье у меня самое отличное. Ай-ай-ай, беда какая, бедные зайчата, как же здесь вы очутились, милые ребята! Кто ж вас, бедненьких, накормит? Кто вас пожалеет?

Зайчата: Зайчиха.

Лиса: А мои ребята, рыжие лисята,

В норке тихо поджидают,

Очень поздно не гуляют.

Ладно, я вам помогу, Вашу маму я найду.

Волк: Я зубастый и серый волчище.

Съел бы зайчиков целую тыщу.

Еле-еле несу свои ноги, хоть бы встретился кто на дороге. У-У-У!

Вот кто мне сейчас так нужен.

Будет мне обед и ужин.

Да не бойтесь вы совсем, я вас быстро, быстро съем.

Ведущий: Ну, ты волк какой шустрый, а ты попробуй догнать сначала наших зайчат

Игра: «Зайцы и волк»

(дети надевают шапочки зайчат и все выходят на полянку; под музыку бегают и прыгают зайчата, как только музыка заканчивается волк ловит зайчат).

Медведь: Говорят, что люблю я реветь.

Вы не верьте, не такой медведь.

Я люблю полакомиться медом.

Потому и назван так народом.

И уж если вам знать интересно, то я хозяин леса.

Как тебе не стыдно, волк, малышей хватать

Взял бы да помог зайчатам маму отыскать.

Волк: Надо было маму слушать, пироги с капустой кушать.

Медведь: Как же быть им, невезучим.

Здесь в лесу большом, дремучим?

Кто же их спасет? Эй, лесной народ!

Позову на помощь я друзей-зверят.

И отыщется тогда мама для зайчат.

(Все звери идут за медведем ищут зайчиху и выводят ее).

Зайчиха: Мои милые зайчата, как я волновалась!

Убежали вы куда-то, я так испугалась!

Я боялась, как бы волки вас в лесу не съели.

Зайчата: Хорошо, что мама наша

Отыскалась и пришла!

Хорошо, что мама наша

Нас в лесу нашла!

Мы не будем больше маму

Огорчать и обижать.

Будем слушаться мы маму,

Будем маме помогать. Потому что маму нашу

Очень-очень любим!

«Песеня о маме».

1. Мама первое слово, главное слово, в каждой судьбе

Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

2. Так бывает ночью, бессонную

Мама потихоньку всплакнет

Как там дочка, как там сынок ее, лишь под утро мама уснет

3. Мама первое слово, главное слово, в каждой судьбе

Мама жизнь подарила, мир подарила мне и тебе.

4. Так бывает, если случится вдруг, в доме вашем горе, беда

Мама самый лучший надежный друг, будет с вами рядом всегда.

Музыкальная сказка-пьеса для детей старшей группы, посвященная Дню Матери «Маму надо слушать»
Публикации по теме:

Презентация: «Музыкально-дидактические игры по обучению восприятию музыки» Цель: научить воспринимать музыку с помощью наглядно-слухового и наглядно-зрительных средств обучения. Одной из важных задач всестороннего.

Тематическое планирование на вторую неделю сентября в первой младшей группе «Мой дом, мой город, моя страна» Тема: Мой дом, мой город, моя страна Задачи: Приобщение ребенка к культуре и музыкальному искусству, развитие музыкально-художественной.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Музыкальная сказка-пьеса для детей старшей группы, посвященная Дню Матери «Маму надо слушать»
Опубликовано: 26 января 2014 в 16:23
+8
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Зимнее оформление веранды.
Каждый год , в начале декабря, в нашем детском саду проходит конкурс на лучшее оформление зимней веранды. Желательно, чтобы веранды были украшены на тему...
Коллективное творчество: «Идет зима, аукает…» (фототчет)
Красавица-зима пришла, заворожила, закружила, унесла в волшебную страну холодных и искристых снегов, блестящих льдов, веселых забав, самого чудесного,...
Мастер-класс по изготовлению лэпбука «Новогодняя сказка» для возрастной группы детей...
Представляю вам мастер-класс по изготовлению лэпбука на новогоднюю тематику. Лэпбук ( lapbook, как его еще называют тематическая или коленная книга, в...
Паспорт второй младшей группы
Паспорт второй младшей группы МДБОУ 121 г. Сочи, Краснодарского края. Раздивалка: шкафчики, и детское творчество В раздевалке есть информационный...
Новогодние снежинки. Мастер-класс
Не за горами Новый год. Этот праздник с нетерпением ждут как дети, так и взрослые. Очень приятными являются и предпраздничные хлопоты. Приходит время...