Лучший педагог года

Музыкальная сказка «Теремок по-новому» для детей старшего дошкольного возраста

Наталья Слободенюк
Музыкальная сказка «Теремок по-новому» для детей старшего дошкольного возраста

Музыкальная сказка «Теремок по-новому»

(для детей старшего дошкольного возраста)

Выход Девчушек.

(звучит мелодия рус. нар. песни «Как у наших у ворот», из-за кулис выходят две Девчушки и встают возле лавочки)

Хохотушка.

К вам на праздник по дорожке

Прибежали две девчушки.

Веселушка.

Я – девчушка Веселушка, (кланяется)

А это девчушка Хохотушка. (кланяется)

Публикация «Музыкальная сказка „Теремок по-новому“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

(садятся на лавочку)

Хохотушка.

Мы расскажем вам сказку старинную!

Веселушка.

Не шибко короткую, и не шибко длинную!

Девчушки (вместе).

А такую, как раз, как отсюда и до вас!

Хохотушка.

Это присказка, пожди – сказку будет впереди!

Веселушка.

Жуйте пряник, пейте квас – будет сказочка для вас!

(Девчушки поют на мелодию рус. нар. песни «Ехал Ваня, поспешал…»)

Вместе.

Как на горке на крутой, стоит терем расписной,

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

Есть крылечко и окно, только пусто в нём давно,

Теремок, теремок, он не низок, не высок.

Хохотушка.

Кто там по полю бежит и сухой листвой шуршит?

Веселушка.

Это маленькая Мышка ищет на зиму домишко.

Выход Мышки.

(звучит мелодия рус. нар. песни «Ах, вы сени…»)

Мышка.

(выбегает из-за кулис, поёт и танцует)

Я бежала, я бежала. (бежит на носочках)

Так устала, так устала! (вытирает пот со лба)

Где найти мне тёплый дом, (пожимает плечами и разводит руки в стороны)

Чтобы жить с моим хвостом? (крутит хвостиком)

Мышка. (говорит)

Я – маленькая Мышка,

Ищу себе домишко.

Это что за теремок? (удивляется, разводит руки в стороны)

Есть крылечко и порог…

Подойду-ка я поближе, (подходит к теремку)

Посмотрю-ка выше, ниже…

До чего же дом хорош,

Лучше дома не найдёшь!

Подойду и позову,

Эй, хозяева, ау!

Кто же в тереме живёт?

В невысоком кто живёт?

Ни ответа, ни привета,

И хозяев, значит нету!

(Мышка заходит в дом и поёт на мелодию рус. нар. песни «Жаль, жаль, жалко мне…»)

Мышка.

Я Мышка, я норушка, трудиться я люблю. (делает пружинки)

Я самовар поставлю и печку затоплю. (ставит самовар на стол)

Я Мышка, я норушка, люблю я чистоту, (берёт тряпочку и протирает окно)

Я вымою окошко, крылечко подмету. (подметает пол, садится за стол)

Пи-пи, пи-пи-пи, люблю я чистоту,

Пи-пи, пи-пи-пи, крылечко подмету.

Хохотушка.

Мышка вымыла крылечко,

Затопила жарко печку.

Веселушка.

Подметает Мышка пол,

Накрывает Мышка стол.

Хохотушка.

На зелёную опушку

Прискакала тут лягушка.

Веселушка.

Прыг да скок, прыг да скок,

Раз – вскочила на пенёк.

Выход Лягушки.

Хохотушка.

Чуть прокашлялась и смело,

Как заквакала, запела!

Лягушка.

(Лягушка поёт на мелодию рус. нар. песни «Рассею своё горе…»)

Я – Лягушка, ква-ква-ква, (прыгает на одной ноге, затем на другой)

Посмотрите хороша! (кружится вокруг себя)

Ква-ква-ква, ква-ква-ква, (смотрит вправо)

Посмотрите хороша! (смотрит влево)

Лягушка. (говорит)

В округе нашей повсеместно

Скажу по чести, не шучу –

Своим вокалом я известна,

Я примадонной стать хочу!

Это что за теремок?

Из трубы идёт дымок!

Подойду-ка я поближе, (подходит к теремку)

Посмотрю-ка выше, ниже…

Подойду и позову,

Эй, хозяева, ау!

Мышка.

Я – Мышка-норушка, а ты кто?

Лягушка.

А я – лягушка-квакушка.

Пусти меня в теремок жить.

Мышка.

А что ты умеешь делать?

Лягушка.

Бегать, прыгать и играть,

И по камушкам скакать!

Посмотри, как я скачу,

Хочешь, тоже научу?

Танец Мышки и Лягушки.

(на мелодию польки «Мишка с куклой пляшут полечку»)

Хохотушка.

Поселились Мышь с Лягушкой,

Лупоглазою лягушкой.

Веселушка.

Стали жить да поживать

И друг другу помогать.

Хохотушка.

Топят печь, зерно толкут,

Да в печи блины пекут. (выполняют действия по тексту)

Веселушка.

Вместе подметают пол,

Вместе накрывают стол

Вместе.

Вместе чай с малиной пьют,

Очень весело живут!

Хохотушка.

В это время на лужайку

Прибежал весёлый Зайка.

(появляется Зайчик из-за кулис)

Выход Зайчика.

(садится на пенёк, приглаживает ушки)

Веселушка.

Сел на пень, пригладил ушки,

И запел свои частушки!

Песня Зайчика «Частушки».

Зайчик. (поёт)

1. Я – Зайчишка-молодец, (постукивает по одному уху, затем по другому уху)

Удалец я и храбрец. (показывает руками силача)

Не боюся я лисы, (глубокий присед, встаёт ногу на пятку вправо выставляет)

Волка дёрну за усы. (глубокий присед, встаёт ногу на пятку влево выставляет)

2. Чтобы сильным, ловким стать, (приседания, руки вперёд выставляет)

Надо бегать, приседать, (приседания, руки вперёд выставляет)

Физкультурой целый день (показывает руками силача)

Заниматься мне не лень! (бег на месте)

Зайчик. (говорит)

Вот сплясал, не чую ног…

Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, (подходит к теремку)

Посмотрю-ка выше, ниже…

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка.

Я – Мышка-норушка.

Лягушка.

А я – Лягушка-квакушка.

Вместе. (отвечают)

А ты кто?

Зайчик.

А я – Зайчик-побегайчик,

Пустите меня в теремок жить!

Вместе. (отвечают)

А что ты умеешь делать?

Зайчик.

Я умею делать зарядку и вас научу!

Знают все, что физкультура

Сильной делает фигуру!

Выходите по порядку

Мы начнём сейчас зарядку!

Зарядка.

(на мелодию рус. нар. песни «Пойду ль я, выйду ль я да…»)

Зайчик.

Ну как, понравилась вам зарядка?

Вместе. (отвечают)

Понравилась!

Хохотушка.

(персонажи выполняют движения по тексту)

Вот живут они: Лягушка,

Серый Зайка, Мышь-норушка.

Веселушка.

Мышь-норушка пироги печёт,

А Лягушка толокно толчёт.

Хохотушка.

Зайка утром по порядку,

Всех выводит на зарядку!

Веселушка.

Вместе песенки поют,

Очень весело живут!

Выход Лисички.

(из-за кулис появляется Лисичка)

Хохотушка.

Тут Лисичка мимо шла,

Карася с собой несла.

Веселушка.

И красива, и стройна,

Пела песенку она.

Песня Лисички.

(на мелодию рус. нар. песни «Барыня»)

Лисичка. (поёт)

1. Говорят, я рыжая – (проходка с рукой вправо)

Хитрая, бестыжая. (проходка с рукой влево)

Ой, Лиса, Лиса, Лиса (поворот вокруг себя, руки на поясе)

С поволокою глаза.

2. Очень я нарядная – (пружинки влево-вправо)

Милая, приятная.

Обожаю выступать: (ковырялочка, три притопа)

Песни петь и танцевать! (поворот вокруг себя)

Лисичка. (говорит)

Пела я и танцевала,

Отдохнуть пора, устала.

Жаркий выдался денёк…

Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, (подходит к теремку)

Посмотрю-ка выше, ниже…

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка.

Я – Мышка-норушка.

Лягушка.

А я – Лягушка-квакушка.

Зайчик.

А я – Зайчик-побегайчик.

Вместе. (отвечают)

А ты кто?

Лисичка.

А я – Лисичка-сестричка.

Пустите меня в теремок жить!

Вместе. (отвечают)

А что ты умеешь делать?

Лисичка.

Если честно вам сказать,

Обожаю танцевать!

Вас я тоже научу,

Я нисколько не шучу!

(приглашает всех в круг)

Все зверята, встаньте в круг –

Ты мой друг, и я твой друг!

Танец «Полька».

(на мелодию песни «Добрый жук»)

(зверята поют и танцуют)

1. Мы весёлые зверята,

Встанем вместе в тесный круг.

Мы весёлые зверята,

Ты мой друг и я твой друг. (водят хоровод)

Припев.

Поднимаем лапки вверх,

Опускаем лапки вниз.

Раз, два, три! Раз, два, три!

Покружись и поклонись! (выполняют движения по тексту)

2. Мы весёлые зверята

Любим бегать и играть.

Мы весёлые зверята

Любим петь и танцевать! (водят хоровод)

Припев. тот же.

Лисичка.

Ну как, понравилось вам танцевать?

Вместе. (отвечают)

Понравилось!

(все зверюшки идут в домик и садятся на стол)

Хохотушка.

(из-за кулис появляется Волк)

Тут зубами щёлк да щёлк

На дорожку вышел Волк.

Выход Волка.

Веселушка.

По оврагам он бежал,

Шкуру серую порвал.

Хохотушка.

Так надеелся в пути

Волк жильё себе найти.

Веселушка.

По поляне закружил,

Песню грустную завыл.

Песня Волка.

(на мелодию рус. нар. песни «

Волк. (поёт)

На жизнь обижен неспроста,

Я просто круглый сирота.

Берлоги нет и нет дупла,

Такие волчьи вот дела.

Где найти мне тёплый дом --

И с крылечком, и окном?

Печка, жаркий уголёк,

Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, (подходит к теремку)

Посмотрю-ка выше, ниже…

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка.

Я – Мышка-норушка.

Лягушка.

А я – Лягушка-квакушка.

Зайчик.

А я – Зайчик-побегайчик.

Лисичка.

А я – Лисичка-сестричка.

Вместе. (отвечают)

А ты кто?

Волк.

Я – серый Волк – зубами щёлк!

Пустите!

Вместе. (отвечают)

А что ты умеешь делать?

Волк.

Играть на разных инструментах.

Я и вас научу!

Музыкальный оркестр.

(на мелодию рус. нар. песни «Калинка»)

Хохотушка.

Стали звери с Волком жить,

Песни петь и не тужить.

Веселушка.

Вместе терем убирают

И друг другу помогают.

Хохотушка.

Затрещали вдруг кусточки,

Задрожали вдруг листочки.

Кто же это, в самом деле,

Показался из-за ели?

(выходит в перевалку Медведь и садится на пенёк)

Веселушка.

Это Мишенька-медведь

Сел на пень и стал петь.

Выход Медведя.

Медведь. (поёт)

(на мелодию рус. нар. песни «Я на горку шла»)

1. Как же тут не зареветь? (ходит вперевалку по сцене и выполняет движения по тексту)

Я же всё-таки Медведь!

Тёплый дом найти хочу

И поэтому рычу!

2. Я в лесу ходил, гулял,

Мёду сладкого искал.

Я без устали бродил,

Притомился, нету сил.

3. Очень хочется поспать,

Мне бы дом, а в нём кровать.

Иль подушку дайте мне –

Хватит этого вполне.

Медведь. (говорит)

Так…корзинку на пенёк…

Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе, (подходит к теремку)

Посмотрю-ка выше, ниже…

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Мышка.

Я – Мышка-норушка.

Лягушка.

А я – Лягушка-квакушка.

Зайчик.

А я – Зайчик-побегайчик.

Лисичка.

А я – Лисичка-сестричка.

Волк.

Я – серый Волк – зубами щёлк!

Вместе. (отвечают)

А ты кто?

Медведь.

А я – Мишенька-медведь,

Люблю громко я реветь.

Пустите меня в теремок жить!

Вместе. (отвечают)

А что ты умеешь делать?

Медведь.

Малину умею собирать!

Я и вас научу.

Берите свои корзинки.

Хоровод «По малину в сад пойдём…»

Вместе. (поют)

1. По малину в сад пойдём, (идут по кругу)

В сад пойдём, в сад пойдём.

Плясовую заведём,

Заведём, заведём.

Припев.

Солнышко на дворе, (идут в центр круга)

А в саду тропинка, (идут назад из круга)

Сладкая ты моя, (хлопают)

Ягодка малинка!

2. Как малины наберём, (идут по кругу)

Наберём, наберём,

Пирогов мы напечем,

Напечём, напечём.

Припев. тот же

3. Пирогов мы напечём, (идут по кругу)

Напечём, напечём,

Всех соседей позовём,

Позовём, позовём.

Припев. тот же

Хохотушка.

Вшестером теперь живут,

Вместе песенки поют.

Веселушка.

Подметают и стирают, (выполняют движения по тексту)

И малину собирают.

Хохотушка.

Варят кашу и кисель – (выполняют движения по тексту)

Вот какая карусель!

Веселушка.

Хорошо у них мы видим –

В тесноте, да не в обиде!

Хохотушка.

Вот и сказочки конец,

А кто слушал молодец!

Концовка.

(звучит мелодия рус. нар. песни «Камаринская», все участники сказки кланяются и уходят со сцены)

Публикации по теме:

Добрые сказки тетушки Совы. Музыкальная сказка для детей старшего возраста «Малахитовая шкатулка»Добрые сказки тетушки Совы. Музыкальная сказка для детей старшего возраста «Малахитовая шкатулка» Звучит музыка. заставка из м/Ф «Уроки тетушки Совы", дети рассаживаются по местам. Домовенок Непослуха сидит и рассматривает малахитовую.

Фотоотчет. Музыкальная сказка «Теремок на новый лад»Фотоотчет. Музыкальная сказка «Теремок на новый лад» Участники:дети средней группы. Стоит терем-теремок, теремок, Он не низок, не высок, не высок, Кто, кто в теремочке живет, Кто, кто в невысоком.

Фотоотчет «Театрализованная музыкальная пасхальная сказка «Теремок»Фотоотчет «Театрализованная музыкальная пасхальная сказка «Теремок» Наш детский сад является опорной площадкой по совершенствованию системы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся. В целях.

Музыкальная горница. «Святки». Развлечение для детей старшего дошкольного возраста Музыкальная горница. Святки. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Расширить представление детей о народных праздниках.

Музыкальная композиция «Ябеда» для детей старшего дошкольного возраста ВидеоМузыкальная композиция «Ябеда» для детей старшего дошкольного возраста Видео Музыкальная композиция «Ябеда» для детей старшего дошкольного возрастаВыступление в МОУ ДОД «Центр детского творчества» В композиции.

Музыкальная композиция «Пригласите песенку» для детей старшего дошкольного возраста ВидеоМузыкальная композиция «Пригласите песенку» для детей старшего дошкольного возраста Видео Музыкальная композиция «Пригласите песенку» для детей старшего дошкольного возраста. В танцевальной композиции участвуют 8 девочек в костюмах.

Психокоррекционная сказка для детей старшего дошкольного возраста «Сказка о злом принце» Сказка о злом принце Жил-был принц. Самый обычный маленький принц. Красивый, умный, смелый. Но злой. Он обижал всех придворных, прислугу.

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Как у наших у ворот игры, смех и хоровод» с инсценировкой сказки «Теремок» Цель:приобщать детей к истокам русской культуры. Программные задачи: Образовательные: Формировать способность к взаимодействию с партнерами.

Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок»Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» Задачи: Приобщать детей к сказкам; расширять конкретные представления детей о персонажах и их действиях; способствовать формированию у.

Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка»Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Экологическая сказка-инсценировка для детей старшего дошкольного возраста «Весенняя сказка» Цель: через участие в спектакле создать условия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкальная сказка «Теремок по-новому» для детей старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 19:17
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД