Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».

Людмила Трещова
Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».

Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».

Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.

Задачи: Развивать звуковысотный слух, мелкую моторику пальцев, песенную и диалоговую импровизацию.

ГНОМИК ДО: (поет)

Здравствуй МИ, ну как живешь?

Ко мне в гости не зайдёшь?

ГНОМИК МИ: (поет)

Ну, конечно же, зайду!

А, можно СОЛЬ с собой возьму?

ГНОМИК ДО: (поет)

Я вам буду очень рад –

Ведь втроем нам веселее.

Будем вместе танцевать,

В игры разные играть!

(Варианты диалогов могут быть различными)

Музыкальный руководитель:

Долго гномики резвились, и колпачки у них свалились.

Вы, ребята, помогите, колпачки скорей найдите!

Музыкальный руководитель играет на фортепиано, или на металлофоне звуки ДО, МИ, СОЛЬ, а дети надевают колпачки соответствующего цвета гномикам.

Когда дети хорошо освоят игру – ведущим становится ребенок.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, сколько нас поет?»

Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.

Задачи: Развивать звуковысотный слух, внимание, мелкую моторику, пальцев.

Музыкальный руководитель играет на фортепьяно одну, две или три ноты одновременно, а дети «одевают» соответствующее количество колпачков на гномов.

Идея данных игр родилась у меня в процессе занятий кружка «Веселые гномики», как модификация известных игр, чтобы создать наиболее интересные игровые ситуации.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактическая игра «Гномик с гармошкой!»Музыкально-дидактическая игра «Гномик с гармошкой!» Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности. Задачи:.

Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (презентация) Пение – один из самых любимых видов музыкальной деятельности детей, развивающее самые главные составляющие музыкальности – эмоциональную.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».
Опубликовано: 14 мая 2013 в 16:30
+131Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Закладка «Сердце» в технике оригами. Мастер-класс
Одним из художественных способов конструирования является- оригами. Оригами- это складывание фигур из бумажных квадратов. Эта техника развивает мелкую...
Проект краткосрочный проект «Моя малая Родина-село Кусак»
Автор проекта: Надырова Гульмира Пароковна Каждый человек должен знать, откуда идут его корни, как жили его предки. Ибо, не зная прошлого, он не...
Конспект ООД по развитию речи в подготовительной группе «Хлеб всему голова!»
Конспект занятия в детском саду для подготовительной группы по образовательной деятельности – развитие речи «Хлеб всему голова» Конспект...
Сценарий праздника в подготовительной группе «Осеннее настроение в сказочной стране»
ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ Праздник для детей старшего дошкольного возраста Автор: Пекло Лидия Анатольевна Звучит музыка, девочки с осенними...
Аппликация симметричная (силуэтная) с элементами рисования «Осеннее дерево»
Осень – необыкновенное время года. Осень вдохновляет поэтов, художников на создание прекрасных стихов и картин. Нельзя остаться равнодушным к осенним...