Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».

Людмила Трещова
Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».

Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».

Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.

Задачи: Развивать звуковысотный слух, мелкую моторику пальцев, песенную и диалоговую импровизацию.

ГНОМИК ДО: (поет)

Здравствуй МИ, ну как живешь?

Ко мне в гости не зайдёшь?

ГНОМИК МИ: (поет)

Ну, конечно же, зайду!

А, можно СОЛЬ с собой возьму?

ГНОМИК ДО: (поет)

Я вам буду очень рад –

Ведь втроем нам веселее.

Будем вместе танцевать,

В игры разные играть!

(Варианты диалогов могут быть различными)

Музыкальный руководитель:

Долго гномики резвились, и колпачки у них свалились.

Вы, ребята, помогите, колпачки скорей найдите!

Музыкальный руководитель играет на фортепиано, или на металлофоне звуки ДО, МИ, СОЛЬ, а дети надевают колпачки соответствующего цвета гномикам.

Когда дети хорошо освоят игру – ведущим становится ребенок.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, сколько нас поет?»

Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.

Задачи: Развивать звуковысотный слух, внимание, мелкую моторику, пальцев.

Музыкальный руководитель играет на фортепьяно одну, две или три ноты одновременно, а дети «одевают» соответствующее количество колпачков на гномов.

Идея данных игр родилась у меня в процессе занятий кружка «Веселые гномики», как модификация известных игр, чтобы создать наиболее интересные игровые ситуации.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактическая игра «Гномик с гармошкой!»Музыкально-дидактическая игра «Гномик с гармошкой!» Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности. Задачи:.

Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (презентация) Пение – один из самых любимых видов музыкальной деятельности детей, развивающее самые главные составляющие музыкальности – эмоциональную.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».
Опубликовано: 14 мая 2013 в 16:30
+131Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотозарисовка «Цветы в моем саду»
Фотозарисовка "Цветы в моем саду"Добрый день дорогие коллеги! Вот и подхо ит к концу долгожданное и капризное лето. Лето дает нам возможность насладиться...
Выпускной вечер в Детском саду
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня поделюсь с Вами , как прошел в нашем Детском саду главный праздник - Выпускной вечер . Это событие я разделяю с...
Праздник День опытов и экспериментов в ДОУ. Фотоотчёт.
В нашем детском саду « Колокольчик» летом мы проводим много интересных и увлекательных мероприятий. Очень любят дети опыты и эксперименты....
Паспорт группы раннего возраста
Паспорт группы раннего возраста В группе 19 воспитанников Из них -9 маличиков. 10девочек. Возраст детей 2года. Содержание паспорта: 1. Приемная: - Шкафы...
«Иллюстрированная большая книга классификаций» (речевое развитие) — часть 2 (старшая...
Для обогащения развивающей среды группы ( содержимого Центра книги) и содействия в реализации плана самообразования по теме «Развитие речи детей старшего...