Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».

Людмила Трещова
Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».

Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».

Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.

Задачи: Развивать звуковысотный слух, мелкую моторику пальцев, песенную и диалоговую импровизацию.

ГНОМИК ДО: (поет)

Здравствуй МИ, ну как живешь?

Ко мне в гости не зайдёшь?

ГНОМИК МИ: (поет)

Ну, конечно же, зайду!

А, можно СОЛЬ с собой возьму?

ГНОМИК ДО: (поет)

Я вам буду очень рад –

Ведь втроем нам веселее.

Будем вместе танцевать,

В игры разные играть!

(Варианты диалогов могут быть различными)

Музыкальный руководитель:

Долго гномики резвились, и колпачки у них свалились.

Вы, ребята, помогите, колпачки скорей найдите!

Музыкальный руководитель играет на фортепиано, или на металлофоне звуки ДО, МИ, СОЛЬ, а дети надевают колпачки соответствующего цвета гномикам.

Когда дети хорошо освоят игру – ведущим становится ребенок.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, сколько нас поет?»

Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.

Задачи: Развивать звуковысотный слух, внимание, мелкую моторику, пальцев.

Музыкальный руководитель играет на фортепьяно одну, две или три ноты одновременно, а дети «одевают» соответствующее количество колпачков на гномов.

Идея данных игр родилась у меня в процессе занятий кружка «Веселые гномики», как модификация известных игр, чтобы создать наиболее интересные игровые ситуации.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактическая игра «Гномик с гармошкой!»Музыкально-дидактическая игра «Гномик с гармошкой!» Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности. Задачи:.

Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (презентация) Пение – один из самых любимых видов музыкальной деятельности детей, развивающее самые главные составляющие музыкальности – эмоциональную.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».
Опубликовано: 14 мая 2013 в 16:30
+131Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли»
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...