Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».

Людмила Трещова
Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».

Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».

Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.

Задачи: Развивать звуковысотный слух, мелкую моторику пальцев, песенную и диалоговую импровизацию.

ГНОМИК ДО: (поет)

Здравствуй МИ, ну как живешь?

Ко мне в гости не зайдёшь?

ГНОМИК МИ: (поет)

Ну, конечно же, зайду!

А, можно СОЛЬ с собой возьму?

ГНОМИК ДО: (поет)

Я вам буду очень рад –

Ведь втроем нам веселее.

Будем вместе танцевать,

В игры разные играть!

(Варианты диалогов могут быть различными)

Музыкальный руководитель:

Долго гномики резвились, и колпачки у них свалились.

Вы, ребята, помогите, колпачки скорей найдите!

Музыкальный руководитель играет на фортепиано, или на металлофоне звуки ДО, МИ, СОЛЬ, а дети надевают колпачки соответствующего цвета гномикам.

Когда дети хорошо освоят игру – ведущим становится ребенок.

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, сколько нас поет?»

Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности.

Задачи: Развивать звуковысотный слух, внимание, мелкую моторику, пальцев.

Музыкальный руководитель играет на фортепьяно одну, две или три ноты одновременно, а дети «одевают» соответствующее количество колпачков на гномов.

Идея данных игр родилась у меня в процессе занятий кружка «Веселые гномики», как модификация известных игр, чтобы создать наиболее интересные игровые ситуации.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактическая игра «Гномик с гармошкой!»Музыкально-дидактическая игра «Гномик с гармошкой!» Цель: Формировать у детей эмоционально-радостные ощущения от активного участия в совместной музыкально-игровой деятельности. Задачи:.

Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ (презентация) Пение – один из самых любимых видов музыкальной деятельности детей, развивающее самые главные составляющие музыкальности – эмоциональную.

Библиотека изображений:
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Колпачки гномов».
Опубликовано: 14 мая 2013 в 16:30
+131
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 126.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...