Папки-передвижки

Музыкально-дидактическая игра «Повторяй за мной!» (4 фото)

Таисья Сагалакова
Музыкально-дидактическая игра «Повторяй за мной!»

Музыкально - дидактическая игра «Повторяй за мной - фотоотчет

Музыкально-дидактическая игра «Повторяй за мной!»

Для развития у детей музыкального восприятия помогают игровые действия с музыкальными инструментами. У них разнообразные тембры звучания, ребенку интересно услышать, различить, сравнить некоторые свойства музыки, а затем и действовать с ними.

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Повторяй за мной!“» размещена в разделах

Основное назначение музыкально-дидактических игр - формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме помочь им разобраться в соотношении звуков по высоте, развить у них чувство ритма, тембровый и динамический слух, побуждать к самостоятельным действиям с применением знаний, полученных на музыкальных занятиях.

Музыкально-дидактические игры обогащают детей новыми впечатлениями, развивают у них инициативу, самостоятельность, способность к восприятию, различению основных свойств музыкального звука. Педагогическая ценность музыкально-дидактических игр в том, что они открывают перед ребенком. путь применения полученных знаний в жизненной практике.

Фото «Повторяй за мной!»

Музыкально-дидактические игры должны быть просты и доступны, интересны и привлекательны. Только в этом случае они становятся своеобразным возбудителем желания у детей петь, слушать, играть и танцевать.

Музыкально-дидактическая игра - фото

Музыкально-дидактическую игру организовали в свободное время в перерыве, перед физкультурным занятием. Поэтому мы все «оранжевые». Сначала была игра «Хлопай- топай», или играли в игру «Повторяй за мной». Кстати, эта игра очень популярна среди детей. Хоть сегодня отправляй нас, как болельщиков на стадион.

Фото №1 Дидактические игры дидактическая игра Повторяй за мной фотоотчет

А тут на музыкальных инструментах, конечно же труднее! А теперь дети играют в «концерт» по заданной музыке. Ребенок-артист, проникаясь ответственностью перед товарищами-зрителями, становится более собранным, серьезным, внимательным к своему «номеру». В игре редко отмечаются ошибки, срывы.

В процессе игры дети не только приобретают специальные музыкальные знания, у них формируются необходимые черты личности, и в первую очередь чувство товарищества, ответственности.

Ну дети очень старались! Легче, когда подпевают песенку. Например: Жили у бабуси, Антошка, Антошка, пойдем копать картошку!

Что можно сказать про дудочку?

- Ду-ду, ду-ду-ду,

Дую я в свою дуду.

Быть я трубачом смогу,

Ду-ду, ду-ду-ду.

Ду-ду-ду, да-да-да,

Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка,

Ребята, это дудочка.

Свистульки

У Анечки в ладошах птичка,

С виду птичка — невеличка,

Только птичка не порхают.

В небеса не улетают.

Милые свистульки это,

Выкрашены ярким цветом,

Деревянные, из глины,

Звук у них певучий, длинный.

У нас получился настоящий оркестр.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактическая игра «Времена года» Музыкально-дидактическая игра "Времена года". Цели: формировать представление о музыкальных произведениях композитора Чайковский П. И. и.

Музыкально-дидактическая игра Дети, наученные тонко различать ритм, растут более музыкальными. Ритм и темп музыки соотносится с чувствами и темпераментом детей. Требование.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный металлофон» Музыкально-дидактическая игра «Музыкальный металлофон» для детей ДОУ всех возрастных категорий начиная со средней группы. Цель: закрепить.

Музыкально-дидактическая игра «Нотки»Музыкально-дидактическая игра «Нотки» Сегодня я хочу Вас познакомить с музыкально-дидактической игрой "Нотки". В детском саду слушание музыки предлагается проводить, опираясь.

Музыкально-дидактическая игра «Определи инструмент» Конспект музыкально-дидактической игры с детьми 5-7 лет (составила воспитатель МБДОУ «Детский сад № 9» Арипова З. С.) Тема: «Определи инструмент».

Музыкально-дидактическая игра «Поющие человечки»Музыкально-дидактическая игра «Поющие человечки» Музыкально-дидактическая игра «Поющие человечки» является одним из средств развития музыкальной культуры дошкольника. Она способствуют.

Музыкально-дидактическая игра «Репка»Музыкально-дидактическая игра «Репка» Музыкально-дидактическая игра «Репка» для детей 5-7 лет Цель: Развивать восприятие и различение последовательностей из семи ступеней.

Музыкально-дидактическая игра «Семеро козлят»Музыкально-дидактическая игра «Семеро козлят» Автор: Ставенко Лариса Сергеевна, музыкальный руководитель МБДОУ "Детский сад № 119" города Кургана Музыкально-дидактическая игра «Семеро.

Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты»Музыкально — дидактическая игра «Спрятанные ноты» Музыкально-дидактические игры – эффективное средство познания музыкальной действительности. Использование этих игр в образовательном процессе.

Музыкально-дидактическая игра «Светофор»Музыкально-дидактическая игра «Светофор» Хочу представить вашему вниманию игру на развитие музыкальной памяти "Музыкальный Светофор" Мне очень нравится тема ТРЕХ КИТОВ в музыке.

Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Повторяй за мной!»
Опубликовано: 17 ноября 2018 в 15:29
+155Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-дидактическая игра «Повторяй за мной!»» (включая файлы) размещена пользователем Таисья Сагалакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.

31 октября. День рождения пешеходного перехода

31 октября во многих странах мира, в том числе и в России, отмечается День рождения пешеходного перехода. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД