Лучший педагог года

Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки»

Майра Андреева
Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки»

Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки»

Цель: развивать звуковысотный слух у детей.

Задачи:

Образовательные: продолжать учить детей различать тихое и громкое звучание музыки и играть на инструменте в соответствии; умение работать в коллективе.

Развивающие: развивать внимательность.

Публикация «Музыкально-дидактическая игра „Тихие и громкие звоночки“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать желание играть на музыкальных инструментах, воспитывать любовь к музыке

Развивающая предметно-пространственная среда: кукла, корзинка с погремушками.

Словарная работа:

Предварительная работа: слушание музыки «Марш оловянных солдатиков» П. И. Чайковского.

Ход игры:

1. Вводная часть:

В. : Ребята, к нам пришла кукла Маша и что-то принесла с собой. Давайте посмотрим, что в корзинке (Дети смотрят)

В. : Это погремушки! Какие красивые, яркие. Ребята, куколка хочет поиграть с вами в игру «Тихие и громкие звоночки». Хотите поиграть?

Д. : Да!

2. Основная часть:

В. : Правила игры такие: когда я буду петь и играть тихо, тогда и вы будете играть тихо, а когда я заиграю громко, то и вы будете очень громко звенеть погремушками. Будьте внимательны, а куколка будет следить все ли правильно играют.

(раздаю детям погремушки)

В. : Ты звени звоночек тише. Пусть тебя никто не слышит (тихо).

Ты сильней звени звонок, чтобы каждый слышать мог (громко)

(Дети играют согласно высоте звука)

В. : а теперь, я буду так же петь, но не все ребята будут звенеть. Звенят Айнур, Виоллета, Диана и Георгий.

(далее дети играют все на погремушках)

3. Заключительная часть:

В. : Какие вы все молодцы, были очень внимательными, и нашей гостье очень понравилась ваша игра. А вам понравилось?

Д. : Да! Понравилось!

В. : А теперь давайте вернем куколке погремушки и скажем ей спасибо! (Убирают оборудование и благодарят куклу).

Публикации по теме:

«Чудесное лукошко». Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма«Чудесное лукошко». Музыкально-дидактическая игра для развития чувства ритма Цель: развивать чувство ритма у старших дошкольников. Задачи: - учить запоминать и воспроизводить с помощью хлопков в ладоши ритмический.

«Зима в ритмах». Музыкально-дидактическая игра для развития ритмического слуха«Зима в ритмах». Музыкально-дидактическая игра для развития ритмического слуха Вариант № 1 Возраст : 5 – 6 лет Цель. Упражнять детей в различении ритмических рисунков песен: 1) «Маленькой ёлочке» М. Красева; 2) «Ёлочка».

Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок»Музыкально-дидактическая игра «Кого встретил колобок» Эта игра на развитие тембрового и динамического слуха. Сначала детям показываются картинки с изображением зверей, которых встретил колобок-для.

Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото» Музыкально-дидактическая игра «Музыкальное лото». Цель: обогащать представления детей о музыкальных инструментах, их звучании, предметах.

Музыкально-дидактическая игра «От ангелочку по вопросу» «В детском возрасте игра – это норма, и ребёнок должен всегда играть, даже когда делает серьёзное дело. У ребёнка есть страсть к игре,.

Музыкально-дидактическая игра «Приключение в музыку»Музыкально-дидактическая игра «Приключение в музыку» Музыкально-дидактические игры в группе "Капельки" МБДОУ №42 Дидактические игры представляют собой интеллектуальные задачи, которые дети.

Музыкально-дидактическая игра «Танец-песня-марш» (старшая группа) Основной вид деятельности: музыкальная Продукт деятельности (результат): развитие памяти и музыкального слуха. Форма: интегрированная Длительность:.

Музыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыкиМузыкально-дидактическая игра «Три настроения» на различение и определение весёлой, грустной и спокойной музыки Цель. Учиться определять и различать музыку разного характера. Материал для игры: прямоугольные карточки из картона или твердой бумаги размером.

Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик»Музыкально-дидактическая игра «Веселый паровозик» Цель: Приобщение к музыкальному искусству; развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания музыкального искусства; формирование.

Музыкально-дидактическая игра «Звери в лесу» в первой младшей группе Тема: музыкальная игра «Звери в лесу». Материал: маски 4 зверей (зайца, лисы, волка, медведя, игрушки зверей, магнитофон, фонограмма к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-дидактическая игра «Тихие и громкие звоночки»
Опубликовано: 1 апреля 2017 в 17:31
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД