Музыкально-дидактические игры для детей первой и второй младшей групп детского сада

анна мельник
Музыкально-дидактические игры для детей первой и второй младшей групп детского сада

я постояно на музыкальных занятиях использую музыкально-дидактические игры, которые изготовила сама. может кому-то будет интересно.

Угадай,на чем играю (1) (1 младшая)

Цель. Игра для развитие тембрового слуха

Пособия. Детские музыкальные инструменты: погремушка,бубен, куклы би-ба-бо Петрушка,медведь, небольшая ширма

Музыкальный материал. «Петрушка и Мишка» русская народная мелодия

Источник. Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Первая младшая группа

Угадай,на чем играю (2)

Цель. Игра для развития звуковысотного слуха

Пособия. Дудочка, барабан, металлофон, небольшая ширма

Музыкальный материал. «На чем играю» м. Р. Рустамова, сл. Ю. Островского

Источник. Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Первая младшая группа

Трубы и барабан (2 младшая)

Цель. Игра на различение ритма

Пособия. Труба, барабан

Музыкальный материал. «Трубы и барабан» с. Ю. Островского, м. Е. Тиличеевой

Источник. Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Вторая младшая группа

Музыкально-дидактические игры для детей первой и второй младшей групп детского сада

Птица и птенчики (1 младшая)

Цель. Игра для развититие звуковысотного слуха

Пособия. Картинка с изображением дерева и птичек

Музыкальный материал. «Птички» м. Т. Ломовой, «Птица и птенчики» м. Е. Тиличеевой

Источник. Ветлугина Н., Дзержинская И., Комиссарова Л. Первая младшая группа

Весело-грустно (2 младшая)

Цель. Игра на определение характера музыки

Пособия. Две большие карточки с изображением веселого и грустного гнома,пиктограммы грустно-весело по количеству детей

Музыкальный материал. «Весело-грустно» Л Бетховен

Источник. О. П. Радынова «Музыка в детском саду» часть 1

Угадай-ка (2 младшая)

Цель. Игра для развития звуковысотного слуха

Пособия. Парные карточки по количеству детей (корова-теленок, гусь-гусенок, баран-барашек, конь-жеребенок)

Музыкальный материал.

Источник. Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для

дошкольников»

Три сестрички (2 младшая)

Цель. Игра на определение характера, динамики, регистра,гармонизации музыки

Пособия. Карточки с изображением трех девочек (плачущей, злой, играющей)

Музыкальный материал. Д. Кабалевский «Плакса», «Злюка», «Резвушка»

Источник. О. П. Радынова «Музыкальное развитие детей»

Зайцы (2 младшая)

Цель. Игра для развития чувства ритма

Пособия. Картинки – «Зайцы спят», «Зайцы пляшут»

Музыкальный материал. Колыбельная или танцевальная музыка

Источник Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

Что делают мишки (2 младшая)

Цель. Игра для развития чувства ритма

Пособия. Карточки «Мишки спят», «Мишки шагают»

Музыкальный материал. Колыбельная или танцевальная музыка

Источник Н. Г. Кононова «Музыкально-дидактические игры для дошкольников»

Публикации по теме:

Музыкальная предметно-развивающая среда в логопедической группе Влияние предметно-развивающей среды на развитие и образование дошкольника в детском саду многогранно. Развивающая среда каждой возрастной.

Что должно быть в музыкальном уголке?Что должно быть в музыкальном уголке? У нас в детском саду прошел смотр-конкурс музыкальной предметно-развивающей среды в группах. Готовясь к конкурсу, воспитатели обновили.

Библиотека изображений:
  • Игрушки
  • Зима
  • Деревья и листья
Автор публикации:
Музыкально-дидактические игры для детей первой и второй младшей групп детского сада
Опубликовано: 25 декабря 2012 в 16:03
+39
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
День добрых дел «Солнечный юбилей ДОУ №53»
День добрых дел с участием детей и родителей ДОУ «Поздравляем соседей - ДОУ №53 с юбилеем! » Цель: способствовать формированию у детей...
Мастер класс по конструированию из конфетных фантиков «Снегурочка»
Представляю вашему вниманию ещё одну работу , которую мы выполнили с девочками, из бросового материала- конфетных фантиков. Думаю такая задумка, будет вам...
«А что такое снег?» — Опыты со снегом или поисково-исследовательская деятельность в 1...
«Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать ознакомление детей...
Фотоотчет к новогоднему празднику «Новогоднее путешествие по сказкам»
Фотоотчет к новогоднему празднику "Новогоднее путешествие по сказкам" Новый год- это праздник — сказка. Новый год- это радость и смех. Дед Мороз всем...
Из опыта работы по формированию правильной осанки у детей в дошкольном...
У ребенка в дошкольный период формируются основы психического и физического здоровья, проявляются определенные черты характера, приобретаются жизненно важные...