Лучший педагог года

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки»

Оксана Зырянова
Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки»

Цели:

1. Развить воображение, память, пантомимическую и речевую выразительность.

2. Закрепить знание содержания сказок.

3. Развивать творческое мышление.

Материалы:

ПК, мультимедийный экран, изображение «сказочная страна», изображение персонажей сказок «Буратино», «Красная шапочка», «Царевна – Лягушка», сказочный сундук, карточки из игры «Цепочки слов», разрезные картинки – пазлы «Сказки».

Ход деятельности:

Приветствие

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы „В гостях у сказки“» размещена в разделах

Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня наше приветствие будет сказочным. Давайте наденем «колпачки воображения» и представим, что мы стали веселым Буратино. Покажем длинный нос (поставить ладони с растопыренными пальцами друг с другом) и подмигнем друг другу. А сейчас представим, что мы стали Чебурашкой (ладони с растопыренными пальцами поднести к ушам) и покиваем головой). Последним всех приветствует Добрый доктор Айболит (пальцами изобразить бинокль и приблизить руки к глазам) со словами: «Здравствуйте, все мои друзья!»

Воспитатель. Любите ли вы сказки? На какого героя вы хотели бы быть похожи? Приглашаю вас отправиться в путешествие в страну сказок, где живут различные сказочные герои :

«Там много сказок живет,

И вы не трусьте.

Там ждет нас Золушка

И Серый волк.

Он в поросятах знает толк.

Там Вини – Пух ворует мед,

А пчелы жалят,

Там Гуси – лебеди летают

И прячутся козлята.

В страну такую отправляемся, ребята!»

(Дети идут по «массажным коврикам», пролезают через обруч «волшебный тоннель»)

-Смотрите, под пеньком стоит «сказочный сундук»

Игра «Волшебный сундучок»

«Сундучок, сундучок,

Позолоченный бочок,

Расписная крышка,

Медная задвижка.

Кто сундучок открывает,

Тот в сказку попадает

(Дети открывают сундучок и находят в нем красную шапочку)

- Из какой сказки этот головной убор?

Задание «Подскажи, дорогу»

(Выполняется на магнитной доске. На доске висят картинки: домик, деревья, солнце, «Красная шапочка»)

Воспитатель. Представьте себе, что мы с вами находимся в том самом лесу, по которому Красная шапочка шла к бабушке. А вот и она. Помогите девочке добраться до домика бабушки, используя слова «вправо», «влево», «прямо».

(Дети определяют направление, примагничивают дорожки)

- С вашей помощью Красная шапочка благополучно добралась до своей бабушки. А сейчас давайте посмотрим, что еще спряталось в волшебном сундуке.

Игра «Дружные предметы»

(Заглядывают и достают из него «золотой ключик»)

- Из какой, сказки этот предмет? (Буратино).

Ребята, Буратино предлагает вам найти на карточках предметы, которые «дружат» между собой. Соберите пары картинок в пазлы. Молодцы!

Подвижная игра «Буратино»

«Буратино потянулся.

Раз – нагнулся.

Два – нагнулся.

(Выполнять движения в соответствии с текстом.)

Руки в стороны развел,

(Жест сожаления.)

Ключик, видно, не нашел.

(Повороты вправо – влево)

Чтобы ключик нам достать,

(Руки вверх)

Нужно

На носочки встать

(Подъем на носки.)

-Посмотрим, что еще в сундучке. Разрезные картинки по сказкам, давайте их соберем.

(Собирают вместе и узнают на картинке Царевну – Лягушку).

Пальчиковая гимнастика «Лягушки»

«Две веселые лягушки

(Дети сгибают пальчики указательный и средний на двух руках)

Ни минуты не сидят.

(Резко сжимают и разжимают пальцы)

Ловко прыгают подружки.

(Хлопают в ладоши)

Только брызги вверх летят

(Так же резко сжимают и разжимают пальцы)

Задание «Сказочные герои»

(Каждому выдается бланк с заданием)

Воспитатель. Посмотрите внимательно на сказочных героев. Кто из них грустный, веселый, добрый, злой?

Молодцы, ребята!

Все жители страны сказок остались довольны, всем мы помогли. Вспомните, герои каких сказок путешествовали вместе с нами? Чем мы им помогли? Возвращаемся обратно в свой любимый детский сад!

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в старшей группе на тему «Фрукты» Тема: «Фрукты» Цели: -Расширить и уточнить знания детей о фруктах и фруктовых деревьях, и уходом за ними, этапах роста, разновидностях.

Непосредственная образовательная деятельность для детей первой младшей группы «В гости к ёжику» «В гости к ёжику» Интегрированная НОД для детей 1 младшей группы Задачи: Обучающие Учить узнавать и называть ёжика. Формировать у детей.

Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна»Непосредственная образовательная деятельность детей первой младшей группы «Цветочная поляна» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, художественной, двигательной и эмоциональной сферы. Задачи. Образовательные: учить угадывать.

Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «Навстречу Олимпиаде» Непосредственная образовательная деятельность детей средней(4-5лет) группы МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №29», г. Щёкино Тульской.

Непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Моя малая Родина-Калининград» Непосредственная образовательная деятельность для детей подготовительной группы «Моя малая Родина- Калининград». Приоритетная образовательная.

Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП «Геометрическая мозаика» для второй младшей группы Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о геометрических фигурах, о форме предметов. 2. Продолжать учить распределять геометрические.

Непосредственная образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «В гостях у лимона» Тема «В гостях у лимона» Цель: через познавательно - исследовательскую деятельность развивать в детях умение решать проблемные задачи. Задачи:.

Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров»Непосредственная образовательная деятельность «В гостях у народных мастеров» Интеграция образовательных областей: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие. Виды деятельности: коммуникативная, продуктивная,.

Непосредственная образовательная деятельность в ОО «Познание» в первой младшей группе «Солнышко в гостях у ребят» Программное содержание: Формировать интерес к явлениям природы. Закреплять понятия «много -мало» в игровой деятельности; продолжать упражнять.

Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Совместная образовательная деятельность «В гостях у сказки» Цель: Продолжать знакомство детей с величайшим богатством русской народной культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность детей средней группы «В гостях у сказки»
Опубликовано: 11 февраля 2016 в 19:57
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД