Папки-передвижки

Итоговая непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Виртуальная экскурсия по родному городу Кирсу»

Светлана Шипигузова
Итоговая непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Виртуальная экскурсия по родному городу Кирсу»

Цель:

- выявить, обобщить и систематизировать краеведческие знания детей о родном городе;

-совершенствовать умение составлять небольшие рассказы о достопримечательностях города;

-формировать чувство любви и гордости за свой город;

-воспитывать чувство коллективизма.

Предварительная работа:

беседы о родном городе; экскурсии по городу, в музей; рассматривание фотографий с видами города; просмотр видеофильмов о городе.

Словарная работа: достопримечательности, земляки, двух этажный, экскурсовод, прялка, коромысло, ухват, корыто, рукомойник, чугунок, лапти.

Публикация «Итоговая непосредственная образовательная деятельность в средней группе „Виртуальная экскурсия по родному городу Кирсу“» размещена в разделах

Материал: игрушка домовёнок Кузя, телеграмма, силуэт солнца и лучики отдельно, макет железной дороги, презентация виртуальной экскурсии «Город Кирс».

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное», «Социально-коммуникативное», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая, познавательно-исследовательская.

Ход:

Слайд 2. «Весна в городе Кирс»

В - Наконец к нам в город пришла весна, на улице светит ласковое солнышко. (обратить внимание детей на силуэт солнышка без лучиков на магнитной доске) У солнышка нет…

Д - Лучиков.

В - Вы не огорчайтесь, назовите красивые слова о нашем городе и лучики появятся.

Упражнение на активизацию словаря -подбор прилагательных к слову «город»(ребёнок называет слово и выкладывает лучик на доске)

Д - Наш город: красивый, старинный, спортивный, чистый, гостеприимный, зелёный, большой.

В - Посмотрите, какое лучистое солнышко засверкало над нашим городом. Как называется город?

Д - Кирс.

(раздаётся стук в дверь, входит почтальон).

П - Телеграмма, телеграмма!

Я бегу к вам с почты прямо.

У телеграммы срочной

Адрес очень точный- д/с «Росинка»,группа «Кузнечики».

В - Спасибо, давайте узнаем от кого она.

«Срочно встречайте, приезжаю сегодня из деревни. Домовёнок Кузя.»

В - надо встретить гостя. Как вы думаете, куда мы сейчас отправимся? Где обычно встречают приезжающих?

Д - на железнодорожный вокзал.

В - Итак, отправляемся. (дети маршируют и произносят слова)

Физкультминутка : В Кирсе мы живём:

Ты живёшь, и я живу.

Вместе песенки поём:

Ты поёшь, и я пою!

Мы по улице шагаем.

Раз-два, раз-два!

Всем приветы посылаем.

Раз-два, раз-два!

(Подходим к макету железной дороги, вынести из-за ширмы домовёнка Кузю).

Домовёнок Кузя: Здорово! Я живу в деревне и впервые приехал в город. Расскажите мне о своём городе.

В - Кузя, наши ребята действительно знают много о своём городе и сегодня тебя с ним познакомят, с городскими достопримечательностями.

В - Ребята, что такое достопримечательности?

Д-Это то, что украшает наш город, чем жители гордятся.

В - Сегодня мы будем для нашего гостя экскурсоводами. Кто такие экскурсоводы?

Д - Люди, которые показывают, рассказывают. проводят экскурсию.

В - Предлагаю поехать на транспорте городском. (дети садятся в автобус из стульев)В окно (это экран) нам будет видно,куда мы подъехали.

Слайды 3,4,5,6,7,8.

На экране меняются слайды с достопримечательностями Кирса, дети рассказывают о них Кузе. (о Покровской церкви, о пруде, о аллее лип и лиственниц, о аллее памяти погибшим в Великой Отечественной войне, о фонтане)

Слайды 9, 10,11.

Дети называют и комментируют каждый объект и его назначение на последующих слайдах презентации «Виртуальная экскурсия по городу Кирс». Воспитатель предлагает, показать гостю, как дети умеют отгадывать загадки:

Юный зритель в дом войди,

Мультик здесь ты посмотри. (кинотеатр)

Нужно здесь купить билет-

И объедешь целый свет.

И повсюду –слева, справа

Пассажирские составы. (вокзал)

Слайд12.

Двухэтажное здание. На первом этаже- детская библиотека, на втором этаже- музей. (дом культуры)

Слайд13.

В - Расскажите,что есть в музее.

Д - В музее расположены старинные вещи: коромысло, рукомойник, чугунок, лапти, прялка, ухват, корыто.

Игра «Для чего служит данная вещь?» (при показе картинок, дети рассказывают)

В-Экскурсия продолжается…

Слайд 14.

Этот дом четырёхэтажный,

Чистый, светлый, очень важный.

Встретишь разных тут врачей,

Лечат взрослых и детей. (больница)

Слайд 15.

Беседа о Детской школе искусств.

Кирпичное здание. Дети учатся здесь петь, играть на музыкальных инструментах, рисовать. (школа искусств)

Слайд 16.

В здании этом переводы принимаются,

Подписку на газеты оформляются,

И посылки отправляются. (почта)

Слайд 17.В этом светлом магазине

Ты увидишь на витрине

Не одежду, не продукты

и не книги, и не фрукты.

Здесь микстура и таблетки,

Здесь горчичники, пипетки,

Мази, капли и бальзамы

для тебя, для папы с мамой. (аптека)

Слайд 18.

Скоро - праздник. Вам хочется наряд, куда вы пойдёте (магазин детской одежды)

Слайд 19.

Наш детский сад «Росинка»

В – Закончилась наша экскурсия. (Кузя благодарит ребят)

Кузя - Мне очень понравился ваш пруд!

В - Да, Кузя, наш пруд не только место отдыха, но и место рыбалки. Предлагаю поиграть в подвижную игру «Караси и щука».

В - Ну что Кузя тебе захотелось быть нашим земляком?

Кузя - А кто это?

Д - Это те люди, которые живут рядом на одной земле.

Кузя - Да! Я хочу подарить вам семена цветов, вы их посадите на клумбах. И ваш город будет ещё красивее.

На электронном носителе

«Виртуальная экскурсия по городу Кирс».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Петрушка, угадай мою игрушку»Интегрированная непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Петрушка, угадай мою игрушку» Интегрированная непосредственная образовательная деятельность «Петрушка, угадай мою игрушку».Описание: данная работа будет интересна воспитателям.

Итоговая непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в лес» в средней группе Интеграция: Познание. Художественная литература. Коммуникация. Физическая культура. Социализация. Чтение художественной литературы Образовательные.

Итоговая непосредственно образовательная деятельность в средней группе «Золотой ключик» Цели: - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течение учебного года; - совершенствовать умение находить.

Итоговая образовательная деятельность по проекту «Волшебница водица» в средней группе (видеоотчёт) Итоговая образовательная деятельность в средней группе к проекту " Волшебница - водица". Данная образовательная деятельность направлена.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Экскурсия по родному городу» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «ЭКСКУРСИЯ ПО РОДНОМУ ГОРОДУ» Разработала Хлыбова Елена Викторовна,.

Конспект НОД по развитию речи «Итоговая беседа по родному городу» Программное содержание: Обучающие задачи: - учить составлять небольшие рассказы из личного опыта - анализировать и отображать в речи увиденное.

Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по здоровому образу жизни «Подарки Деда Мороза»Непосредственная образовательная деятельность в средней группе по здоровому образу жизни «Подарки Деда Мороза» Цель: Формирование у детей знаний о работе своего организма: назначение органов чувств (уши, глаза, нос, руки, правила ухода за ними. Задачи:.

Конспект НОД «Виртуальная экскурсия по городу Омску» (старший дошкольный возраст) К 300-летию со дня основания города Омска. Занятие и презентацию подготовили Иванова Людмила Александровна, воспитатель и Пенькова Анна.

Конспект НОД в средней группе на тему «Прогулка по родному городу» Тема: «Прогулка по родному городу» Цель: уточнить знания детей о родном городе, его достопримечательностях, о родном крае. Познакомить.

Экскурсия по родному городу Новому Уренгою (фотоотчет)Экскурсия по родному городу Новому Уренгою (фотоотчет) 16 октября 2015г. дети подготовительной группы №11 «Знайки» МБДОУ ДС «Звездочка» съездили на экскурсию по родному городу Новый Уренгой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговая непосредственная образовательная деятельность в средней группе «Виртуальная экскурсия по родному городу Кирсу»
Опубликовано: 5 апреля 2016 в 11:43
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД