Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «Ягодный карнавал» в старшей группе

Татьяна Доценко
Непосредственно образовательная деятельность «Ягодный карнавал» в старшей группе

Цель: формировать у детей представления о правильном питании

Задачи: Создать условия для самостоятельного приготовления блюд

Обобщить представления о правильном питании

Воспитывать самостоятельность, творчество

Вызвать у детей положительные эмоции от деятельности

Оборудование: фрукты, ягоды, йогурт, тарталетки, салфетки (для десерта); лимон, апельсин, яблочный сок, вода, мята (для лимонада)

Предварительная работа: беседа «О правильном питании и пользе витаминов», «Полезные продукты»

Ход деятельности:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Ягодный карнавал“ в старшей группе» размещена в разделах

В группе на столе стоит блюдо с ягодами и фруктами. Дети обращают внимание и подходят, рассматривают.

- Вас что-то заинтересовало? (Дети отвечают). Я предлагаю поиграть: вы будете по очереди называть любимые фрукты и ягоды, чем они полезны и что из них можно приготовить. (Играем в игру).

- А какие напитки вы любите? (Если дети называют колу или подобные напитки, обсуждаем, насколько они полезны или вредны). Чем можно заменить газированные напитки? (Ответы детей: компот, чай, молоко). Сейчас чудесное время года, когда много фруктов и ягод. Всегда хочется порадовать себя и своих близких вкусным и полезным угощением. Как вы думаете, мы можем это сделать?

Предлагаю всем поучаствовать в ягодно - фруктовом карнавале, и приготовить вкусные и полезные десерты и напитки.

С чего начнём? Ваши предложения. (Дети предлагают свои варианты. Приходим к выводу, что надо распланировать наши действия).

- Надо разделиться на две команды. Одна команда будет готовить вкусный и полезный лимонад, а другая – готовить фрукты на десерт.

Дети произвольно делятся на две команды и приступают к работе.

Первая группа проходит к столу, на котором дощечки, ножи и фрукты, которые нужно измельчить. Вместе с воспитателем (под пристальным наблюдением, дети измельчают фрукты.

Другая подгруппа - с помощником воспитателя, обсуждают, как будут делать лимонад (изучают карточку-схему) и приступают к приготовлению. После выполнения работы дети убирают за собой столы.

А сейчас у нас есть возможность приготовить вкусный и полезный десерт. Для этого нам понадобятся тарталетки. Что в них можно положить? (Дети называют свои любимые фрукты). А ещё можно добавить йогурт, по желанию.

Дети наполняют тарталетки фруктами по своему выбору, а затем кушают, запивая лимонадом.

- Чем мы сегодня занимались? (Приготовили с вами вкусные и полезные блюда)

- А чем они полезны? (высказывания детей). Вы сами сможете приготовить? Может кому-то понадобиться помощь взрослых? Кого бы вы хотели угостить? (Ответы детей: маму, папу и т. д.) Девочки и мальчики вы большие молодцы, порадовали меня кулинарным искусством.

Публикации по теме:

«Как правильно вести себя на дорогах». Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе «Как правильно вести себя на дорогах» Конспект непосредственно-образовательная деятельность в старшей группе по разделу «Безопасность»Цель.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Ягодный карнавал» в старшей группе
Опубликовано: 22 августа 2020 в 19:27
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД