Лучший педагог года

Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста «Поможем мишке собрать овощи»

Екатерина Печкина
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста «Поможем мишке собрать овощи»

Тема: «Поможем мишке собрать овощи»

Цель: обогащение двигательного опыта детей 2-3 лет

Задаяи:

- упражнять детей в ходьбе и беге в заданном направлении, не наталкиваясь друг на друга;

- упражнять действовать в соответствии со словами взрослого;

- продолжать учить преодолевать препятствия (перешагивание через предмет);

- упражнять в ползании и подлезании;

- развивать умение ориентироваться в пространстве;

- развивать умение соотносить предметы по цвету;

- развивать физические качества : ловкость, быстроту, выносливость;

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста „Поможем мишке собрать овощи“» размещена в разделах

- воспитывать личностные качества (самостоятельность, инициативу, осторожность, доброжелательность);

- вызвать положительные эмоции от выполнения заданий, общения со взрослым, детьми, персонажем.

Предварительная работа: подвижные игры: «У медведя во бору», «Пузырь», «Вышел мишка на лужок», «Беги ко мне»; двигательные упражнения «Котята ползут по дорожке», «Не замочи ножки», «Звонкие погремушки»; дидактические игры: «Что растёт на грядке?», «Кто живёт в лесу?»; рассматривание иллюстраций, альбомов по теме: «Овощи», «Дикие животные»; разучивание физических движений под художественное слово.

Материал и пособия: телефон; кукла – медведя; погремушки по 2шт. на каждого ребёнка; муляжи овощей; грядки; круглые модули кочки – 3шт. ; дуги – 2шт., корзина – 2шт.

Методические приё мы: проблемная ситуация; игровая мотивация;

стихотворение «Раз, два, три, четыре, пять»; приветствие «Это я»;

стихотворное сопровождение ОРУ; подвижная игра «Вышел мишка на лужок»; релаксация «Мишкин сон».

Индивидуальная работа: оказание помощи неуверенным детям (София, Данила, Арианна, активизация малоактивных детей с помощью вопросов (Вероника, Саша, поддержка инициативы (Василина, Миша, Вика).

Ход непосредственно образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько гостей сегодня к нам пришло. Давайте поздороваемся со всеми?

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Расскажем немного о нас.

Приветствие «Это я»

Воспитатель: Это глазки. Вот. Вот.

Это ушки. Вот. Вот.

Это нос. Это рот.

Там спинка.

Тут живот.

Это ручки. Хлоп. Хлоп.

Это ножки. Топ. Топ.

Ой, устали. Вытрем лоб.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

(Раздаётся телефонный звонок)

Ребята, мишка в лесу заболел, а сейчас холодно, снежок идет. И он не может собрать овощи на грядке. Что же нам делать?

Дети: да, поможем.

Воспитатель: А как мы поможем мишке?

Дети: пойдем в лес к мишке и соберем все овощи.

А ещё надо витамины дать медведю, чтобы он выздоровел.

Воспитатель: Правильно, ребята. В овощах много витаминов, мы дадим овощи мишке и он не будет болеть. А теперь, ребята, я предлагаю вам отправиться к медведю в гости и рассказать ему об этих полезных овощах.

По тропинке мы шагаем –

Раз, два, три, четыре, пять!

Чтобы к мишеньке на помощь

Нам с тобой не опоздать.

Ну-ка, встанем на носочки,

Чтобы домик увидать

Ходьба за воспитателем стайкой

Дети встают на носочки

Вон виднеется домишко,

Можно к мишке нам бежать

Бег за воспитателем по кругу.

Воспитатель: (берёт куклу медведя и одевает на руку)

А вот и мишка вышел нас встречать.

Мишка : Здравствуйте, ребятки. Вот спасибо, что пришли ко мне на помощь. Апчхи – Апчхи – Апчхи. Я приглашаю вас к себе на огород. Но сначала разомнём наши ручки и ножки у меня для вас есть игрушки – погремушки (показывает на корзинку с погремушками, дети шагают и берут погремушки)

Комплекс ОРУ

Погремушки дети взяли

С ними быстро зашагали.

Погремушки так гремят,

Всех ребяток веселят.

Дети идут за воспитателем по кругу, остановились, позвенели

Стали погремушки поднимать

А потом их опускать!

Поднимать и опускать

Поднимать и опускать. Дети выполняют движения в соответствии с текстом

А теперь все сядем дружно на пол

Ножки вытянем вот так

Погремушки не гремят

На коленочках лежат

Тихо – тихо все сидят,

Погремушки не гремят

Дети выполняют движения в соответствии с текстом

Мы теперь на спинку ляжем

Погремушками помашем Дети выполняют движения в соответствии с текстом

А теперь все встанем дружно

Станем вместе приседать.

Погремушками стучать.

Стук и прямо,

Стук и прямо Дети выполняют движения в соответствии с текстом

Дружно мы попрыгаем.

Погремушками звеним. Дети выполняют движения в соответствии с текстом

Тихо. Тихо все пойдём

Погремушки уберём. Дети выполняют движения в соответствии с текстом

Медведь: Я смотрю, вы сильные ребята, и быстро соберете овощи с грядки.

Только чтобы дойти до грядки надо осторожно перешагнуть через кочки, проползти под ветками елки, чтобы не уколоться, а там и увидите грядку. На ней растет много овощей и зеленые и красные. Вы соберите их пожалуйста, и разложите в зеленую корзинку – зеленые овощи, а в красную – красные овощи.

Воспитатель показывает, как правильно перешагивать кочки

Медведь: Что вы положили в зеленую корзинку?

Дети: огурец, капусту

Медведь: Что вы положили в красную корзинку?

Дети: перец, помидор

Воспитатель: запомни, мишенька, чтобы не болеть надо кушать овощи.

Медведь: Хорошо, ребята я буду всегда кушать овощи! А ещё я буду много двигаться как вы ребята. А давайте с вами потграем?

Подвижная игра «Вышел мишка на лужок»

Дети стоят по кругу, в центре ребёнок – мишка.

ТЕКСТ

ДВИЖЕНИЯ

Вышел мишка на лужок.

Собрались мы все в кружок.

Дети идут по кругу.

Мишка хлопает в ладоши.

Он у нас такой хороший.

С мишкой хлопайте, ребята!

Ну – ка, вместе: раз, два, три!

Дети хлопают в ладоши.

А теперь мы скажем дружно,

Всем замри!

Останавливаются, не двигаясь.

Вышел мишка на лужок.

Собрались мы все в кружок.

Дети идут по кругу.

Мишка бегает как ветер,

Он быстрее всех на свете.

Ребёнок – мишка бежит по кругу.

Эй, ребята, догоняйте!

Ну – ка, вместе: раз, два, три!

Дети бегут по кругу вместе с мишкой.

А теперь мы скажем дружно,

Всем замри!

Останавливаются, не двигаясь.

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок.

Дети идут по кругу.

Мишка ползает проворно,

Кто из вас его догонит?

Ребёнок – мишка показывает как он ползает.

Ну – ка, дети, не робейте,

Ну – ка, вместе: раз, два, три!

Ползание на четвереньках.

А теперь мы скажем дружно,

Всем замри!

Останавливаются, не двигаясь.

Вышел мишка на лужок,

Собрались мы все в кружок. Дети идут по кругу.

Мишка весело хохочет,

Он у нас такой хороший.

Дети хлопают в ладоши.

Смейтесь с мишкою, ребята!

Ну – ка, вместе: раз, два, три!

Показывают как смеются.

А теперь мы скажем дружно,

Всем замри! Останавливаются, не двигаясь.

Медведь: Спасибо, вам ребята, вы очень добрые, смелые, сильные, Много овощей запасли мне на долгую зиму. Теперь я никогда не буду болеть. Вы хорошо потрудились, а хотите отдохнуть?

Дети: да, хотим

Релаксация «Мишкин сон»

Воспитатель: Обошёл медведь весь лес

И в берлогу он залез,

Лапу в пасть засунул он

И увидел сладкий сон.

Дети на спину легли

И как мишка видят сны.

Тише – тише, не шумите

Наших деток не будите.

Птички станут щебетать,

Будем глазки открывать.

Птички станут щебетать,

Будем глазки открывать.

Просыпаться и вставать.

(Дети встают и подходят к воспитателю)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, мишка наш уснул, мы его будить не будем. А нам пора в детский сад.

(В зал выходит второй воспитатель)

Воспитатель: Ой, ребята, я пришла в группу, а вас нет. Где же вы всё это время были?

Дети: мы были у мишки, в лесу.

Воспитатель: А что это вы там делали?

Дети: мы играли с погремушками, перешагивали через кочки, пролезали под ветками; собирали овощи

Воспитатель: Василина, скажи какие овощи росли у мишки на грядке?

Дети: огурец, капусту, помидор, перец

Воспитатель: Какие вы хорошие, заботливые ребята. Помогли больному мишке!

Воспитатель: А сейчас пора нам в группу, попрощаемся с гостями.

Дети: До свидания.

Прикреплённые файлы:

samoanaliz-po-fizo_rcccg.ppt | 7268,5 Кб
 
Публикации по теме:

«Поможем цыплёнку» Конспект ООД по познавательному развитию детей в группе раннего возраста. Цель: Развитие речи, воображения, памяти, образного мышления, обогащения детей разнообразными сенсорными впечатлениями. Задачи: Ознакомление.

Конспект открытого занятия по развитию мелкой моторики «Поможем мишке собрать бусы» (первая младшая группа) Цель:вызвать у детей сочувствие к персонажу, закреплять умение узнавать и называть красный и зеленый цвет, понятие «много» и «один», используя.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе «Поможем мишке» Цель: Формировать умение детей соотносить форму объемного предмета с формой изображения предмета на картинке. Задачи: 1. Формировать умение.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию детей с ОНР в подготовительной к школе группеНепосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию детей с ОНР в подготовительной к школе группе Цели: Закрепить умение понимать условие и вопрос задачи, выбирать правильное решение. Продолжать учить составлять задачи по картинкам и.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми групп раннего возраста «Приключение в лесу» Программное содержание: Закрепить знание русской народной сказки. Развивать эмоциональность и произвольное внимание, мелкую моторику, научить.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста «Поможем нашим любимым игрушкам» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад образовательного вида «Огонек» п. г. т. Верхнеднепровский Смоленской.

Непосредственно образовательная деятельность по обучению грамоте в средней группе «Поможем Федоре» Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по обучению детей грамоте Тема: «Поможем Федоре». Цель: ориентировка в звуковой.

Непосредственно-образовательная деятельность по речевому развитию в старшей группе «Весеннее происшествие» Направление: речевое. Цель: формирование всех компонентов устной речи. Задачи: 1. Продолжать учить называть не только предмет, но и его.

Непосредственно образовательная деятельность во II группе раннего возраста «Игры Ушастика» с использованием развивающих игрНепосредственно образовательная деятельность во II группе раннего возраста «Игры Ушастика» с использованием развивающих игр Конспект открытого интегрированного занятия с использованием развивающих игр (В. Воскобовича,логических блоков Дьенеша) во второй группе.

Сюжетная непосредственная образовательная деятельность на игровой основе по физическому развитию «Путешествие в сказку» Дети входят в зал с султанчиками в руках под английскую народную мелодию «Бубенцы» и двигаются по кругу: ходьба, ходьба на носочках, ходьба.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по физическому развитию в группе раннего возраста «Поможем мишке собрать овощи»
Опубликовано: 6 августа 2015 в 19:09
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД