МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (вторая группа раннего возраста)

Татьяна Козлова
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (вторая группа раннего возраста)

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у медвежонка» (вторая группа раннего возраста)

Задачи:

1. Развивать у детей речевой слух, звукоподражания:"э"

2. Совершенствовать развитие артикуляционного аппарата, умение регулировать силу голоса (громко - тихо, и темп речи быстро – медленно).

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи „В гостях у зайчика“ (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах

3. Продолжать учить детей узнавать и называть животных по описанию: зайчик, мишку; отгадывать загадки; понимать и отвечать на вопросы воспитателя; развивать мелкую моторику рук; проговаривать слова, фразы вместе с воспитателем.

4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес к окружающей действительности; способствовать развитию интереса к художественной литературе: стихам, потешкам.

Обогащение словаря: мягкий, пушистый.

Активизация словаря: большой, маленький, зайчик, мишка, орехи, мёд,морковка.

Материал к занятию: искусственные ёлочки; мягкие игрушки: зайчик, мишка; корзинка с орехами, баночкой мёда, морковка.

Предварительная работа:

1. индивидуальная работа

2. работа по подгруппам

3. чтение произведений художественной литературы: стихи, сказки, потешки.

4. Рассматривание сюжетных, предметных картинок, иллюстраций, игрушек

5. Знакомство с дикими животными

Ход

Воспитатель: Сегодня мы отправимся в сказку. Хотите? (ответы детей) Слушайте:

Я сегодня в группу шла

И корзиночку нашла. (показываю детям корзиночку) Что это?

Дети: Корзинка!

Воспитатель:Правильно, корзиночка. А хотите посмотреть, что в ней лежит (ответы детей)

-Кто же потерял эту корзиночку? Как вы думаете ребята?

Дети:Животные!

-Я предлагаю вам всем пойти в лес и поискать того, кто потерял эту корзиночку:

Большие ноги шли по дороге Топ-топ!Топ -топ!

Маленькие ножки бежали по дорожке топ-топ! топ-топ!

Воспитатель: Кто же это сидит у елочки?

Дети: Медведь и зайчик!

-Посмотрите, ребята, на мишку какой он? Правильно, пушистый!

-Посмотрите на зайку, какой он?

Дети: мягкий, пушистый, белый.

Воспитатель:-Посмотрите, ребята, какие зверята грустные. Давайте у них спросим не они ли потеряли корзиночку? (дети спрашивают)

-Да, это зайчик и мишка потеряли корзиночку.

Воспитатель: Давайте их развеселим. Покажем,что мы тоже умеем как мишки ходить.

Физминутка :

"Мишка косолапый"

Воспитатель:Зверятам очень понравилось!

-Мишка поё т свою песенку вот так: э э э э э э э. Давайте и мы её споём. Сначала тихо, а потом погромче.

-Молодцы, ребята.

Воспитатель: Давайте вернем потерянную корзиночку зверятам и попрощаемся!

Публикации по теме:

Комплексная непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи и рисованию с использованием ТРИЗ Программное содержание: Закреплять умение самостоятельно применять изученные приёмы рисования; расширять и закреплять знания об объекте,.

Непосредственно-образовательная деятельность для детей раннего возраста «К нам в гости пришли игрушки» Непосредственно образовательная деятельность для детей раннего возраста "К нам в гости пришли игрушки" Тема. «К нам в гости пришли игрушки».

Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в группе детей раннего возраста (2-3 года) Программное.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи Тема: «Путешествие в Простоквашино»Возрастная группа: II младшая группа Цель: создать условия для формирования компонентов устной речи.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи в группе раннего возраста «Домашние животные» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Аксайского района центр развития ребенка детский сад первой категории № 39.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Программное содержание: - Учите детей совместно со взрослым пересказу сказки «Репка». - Учить правильно по смыслу называть качество предметов,.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи во второй группе раннего возраста «В лесок пойдем» Программное содержание: Учить детей правильно произносить звук «у». Побуждать произносить звук с разной громкостью. Упражнять в отчетливом.

Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи «Путаница» Конспект Непосредственно - образовательной деятельности образовательная область «Развитие речи» первая младшая группа Сизова Л. С. МБДОУ№421.

Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья» Совместная образовательная деятельность с детьми раннего возраста по развитию речи «Верные друзья»» Цель: активизация речевой деятельности.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи во второй младшей группе Пересказ сказки «Курочка – ряба» МБДОУ № 99,Крепыш, Воспитатель: Шамонина Ольга Николаевна 2017 г. Образовательная область:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи «В гостях у зайчика» (вторая группа раннего возраста)
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 18:23
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД