Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Уложим куклу Машу спать» (9 фото)

Оксана Краюшкина
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Уложим куклу Машу спать»

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Уложим куклу Машу спать»

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Уложим куклу Машу спать»

Цель: Совершенствовать грамматическую структуру речи.

Задачи:

Образовательные :

- • формировать умение согласовывать существительные и местоимения с глаголами, употреблять глаголы в будущем и прошедшем времени, использовать в речи предлоги (в, на);

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста „Уложим куклу Машу спать“» размещена в разделах

• формировать умение отвечать на простейшие вопросы («Что?», «Что делает?») и более сложные («Во что одет?», «Какой?», «Куда?»);

• поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать о событии из личного опыта;

• формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы;

• продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения (кукла, кровать, постельные принадлежности, коляска);

• обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия предметов мебели (кровать, стул, спальных принадлежностей (одеяло, подушка, простыня); глаголами, обозначающими действия, противоположные по значению (брать - класть, и действия, характеризующие взаимоотношения людей (помочь);

Воспитательные:

• формировать умение здороваться по напоминанию взрослого;

• воспитывать желание слушать короткие стихотворения, сопровождать чтение небольших поэтических произведений игровыми действиями;

• формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой.

Материалы и оборудование: Демонстрационные материалы игрушечная кукольная кровать; куклы; коляски для кукол.

Ход НОД:

Воспитатель показывает куклу.

Воспитатель. Посмотрите, кто пришел к нам в гости!

Кто это? (Ответы детей.) Правильно, это кукла. Ее зовут Маша. Маша здоровается с детками. Она говорит: «Здравствуйте, дети!» Что нужно сказать Маше? (Ответы детей.) Здравствуй, Маша.

Дети здороваются с куклой.

Воспитатель. Маша, какая ты красивая, нарядная в этом желтом платье. На ногах у тебя надеты белые носки и обуты туфельки. Во что одета кукла Маша? Какого цвета платье у Маши? (Ответы детей.) Послушайте, как девочка рассказывает про свою куклу Машу.

У меня есть кукла Маша.

Очень я ее люблю.

Я сварила Маше кашу,

Ей постельку постелю.

Расскажу ей сказку.

Прокачу в коляске. О. Вит

Как можно играть с куклой?

Игра «Уложим куклу спать».

Воспитатель. Посмотрите, у куклы глазки закрываются. Она хочет спать! Уложим куклу спать? Куда надо положить куклу, чтобы она смогла спать? (Ответы детей.)

Вот кроватка для куклы! Что это? (Индивидуальные и хоровые ответы детей). Правильно, это кроватка для куклы. Кровать заправлена покрывалом. Что надо сделать, чтобы уложить куклу в постель? (Индивидуальные и хоровые ответы детей).

Молодцы, ребята, надо сложить и убрать покрывало: Кто поможет это сделать? Мы сейчас сложим и уберем покрывало. (Обращается к ребенку). Сережа, подойди к кровати. Бери покрывало, аккуратно сложи его, а я тебе помогу. Сложил покрывало? Повесь покрывало на стул.

Воспитатель помогает ребенку сложить и убрать кукольное покрывало с кровати для куклы, сопровождая все действия словами.

Воспитатель. Что мы с Сережей сделали?

Дети. Убрали покрывало с кровати, сложили его и повесили на стул.

Воспитатель. Куда мы повесили покрывало? (Ответы детей.)

Покрывало мы сложили, теперь будем укладывать куклу в постель. Что мы будем делать? (Ответы детей.)

Кто уложит куклу в кровать? Покрывало мы сняли с кровати, можно куклу укладывать в постель? (Ответы детей.) Нет, нельзя! Посмотрите, мы не убрали одеяло. Кто хочет помочь уложить куклу?

Желающий ребенок выполняет действия, взрослый помогает, дает указания, поясняет действия малыша словами.

Воспитатель. Сейчас я поправлю простынку, и Лена уложит Машу спать. (Обращается к ребенку.) Лена, клади куклу на кровать. Что делает Лена? (Ответы детей.)

Дети. Уложили куклу на кровать. Уложили куклу спать. Накрыли куклу одеялом.

Если дети затрудняются ответить на поставленный вопрос, взрослый дает образец ответа и побуждает малышей повторить его.

Воспитатель. Скажите: «Спи, Маша! Закрывай глазки!»

Свою куклу я качаю, спать укладываю,

Чтобы кукла не скучала, байки складываю,

Потом песню пропою ей тихо, ласково

Да поправлю одеяльце ей атласное,

Спи, усни, моя подружка, без забот-хлопот,

За окном на небе звезды водят хоровод.

Нам с тобой не будет скучно до утра:

Сказки ждут нас в снах чудесных, спать пора. Л. Зубаненкова

Давайте споем Маше песенку: «А-а-а, баю-бай». (Дети выполняют задание) Кукла спит. А мы не будем шуметь, будем говорить тихо.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Уложим куклу Машу спать»

Ребята, вы большие молодцы. Спасибо!

Фото «Уложим куклу Машу спать»
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста - фото
Все конспекты Кукла Материалы и оборудование Демонстрационные материалы игрушечная кукольная кровать куклы коляски для кукол Ход НОД Воспитатель показывает куклу Посмотрите кто пришел к нам в гости Кто это Ответы детей Правильно это кукла Маша здоровается с детками
Публикации по теме:

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Научим куклу Машу раздеваться после прогулки» Цель занятия: Познакомить и рассказать детям, как правильно раздеваться и снимать одежду; помочь запомнить последовательность раздевания.

Мастер-класс «Куклу Машу нарядили, ей одежду смастерили» для воспитателей и родителей младшего возрастаМастер-класс «Куклу Машу нарядили, ей одежду смастерили» для воспитателей и родителей младшего возраста Все мы сидим дома, и каждый раз хочется сделать что - то новенькое, удивить, заинтересовать детей дома. И я решила сделать своей внученьки.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Уложим куклу Машу спать»
Опубликовано: 30 января 2021 в 05:41
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД