Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Мой родной город Новосибирск»

Марина Тупицина
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Мой родной город Новосибирск»

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе.

Тема: «Мой родной город Новосибирск».

Программные задачи:

1. Расширять и закреплять знания о городе Новосибирске, его достопримечательностях.

2. Познакомить с историей возникновения родного города.

3. Воспитывать чувство любви к своему городу.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе „Мой родной город Новосибирск“» размещена в разделах

Материалы: презентация «История возникновения горда Новосибирска», иллюстрации о городе, фломастеры, бумага.

Ход НОД:

Дети стоят вместе с педагогом по кругу и произносят:

Утром солнышко встает,

Всех на улицу зовет

Выхожу из дома я:

«Здравствуй, улица моя!»

Отвечаю солнцу я

Отвечаю травам я

Отвечаю ветру я

Здравствуй, Родина моя!

Педагог читает стихотворение:

Есть на свете много песен разных

О больших и малых городах.

Я пою о городе прекрасном,

Том, что дорог мне всегда.

Пусть зимой здесь снег и лютый холод,

А в июле — то гроза, то зной.

Я люблю тебя, мой милый город,

Мой Новосибирск родной!

О чем говорится в стихотворении? Как называется город, в котором мы живем? Почему его так назвали?

Ребята, а всегда наш город назывался Новосибирск? Как вы думаете? Каждый город имеет свою историю. У каждого города есть свое прошлое, настоящее и будущее.

Хотите узнать о зарождении нашего города, о его прошлом? Тогда я предлагаю вам сесть в машину времени и отравиться в путешествие.

Презентация «История возникновения горда Новосибирска».

И маленький поселок преобразовался в большой город Новониколаевск и только через 20 лет его переименовали в город Новосибирск.

Дидактическая игра «Расставь по порядку» (расставить картинки, отражающие процесс развития города в нужной последовательности).

Физкультминутка

Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)

Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)

Люблю считать. (шевелят пальчиками)

Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого) «Зоопарк» — два,

Три – фонтан-удалец,

Четыре – Ледовый наш дворец.

Пять – по парку я гуляю,

Всякий уголок в нем знаю.

Шесть – на стадион хожу,

Там с коньками я дружу.

Семь – конечно, детский сад,

Сюда хожу пять дней подряд.

Восемь – детская площадка,

Здесь качели и лошадка.

Девять – это магазин,

Много ярких там витрин.

Десять – это школа, дети!

Узнаешь там про все на свете!

Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)

Он, красив, хотя и молод! (хлопки)

Наш город очень молод, по сравнению с другими городами России, но мы его очень любим, потому что …

Игра «Я люблю свой город, потому что …» (игра с мячом).

Предлагаю вам создать книгу «Мой родной город», для этого вы превратитесь в художников и нарисуете иллюстрации.

Самостоятельная деятельность детей.

Презентация детьми книги «Мой родной город Новосибирск».

Приложение № А вы знаете? (информация для родителей).

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Наш город Новосибирск»Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе «Наш город Новосибирск» Конспект НОД по ФЦКМ в подготовительной к школе группе. Тема «Наш город Новосибирск» Цель: Формировать представления о родном городе,воспитание.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно образовательная деятельность: «Хакасия мой край родной» — старшая группа Цель: Создание условия для формирование элементарных представлений о родном крае Хакасии Задачи: Познакомить детей с особенностями хакасской.

Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск»Непосредственно-образовательная деятельность по нравственно-патриотическому воспитанию «Мой любимый город Лесосибирск» Тема: «Мой любимый город Лесосибирск» Цель: Создать условия для составления карты для Сары Задачи: Обучающие: • Обобщить, систематизировать.

Непосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группыНепосредственно образовательная деятельность по подготовке к обучению грамоте детей подготовительной к школе группы В настоящее время процесс подготовки к обучению грамоте детей старшей и подготовительной к школе групп остается актуальным и важным. Обучение.

Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж)Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Светлая Пасха» (фоторепортаж) Интеграция образовательных областях: Художественно – эстетическое развитие, Речевое развитие, Социально – коммуникативное развитие. Цель:.

Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р»Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Как мы искали букву Р» В рамках реализации проекта "Комиссурики" подготовили и провели: учитель-логопед Карабчукова И. В., музыкальный руководитель Швец Т. Ю..

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе «Мой родной город Новосибирск»
Опубликовано: 14 марта 2021 в 08:29
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД