Получи документы

Непрерывная образовательная деятельность «Берегите зубы»

Наталья Овечкина
Непрерывная образовательная деятельность «Берегите зубы»

Уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию второе мероприятие образовательной деятельности, направленное на здоровьезбережение, для детей старшего дошкольного возраста. Оно может быть итоговым при раскрытии темы о гигиене полости рта.

БЕРЕГИТЕ ЗУБЫ

ЦЕЛЬ: закрепить знания о том, что за зубами постоянно необходимо следить, содержать их в чистоте, при необходимости не задерживать лечение.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседа о строении зубов, о правилах ухода за ними.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБЛАСТЕЙ: познание, физическое развитие, музыкальное развитие, коммуникация

Публикация «Непрерывная образовательная деятельность „Берегите зубы“» размещена в разделах

ХОД: музыкальный зал в оформлении леса.

Дети спортивным ритмичным шагом заходят в зал. Во время ходьбы выполняют упражнения, легкий бег, спокойная ходьба, дыхательные упражнения.

Воспитатель – давайте поиграем (В зал влетает взволнованная сорока)

Сорока – некогда играть, некогда играть. Надо Ягу выручать.

Воспитатель: подожди, Сорока, не трещи. Расскажи, что случилось?

Сорока: в лесу невесть что творится. Я прилетела к вам за помощью. Леший не может с Бабой Ягой справиться, а она бушует, закрылась в своем доме.

Воспитатель: Сорока, да расскажи ты толком, что произошло, почему Б. Я злиться?

Сорока: У Б. Я. один единственный зуб и тот разболелся. Закрылась она в доме, воет на весь лес, звери в страхе разбежались. Леший хотел ее успокоить по-дружески, так она ему такую трепку задала. Дети, помогите. Я слышала вы всё всё про зубы знаете.

Воспитатель: Дети, поможем Бабе Яге? Она хоть и злится и творит иногда пакости, но часто на праздниках нас веселит, а кроме этого жалко старушку, надо ей помочь. Веди нас, Сорока.

Сорока «летит» из спортивного зала в музыкальный, дети идут следом. В музыкальном зале проходят полосу препятствий (кочки, деревья).

Воспитатель:

Где доныне не ступала

человека нога

Как отшельница в чащебе

Проживает Яга.

В заколдованной избушке

На куриной ноге

Очень больно старушке,

Одинокой Яге

Мимо елок и сосен

По заветной тропе

Неожиданно нагрянем

В гости к Бабушке Яге.

И в пути мы не страшились,

Мы ведь с лесом – друзья.

И больную бабулю

Покидать нам нельзя.

На встречу попадается Леший.

Леший: здравствуйте дети, как хорошо что вы пришли. Б. Я. тут такое устроила! От ее плохого настроения деревья листву сбросили, а птицы улетели (из домика слышен крик, летят разные вещи) – чтобы только не слышать этого.

Воспитатель: мы поможем Б. Я и попробуем уговорить ее сходить к врачу. (просит Б. Я. выйти)

Из избушки доносится топот, грохот.

Леший, Сорока: так ее не выманишь, раз она разбушевалась ни за что к ней не войдешь, ни через дверь, ни через окно. Остается один путь – через трубу.

(Леший встает на стул, говорит завывающим голосом, Сорока летает рядом, стрекочет).

Леший: Угу-гу-гу! Ты что, Б. Я. шалишь, да балуешь? Кто тебе разрешил лес баламутить, зверей, птиц и Леших пугать?

Б. Я. : батюшки, я такого еще видать не видела, слыхать не слышала. Кто ж это у меня в печи такой грозный завелся?

Леший: я самый главный начальник над Бабами Ягами! Рассказывай, почему свою работу в лесу не выполняешь, только все портишь?

Б. Я. : ох, батенька, как же я работу буду выполнять, если у меня один единственный зуб разболелся!

Леший: я привел детей к тебе, они знают как тебе помочь и говорят, что зуб вырвать надо.

Б. Я. : Как вырвать? Он у меня один единственный, любимый! Да ни за что!

Леший: дети говорят, что его лечить еще можно.

Б. Я: нет, ни за что, это больно!

Леший: ну тогда выселим тебя из леса, и на твое место возьмем молоденькую ведьмочку.

Баба Яга нехотя выходит из избушки.

Б. Я. : не хочу я из леса, я уже привыкла здесь жить. Здравствуйте, ребята, рассказывайте, как помочь сохранить мой зуб?

Воспитатель: мы отведем тебя к стоматологу.

Б. Я. : это что еще за чудище такое?

Дети рассказывают Б. Я про врача – стоматолога.

Воспитатель: если перевести слово «стоматолог» с латинского языка, то получится – зубной доктор. Стоматолог не только лечит зубы, но и дает советы, как сделать, чтобы зубы не болели.

Б. Я. : ну, если это человек, тогда ведите.

Дети приводят Б. Я. к врачу.

Врач: добрый день! Я – врач зубной

Познакомьтесь все со мной.

Ребятам зубы я лечу,

Предостеречь всех вас хочу:

Чтобы часто улыбаться,

Чтоб врачей вам не бояться.

Быть должно ничуть не лень

Чистить зубы каждый день.

Здравствуй – бабулечка-красотулечка! Здравствуйте, друзья!

Б. Я: ишь, ты, чудище-тот вовсе не страшное, а очень даже вежливое.

Врач: проходи, Б. Я, показывай свои зубы (заглядывает в рот) Да он у тебя один. Ну, ка, Б. Я., рассказывай что ты кушать любишь?

Б. Я. : конфетки, пирожные, шоколадки, чупа-чупсы.

Врач: с вами все ясно, вы, больная, сладкоежка!

Б. Я. : угадал, касатик! Сладкое – моя слабость.

Врач: значит ты, Б. Я., дружишь с кариесом.

Б. Я. : с кем? С Кащеем – дружу, со Змеем Горынычем – дружу, вот с Лешим, а Кариеса – не знаю.

Врач: дети, скажите что такое кариес, вы знаете?

Врач: Кариес – разрушитель зубов. Это из-за него у тебя зуб разболелся.

Б. Я. : мне такие друзья не нужны. Как мне от него избавиться?

Врач: нужно вылечить, а потом беречь, охранять.

Б. Я. : хорошо, стражников поставлю.

Врач: да ты не поняла и все перепутала. Дети, расскажите как беречь зубы? (ответы детей). Назовите правила ухода за зубами, что нужно кушать.

Врач: садись, бабуля я тебе зуб наконец-то вылечу.

Лечит зуб.

Б. Я. радуется: как здорово, зуб не болит, я его, миленький, беречь буду, узнаю что такое фрукты и овощи и еще кефир и щетку зубную куплю, и пасту и т. д.

Б. Я. приглашает всех на поляну танцевать.

Под веселую музыку все танцуют, прощаются, уходят. Спокойная ходьба, возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Академия исследователей. Вода» Непрерывная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Познавательное развитие «Академия исследователей. Вода» Цель: способствовать.

Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы «Новогодний снеговичок» Непрерывная непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми младшей группы. Тема: «Новогодний снеговичок» Подготовила:.

Непрерывная образовательная деятельность «Чтобы зубы не болели» Образовательная область — физическое развитие С детьми 3-4 лет Образовательная область: физическое развитие Интеграция ОО: социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие,.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Страна здоровья» Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, с выполнением различных заданий; учить сохранять устойчивое.

Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре «Пингвины на льдине» Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре "Пингвины на льдине" Цель занятия : Укрепление здоровья детей, воспитание.

Непрерывная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Знакомство с предметами и их свойствами» Цель воспитателя: учить малышей различать простейшие предметы и их свойства. Цель детей: помочь кукле Кате правильно играть с предметами.

Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку»Непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Поможем петушку» Ранний возраст - это очень интересный и ответственный период жизни человека. Именно в этом возрасте формируются такие качества, как познавательная.

Непрерывная образовательная деятельность в группе раннего возраста «Путешествие Колобка» Программное содержание : Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей существительными, прилагательными, глаголами. Развивать.

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе «Друзья воробья Антошки» Ведущая образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Программная образовательная область «Познавательное развитие» Цель:.

Непрерывная образовательная деятельность во второй младшей группе «Матрешка-игрушка, веселая подружка» Сценарий НОД на тему: «Матрешка – игрушка веселая подружка»» Цель: Формирование первичных представлений о национальной культуре России.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывная образовательная деятельность «Берегите зубы»
Опубликовано: 4 апреля 2017 в 05:41
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД