Получи документы

НОД для младшей группы «Животные Африки»

Анастасия Прокопович
НОД для младшей группы «Животные Африки»

Конспект занятия в младшей группе «Животные Африки»

Цель: Формирование лексико-грамматических средств языка по теме: «Животные Африки».

Задачи:

Коррекционно – развивающие:

1. Развитие речи и коммуникативных навыков.

Публикация «НОД для младшей группы „Животные Африки“» размещена в разделах

2. Развитие логического мышления, внимания, памяти, воображения, зрительного гнозиса.

3. Развитие общей и мелкой моторики.

Коррекционно – образовательные:

1. Активизация и актуализация словаря по теме занятия.

Воспитательные:

1. Воспитывать потребность в речевом общении

2. Воспитывать навыки самоконтроля

3. Формировать навыки сотрудничества и взаимодействия

4. Воспитание любознательности.

Ход занятия:

1. Воспитатель: Кто первый отгадает загадку?

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями –

Листьями деревьев. (Жираф)

Царь зверей, его мы знаем,

И, конечно, уважаем.

Всем опасен его гнев.

Догадались, это — (лев)

Есть очень много рогачей

в зоопарке и в лесу

у всех рога на голове

а него лишь на носу (носорог)

Ест да пьёт-

Горб растёт.

Не пьёт, говеет-

Горб худеет.

Пески поют,

Бредёт

(верблюд).

Он медлителен, велик.

К хоботу давно привык.

Всех зверей сильнее он.

Крепкий, мощный,

Сильный (слон).

Он зелёный и зубастый

Щёлкнул громко грозной пастью.

Он родился из яичка,

Но учтите он не птичка.

По воде неслышно плыл

Длиннохвостый (крокодил)

На лошадку очень уж похожа,

Бегает стремительно так тоже.

Шерсть в полоску лишь бывает,

И об этом каждый знает.

Черно-белая она,

В Африке, конечно, всем нужна.

Отгадаешь ты, поверь,

Что за чудный, добрый зверь.

(Зебра)

Воспитатель: Догадались о ком мы с вами будем сегодня говорить? животных Африки)

2. «Найди животное Африки»

Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел жираф. Он не мог придти один без своих друзей. Выберете из всех животных только тех, которые живут в Африке (На столе разложены картинки с изображениями разных животных. Дети подходят к столу и выбирают только животных Африки).

3. Воспитатель: - Ребята, взрослые животные забыли, кем они были в детстве, давайте напомним.

Сыграем в игру Кто кем был?

Слон был…

Лев был…

Верблюд был…

Тигр был…

Страус был…

Жираф был …

Кенгуру был…

4. Игра с мячом «Скажи наоборот»

Воспитатель: Я начинаю предложение и бросаю вам мяч. Вы ловите мяч и заканчиваете предложение.

У жирафа длинная шея, а у бегемота

У обезьяны тонкий хвост, а у тигра

У слона большие уши, а у льва

У бегемота широкая спина, а у зебры

5. Физминутка «У жирафа пятна пятнышки везде….» (вкл. муз. сопровождение)

У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

У жирафов – пятна, пятна, пятна, пятнышки везде.

(Похлопывают себя).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела).

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,

У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде,

(Пощипывают себя).

На лбу, ушах, на шее, на локтях,

Есть на носу, на животах, коленях и носках.

(Показывают части тела).

6. Поиграем в игру: «Подбери признак»

– Слон какой? (Огромный, могучий, здоровенный, гигантский, сильный, большой, большеухий, длинноносый, спокойный, выносливый, травоядный)

– Зебра какая (Чёрно-белая, быстрая, ловкая, красивая, гривастая, короткошерстная, травоядная)

– Бегемот какой? (Большой, толстый, коротконогий, малоподвижный, ленивый, большеголовый, травоядный)

– Жираф какой? (Высокий, пятнистый, длинноногий, спокойный, длинношеий, травоядный)

– Лев какой? (Лев сильный, большегривый, злой,ленивый, грозный, хищный)

7. Итог занятия

Воспитатель: О ком мы сегодня с вами говорили?

Какое задание вам больше всего понравилось на нашем занятии?

Все сегодня молодцы, все были старательные и внимательные.

Публикации по теме:

Дидактические игры «Животные Севера», «Животные Африки», «Обитатели пустыни» Российская Федерация Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением.

Конспект коррекционной образовательной деятельности «Животные Африки. Путешествие за буквами» Конспект коррекционной образовательной деятельности по теме: «Животные Африки. Путешествие за буквами» Для детей подготовительной к школе.

Конспект НОД по речевому развитию для детей с ОНР второй младшей группы по теме «Домашние животные» Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные» : названия домашних.

Конспект НОД по рисованию цветной манной крупой «Животные Африки» (подготовительная группа) Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Животные Африки» (подготовительная группа) Цель: создание.

Конспект НОД по речевому развитию для детей 2 младшей группы «Домашние животные и их детеныши» Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности по речевому развитию для детей 2 младшей группы «Домашние животные.

Многофункциональное дидактическое пособие — развивающий коврик «Животные Африки»Многофункциональное дидактическое пособие — развивающий коврик «Животные Африки» Для развития у детей младшего возраста мелкой моторики, тактильных восприятий и пространственных представлений и навыков ориентировки.

План проведения образовательной среды «Животные Африки» Животные Африки. Цель: Закрепление и расширение знаний детей о животных Африки. Задачи: 1. Уточнить и расширить знания детей по теме «Животные.

Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской по теме: «Животные Африки».Продуктивная деятельность детей в творческой мастерской по теме: «Животные Африки». Оформление стены в группе к неделе: "Удивительные места нашей планеты". Итоговое мероприятие на тему: «Удивительное место на Земле». Цель:.

Проект по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе «Животные Африки» Актуальность: Дети в дошкольном детстве имеют ограниченные представления о природе других климатических зон, о представителях флоры и фауны.

Викторина для детей старшей группы «Животные Африки» Ведущий. Африка - это дивительный континент. На нем живу самые необычные животные. А действительно, как там, в Африке? Какое самое высокое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД для младшей группы «Животные Африки»
Опубликовано: 31 мая 2017 в 20:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД