МААМ-картинки

Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Старичок Лесовичок» (подготовительная группа для детей с ОВЗ)

Татьяна Макушкина
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Старичок Лесовичок» (подготовительная группа для детей с ОВЗ)

К О Н С П Е К Т

непосредственно образовательной деятельности

по конструктивной деятельности для детей подготовительной к школе группы.

Тема : «Старичок – лесовичок»

Обучающие задачи : развивать у детей эстетическое восприятие, любовь к природе. Учить выполнять фигурки из природного материала, составлять сюжетную композицию.

Коррекционно – развивающие : развивать мелкую и крупную моторику рук, внимание, память, развивать зрительное восприятие, координацию движений.

Публикация «Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности „Старичок Лесовичок“ (подготовительная группа для детей с ОВЗ)» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать любовь к природе, бережное отношение к окружающему. Развивать эстетические чувства, учить видеть прекрасное в обыденном, обычном, что окружает нас.

Материал: еловая шишка, цветная бумага красного цвета (плотная, белая бумага, клей, кисти, салфетки, цветной пластилин.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель : Сегодня я вам расскажу одну интересную сказку. Сказку про трёх волшебников.

В самой – самой лесной чаще, возле седого болота, на мягком меховом коврике избушка – невеличка стоит. В той избушке три лесных старичка живут : Старичок - Лесовичок, Старик – Снеговик да Старичок – Осиновый сучок.

Как зовут старичков? Повторите. (Старичок – Лесовичок, Старик - Снеговик, Старичок- Осиновый сучок).

Воспитатель: Тысячу лет назад они были великими могучими волшебниками. Да с той поры немножко состарились. Всё больше на печи лежат, подрёмывают, похрапывают. Вот как- то ранней весной пролетал над седым болотом красный тетерев и сел на избушку - невеличку, на самую ей крышу. А крыша старая, престарая. Вся мхом поросла, да травой проросла. Селе тетерев на крышу громким голосом запел – заквохтал:

-Кто – кто в избушке живёт?

Проснулись лесные старички, встрепенулись, в окошко выглянули и кричат:

- Мы тут живём!

- Кто это мы? – Спросил тетерев.

- Мы : Старичок – Лесовичок, старик – Снеговик, да Старичок – Осиновый сучок…. Великие могучие волшебники.

Удивился красный тетерев. Давно по белу свету летаю, а вот про таких великих волшебников слыхом не слыхивал, видом не видывал. Коли вы действительно великие волшебники, сотворите нам всем какое - нибудь чудо чудное, диво- дивное лесное.

- Можно и совершить….- согласились волшебники.

Покряхтели они, покряхтели, бороды свои причесали, шапки свои одели и вышли на крылечко, постояли, полной грудью воздух вдохнули и начали они чудеса творить, всем на удивление.

Топнул, притопнул ногой Старик – Снеговик. Растаял снег, расцвели под деревьями подснежники.

Хлопнул в ладоши Старичок- Лесовичок, деревья листья убрались, зазеленела трава на пригорках, холмах.

Стукнул палкой о землю Старичок- Осиновый сучок- первые грибы, сморчки, да строчки, высунули из под земли свои головы.

Любо- дорого лесным старичкам на это глядеть. Любо- дорого лесным жителям. Стали птички песни петь, стали лесные жители танцевать, пританцовывать. Да от той пляски-топотушки приключилось ещё одно чудо лесное. Выросла на зелёном пригорке серебристая ёлочка. На вершине красный тетерев сидит, во все стороны глядит. Под корнями той ёлочка мышка- норушка устроила своим деткам тёплую, уютную норочку. Посмотрели лесные старички- великие волшебники на ёлочку, полюбовались и решили её «стеречь-беречь»

Воспитатель: Давайте и мы с вами сделаем Старичка – Лесовичка- старожила леса, великого лесного волшебника. Делаем вместе со мной.

Туловище и голова Старичка- Лесовичка – большая еловая шишка, руки палочки, ноги пластилиновые шарики, шляпка- «мухомор».

Вначале делаем шляпу. Из цветной красной бумаги вырезаем круг, от края круга к центру делаем надрез, склеиваем. У нас получился конус.

Воспитатель: Посмотрите, мы с вами работали дыроколом и у нас получились белые горошины. Аккуратно наклеиваем их на шляпку.

Теперь из белой полоски делаем гармошку и приклеиваем её на внутреннюю поверхность нашей шапочки.

Надеваем шляпку на шишку. Из пластилина делаем Старичку – Лесовичку глаза, нос, рот, ноги. Для ручек ищем подходящие палочки.

Давайте немного отдохнём.

Физкультминутка «Ворон».

Воспитатель : Посмотрите, сколько у нас получилось Старичков- Лесовичков- лесных сторожей Давайте поставим их возле нашей ёлочки (ёлочка сделана заранее). Старички – Лесовички будут её охранять, беречь, пуще глаза стеречь.

Дети выставляют своих Старичков - Лесовичков, любуются ими, выбирают наиболее интересные работы

Публикации по теме:

Формирование творческой активности и инициативы у детей 2–3 лет в конструктивно-модельной деятельности Основополагающим требованием общества к современному дошкольному учреждению является формирование личности, которая умела бы самостоятельно.

Конспект конструктивно-модельной деятельности «Космический корабль» в подготовительной группе КОНСПЕКТ конструктивно-модельной деятельности по теме: «Космический корабль» в подготовительной группе Воспитатели : Росолько Наталья.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности для детей 6–7 лет «Умка в гостях у ребят» с использованием ИКТ Програмное содержание: расширять, систематизировать, закреплять, конкретизировать представления детей о животных холодных стран, их повадках,.

Конспект НОД в старшей группе по конструктивно-модельной и музыкальной деятельности на тему: «На лесной поляне». Интеграция образовательных областей:"Познавательная", "Музыкальная". "Художественно-эстетическая" Задачи:"Познавательная"-Совершенствовать.

Конспект по конструктивно-модельной деятельности на тему «Волшебный костёр» Художественно – эстетическое развитие (конструктивно-модельная деятельность) Цель: формирование умений конструктивной деятельности, способности.

Конспект занятия по конструктивно-модельной деятельности в подготовительной группе «Дома для гостей с другой планеты» Возрастная категория детей: подготовительная к школе группа. Вид детской деятельности: конструктивно - модельная. Тип непосредственно образовательной.

Методическое обеспечение развития конструктивно-модельной деятельности у детей 6–7 лет «Кораблестроение» Содержание 1. Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме «Кораблестроение» 2. Проект развивающей предметно – пространственной.

Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей»Опыт работы «Использование магнитного конструктора в конструктивно-модельной деятельности детей» В настоящее время развитие технического творчества рассматривается как одно из приоритетных направлений в образовании. Появление новых разработок.

Современные подходы к развитию конструктивно-модельной деятельности детей дошкольного возраста. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тольяттинский государственный университет.

Экскурсия — открытие «Старичок — Лесовичок знакомит детей с зайцем и белкой?» (вторая младшая группа) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по конструктивно-модельной деятельности «Старичок Лесовичок» (подготовительная группа для детей с ОВЗ)
Опубликовано: 12 октября 2017 в 21:27
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД