Папки-передвижки

НОД «Пересказ сказки «Репка»

Оксана Мазанюк
НОД «Пересказ сказки «Репка»

НОД «Пересказ сказки репка».

Цель: учить пересказывать вместе с воспитателем сказку «Репка».

Образовательные задачи: учить правильно по смыслу называть качества

предметов;

Развивающие задачи:

развивать память, мышление, воображение, внимание детей.

Воспитательные задачи:

Публикация «НОД „Пересказ сказки „Репка“» размещена в разделах

воспитывать желание детей «играть», разыгрывать сказки.

Интеграция образовательных областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое».

Материал: настольный театр «Репка», игрушки (мышка).

Ход занятия:

Воспитатель. Ребята, вы любите слушать сказки? Сегодня я расскажу вам сказку «Репка». А кто ее знает, пусть мне поможет.

Рассказ сказки репка, с использованием настольного театра.

После рассказа воспитатель раздает детям фигурки персонажей сказки из настольного театра.

Воспитатель. А теперь мы будем рассказывать сказку все вместе.

Посадил…

Дети. Дед репку.

Воспитатель. Выросла…

Дети. Репка большая-пребольшая.

Воспитатель. Стал дед репку…

Ребенок. Тянуть, тянет-потянет, а вытянуть не может.

Воспитатель. Позвал дед…

Ребенок. Бабка, иди репку тянуть.

Воспитатель. Бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала бабка…

Ребенок. Внучка, иди репку тянуть.

Воспитатель. Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала внучка…

Ребенок. Жучка, иди репку тянуть.

Воспитатель. Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала жучка…

Ребенок. Кошка, иди репку тянуть.

Воспитатель. Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут, а вытянуть не могут. Позвала кошка…

Ребенок. Мышка, иди репку тянуть.

Воспитатель. Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут-потянут и вытянули репку.

Вот какие молодцы, давайте посмотрим, какая репка?

Дети. Большая, желтая, вкусная.

Физкультминутка.

Воспитатель. Сейчас мы с вами тоже посадим репку.

Дети наклоняются и «сажают» зернышко.

Покажите какая большая-пребольшая выросла репка.

Дети медленно встают на носочки и поднимают руки высоко над головой.

Игра повторяется несколько раз.

Воспитатель. Молодцы, отдохнули. Я вам приготовила загадку, а вы отгадаете.

Маленькая, серенькая,

Живет в норке,

Кушает корки.

Дети. Мышка.

Воспитатель. Какая мышка?

Дети. Маленькая, серенькая.

Воспитатель. Правильно, маленькая, серенькая, мышка пришла помогать тянуть репку. Молодцы. Вы сегодня славно поработали.

Литература:

Истоки: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. –М. : 2014г. (Электронная версия).

О. С. Ушакова Развитие речи детей 3-5 лет. Т. Ц. Сфера. –М. :2011г.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки «Репка» перессказ сказки «репка» Программное содержание. Связная речь. Учить детей совместному со взрослым пересказу сказки «Репка». Словарь и.

НОД «Пересказ сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок»» Программное содержание: Обучать связному последовательному пересказу текста сказки с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих.

Открытое мероприятие «В гостях у сказки». Драматизация сказки «Репка» на новый лад Видео В начале лета проводили открытое мероприятие " В гостях у сказки".Цель праздника: доставить детям радостью вызвать эмоциональный отклик.

Пересказ русской народной сказки «Лиса и кувшин» Программное содержание: • Учить рассказывать сказку без наводящих вопросов, выразительно. • Учить объяснять значение слов, подбирать синонимы.

Занятие по пересказу сказки «Белочка и зайчик» Образовательные задачи: Учить детей передавать текст последовательно, полно, выразительно. Графически правильно строить предложения. Совершенствовать.

Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть» Образовательная область: Речевое развитие Цель: Закрепление знаний детей о сказках Задачи: Формировать умение детей внимательно слушать.

Пересказ сказки «У страха глаза велики» Цель: учить детей пересказывать текст сказки последовательно, без пропусков и повторений, используя мнемотаблицу, выразительно передавая.

Пересказ сказки «Заяц-хваста» Цель:Формирование умения детей связно, последовательно, и выразительно передавать небольшие сказки. Задачи: Образовательные: -Совершенствовать.

Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.

Пересказ сказки «Теремок» с использованием интерактивной доски .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Пересказ сказки «Репка»
Опубликовано: 21 октября 2015 в 10:14
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД