Папки-передвижки

Конспект НОД по аппликации «Город, в котором я живу» (старшая группа) (6 фото)

Зырянова Ольга Геннадьевна
Конспект НОД по аппликации «Город, в котором я живу» (старшая группа)

Конспект НОД по аппликации «Город, в котором я живу» (старшая группа)
Фото «Город, в котором я живу»
Конспект НОД по аппликации  (старшая группа) - фото
Фото №1 Цель Учить предавать в Фото №2 Конспекты занятий НОД аппликации образ городской улицы Публикация Конспект НОД по аппликации Город в котором я живу старшая группа размещена в разделах Аппликации Фото №3 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги

Цель : Учить предавать в аппликации образ городской улицы

Публикация «Конспект НОД по аппликации „Город, в котором я живу“ (старшая группа)» размещена в разделах

Раздаточный материал: Ножницы, цветная бумага, клей, кисточка для клея, салфетка, подставка для кисточки.

Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением города, несколько готовых образцов композиции «Город» выполненные педагогом.

Ход занятия:

В: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по нашему замечательному городу Тюмени, мы с вами "прокатимся" по улицам нашего города. (дети "садятся" в автобус и едут, а воспитатель показывает слайды иллюстраций с изображением различного вида домов города.)

Задать вопрос детям:

- Ребята что вы видите на этих картинках? (Ответы детей).

- Какой формы дома, окна, деревья? (Ответы детей).

Воспитатель обсуждает с детьми, что нарисовано на этих картинках и какого цвета, размера и т. д.

- Сегодня мы с вами сделаем каждый свою композицию из домов. Посмотрите, на принесенных образцах я наклеила разного размера дома и разное количество окон (Ответы детей)

Воспитатель объясняет ход работы:

На столе лежат листы цветной бумаги. Из черного (коричневого) цвета вы вырезаете прямоугольник - это будет фасад дома. Зател из понравившегося цвета вы вырезаете треугольник - это будет крыша дома. Окна - это квадрат белого цвета.

Можете приступать к работе.

ходе занятия воспитатель напоминает, как нужно работать с ножницами и клеем. Контролирует выполнение работы детьми, соблюдение необходимой цветовой гаммы, дает советы по созданию деталей рисунка.

В конце занятия воспитатель предлагает посмотреть детям на уже готовую картинку и обратить внимание все ли дома, крыши получились ровными, аккуратными, также внимательно посмотрев проверить все остальное. Дети рассматривают свою работу, находят наиболее понравившиеся детали, объясняют свой выбор.

Молодцы дети! Красивый город у нас получился.

Публикации по теме:

«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа)«Дом, в котором живут кошки». Конспект занятия по силуэтной аппликации (старшая группа) Цель:Знакомить детей с искусством силуэта. Учить самостоятельно применять освоенные приёмы вырезывания ножницами по контуру. Учить создавать.

«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром«Город, в котором я живу». ООД по ознакомлению с окружающим миром Программное содержание Учить детей называть город, в котором они живут. Дать первоначальные знания об истории города Краснодара. Подвести.

«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект«Город, в котором я живу». Познавательно-творческий проект Участники проекта: - воспитанники группы; - воспитатели группы; - родители воспитанников. Срок реализации: краткосрочный (2 недели).

Конспект музыкального тематического занятия «Край, в котором я живу» (старшая группа) .

Конспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Дом в котором я живу» во второй младшей группе Тема: Дом в котором я живу. Цель: Создать условия для формирования умений располагать части предмета в определённой последовательности.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Город, в котором я живу. Нижний Новгород» Конспект занятия по развитию речи для детей старшего возраста «Город, в котором я живу» Наталья Студнева Конспект занятия по развитию речи.

НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала»НОД в средней группе «Город, в котором я живу. Махачкала» «Город в котором я живу». Цель: Расширить представления детей о городе, в котором они живут. Задачи: Образовательные: расширить представления.

Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург»Образовательно-исследовательский проект «Город, в котором я живу. Оренбург» Актуальность: У каждого человека есть свой любимый город. Чаще всего любимым городом, поселком, краем является то место, где человек родился.

Проект в подготовительной группе «Город, в котором я живу» Проект «Город, в котором я живу!»По доминирующей деятельности: познавательно-творческий По количеству участников: групповой Характер контактов:.

Составление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группаСоставление рассказа из личного опыта «Дом, в котором я живу» старшая группа У каждого человека есть своя родина. Родина бывает только одна. Но есть понятие «малой родины». Это прежде всего мой родной и любимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по аппликации «Город, в котором я живу» (старшая группа)
Опубликовано: 27 октября 2022 в 10:03
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД