Получи документы

НОД по ИЗО в средней группе «Фартук для барыни»

Марина Смирнова
НОД по ИЗО в средней группе «Фартук для барыни»

Нод по изо в средней группе «Фартук для барыни»

Цель: учить детей рисовать по образцу.

Задачи: продолжать знакомить с дымковской росписью.

Познакомить с ее историей.

Развивать мелкую моторику рук.

Продолжать развивать цветовое восприятие

Развивать речь.

Воспитывать уважение к чужому труду.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята посмотрите, кто у нас сегодня в гостях, вы догадались кто это?

Дети: нет.

Публикация «НОД по ИЗО в средней группе „Фартук для барыни“» размещена в разделах

Воспитатель: это ребята дымковская барыня, а вам хотелось бы узнать о барыне, из чего она сделана и где.

Дети: да хотим.

Воспитатель: в подмосковном селе Дымково люди придумали из глины веселые игрушки и разрисовывали яркими красками.

Показ образцов дымковских игрушек (няньки с детьми, лошадей, петухов, кур, индюшки)

Из глины мастера лепили игрушки, сушили их в печах, а потом расписывали красками.

Обращаться с ними нужно бережно они хрупкие их можно разбить.

Вика какими цветами расписаны эти игрушки?

Вика: красный, оранжевый, желтый, синий

Воспитатель: а еще какие цвета мы видим на этих игрушках, помоги Вова Вике

Вова: голубой, зеленый, коричневый, малиновый.

Воспитатель: правильно молодцы, ребята а какие элементы росписи мы видим Даша?

Даша: кружочки, полоски, кольца.

Воспитатель: правильно Даша молодец.

Воспитатель: барыня пришла к нам попросить помощи

Дети: какой помощи

Воспитатель: барыня купила фартуки для своих дочек, а они белые. А у нее посмотрите какой красивый фартук, вот она и расстроилась (дети рассматривают барыню). Ребята не хотели

бы вы побыть сегодня дымковскими мастерами и помочь барыне разрисовать фартуки.

Дети: хотим

(показ образца разрисованного фартука)

Воспитатель: ребята проходите в нашу творческую мастерскую ( на столах: фартуки вырезанные из бумаги, гуашь, банка с водой, кисточка, тряпка) Дети выбирают цвета краски необходимые для росписи. Воспитатель показывает процесс рисования. Самостоятельное выполнение детьми работы по образцу.

Воспитатель: ребята барыня благодарит вас за помощь. Мы их высушим. А пока они сохнут давайте повторим какими же цветами мы сегодня рисовали и какие дымковские узоры (ответы детей) Молодцы ребята, мы будем и дальше продолжать знакомиться с дымковской росписью.

Публикации по теме:

Аппликация «Старинный фартук бабы Насти» Конспект непрерывной образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация». (средняя группа). Воспитатель:.

Детский фартук на кухнюДетский фартук на кухню Фартук является традиционной кухонной принадлежностью, задача которого защищать одежду людей от кухонной грязи, жирных пятен. Фартук является.

Дымковские «Барыни» — игрушки расписные. Детский мастер-классДымковские «Барыни» — игрушки расписные. Детский мастер-класс Наши руки крендельком, Щёки будто яблоки. С нами издавна знаком Весь народ на ярмарке. Мы игрушки расписные, Хохотушки вятские - Щеголихи.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Фартук для матрешки» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Фартук для матрешки». Цель: Обогащение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в группе ЗПР «Мамочка любимая» (украсим фартук для мамы) Тема: Мамочка любимая (украсим фартук для мамы) Цель: Формировать умение отчетливо произносить в словах гласные и согласные звуки. Активизировать.

Конспект занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование пальчиками) «Укрась фартук матрёшке» Цели: Познакомить детей с русской народной игрушкой-матрёшкой; учить детей рисовать узор на фартуке из точек, следить за правильным положением.

Метод учебных исследований в ДОУ «Исследовательский фартук» Метод учебных исследований в ДОУ «Исследовательский фартук» Детская потребность в исследовательском поиске обусловлена биологически. Всякий.

Коррекционно-развивающее занятие в средней группе детского сада «В нашей группе все-друзья!» Конспект коррекционно – развивающего занятия педагога – психолога МБДОУ – детского сада «Звездочка» р. п. Степное Советского района Саратовской.

Мастер-класс для родителей и воспитателей по изготовлению дымковской барыни-водоноски. Материалы и оборудование: глина, акрилМастер-класс для родителей и воспитателей по изготовлению дымковской барыни-водоноски. Материалы и оборудование: глина, акрил Материалы и оборудование: глина, акриловые краски, доска для моделирования, карандаш простой, ластик, кисточки разного размера, наждачная.

Шьем фартук и накидку для парикмахерской. Мастер-классШьем фартук и накидку для парикмахерской. Мастер-класс Дело было вечером, делать было нечего-и решила я сшить накидку для парикмахерской, а где накидка там и новый фартук. Нашла выкройку в интернете,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ИЗО в средней группе «Фартук для барыни»
Опубликовано: 8 марта 2016 в 11:24
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД