МААМ-картинки

НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Идет красавица, земли касается!»

Алёна Минеева
НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Идет красавица, земли касается!»

Тема: «Идёт красавица, земли касается

Цель:

1. дать представление о весне; познакомить с признаками времени года с использованием малых форм фольклора.

2. развивать речь, память, воображение у детей.

3. способствовать укреплению здоровья у детей с помощью дыхательной гимнастики, коррекционной гимнастики и физических упражнений.

4. вызвать положительные эмоции у детей от проведенного занятия.

Оборудования и материалы: коврик-дорожка, музыкальное сопровождение (звуки на лугу, цветок на каждого гостя, синяя ткань (ручеек, зонтик, солнышко и туча (нарисованные)

Публикация «НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста „Идет красавица, земли касается!“» размещена в разделах

Ход занятия.

1. Орг. момент: Воспитатель: - Ребята, помните мы с вами вчера играли с солнечным зайчиком. Он пришел к нам когда на улице светило солнышко. Давайте посмотрим, есть ли сегодня оно (дети говорят что нет). Давайте мы его позовем! - СОЛНЫШКО — ВЕДРЫШКО! ВЫГЛЯНИ В ОКОШЕЧКО! СОЛНЫШКО, ПОСКОРЕЙ, НАШИХ ДЕТОК ОБОГРЕЙ! - - А вот у нас в группе всегда светит солнышко! Давайте погреем руки на солнышке (Дети вместе с воспитателем вытягивают руки вперед, поворачивают ладошки вверх, вниз, А теперь попробуем поймать его лучики (дети, как бы играют с солнечными лучами).

2. Основная часть: -Ребята, а вы знаете, почему солнышко стало чаще выглядывать из-за туч, и греть нас своими теплыми лучиками? (ответ детей) Правильно! Потому, что весна наступила! А что мы еще знаем про весну? Пойдемте за мной, вместе вспомним все признаки весны. Первый — это ярко светит солнце и дарит всем свое тепло. Дети идут за воспитателем по массажному коврику и видят ручеек. - Что это ребята? Ручеек журчит! Давайте послушаем как он журчит. А вы умеете прыгать через ручеек? (дети прыгают 2 ногами, змейкой через ручеек) Воспитатель: это второй признак весны тает снег, бегут ручьи. Дети идут дальше на зеленую поляну. Они слышат музыкальную фонограмму «Звуки на лугу». - - Ой! Ребята, какие это голоса и звуки? Что это? (ответы детей) Это птицы прилетели из дальних краев, в свой родной лес. Они радуются весне и теплу, прыгают по деревьям и поют веселые песенки. Как радуются воробьи — ЧИК-ЧИРИК. Давайте вместе повторим. А ворона подпевает -КАР-КАР. И кукушка помогает — КУ-КУ. Это еще один признак весны. - Ой, ребята! Посмотрите наше солнышко закрыла большая туча. Сейчас пойдет дождь. Скорей под зонтик! Воспитатель вытягивает руки вперед, предполагаемую крышу или прячется под зонтик. Вот мы с вами нашли еще один признак весны — это дождь. Ребята, давайте споем песенку тучке, чтобы она скорее ушла (Дети вместе поют песню «Дождик кап» после последних слов дети закрывают глаза и туча уходит) ДОЖДИК — КАП(2 РАЗА) ТО СИЛЬНЕЙ, ТО ТИШЕ! НЕ СТУЧИ! (2 РАЗА) НЕ СТУЧИ ПО КРЫШЕ! ТЫ ВЕСЁЛЫЙ ТАКОЙ, ОЗОРНОЙ, НЕ ЛЕЙСЯ! ПРИХОДИ В ДЕТСКИЙ САД И ТЕПЛОМ СОГРЕЙСЯ! А в это время воспитатель выставляет цветочки. Посмотрите как красиво вокруг! Появились первые весенние цветы и зеленая травка. Они являются следующим признаком весны! Давайте почувствуем аромат этих цветов. Возьмите один цветок: вдыхаем воздух через нос, выдыхаем через рот с мягким и тихим звуком «А-А-А»

3. Заключительная часть. - Какие красивые у нас цветы! А вы знаете что скоро праздник 8 марта! Праздник всех мам, бабушек и других женщин. В этот день все дарят цветы! Давайте вместе сделаем доброе дело и подарим эти цветы нашим гостям!

4. ИТОГ - Ребята давайте вспомним признаки весны и запомним их: 1 — ярко светит солнце и согревает своим теплом. 2 - тает снег, бегут ручьи. 3 - прилетают птицы. 4 — идет дождь. 5 — появляется первая зеленая травка и первые цветы. Дети повторяют вместе с воспитателем. - Вот какие молодцы!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Ёлочка-красавица» Конспект НОД с детьми средней группы по ознакомлению с окружающим. Использование технологий: исследовательские с использованием нетрадиционного.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей раннего возраста «Приключения зайки» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим для детей раннего возраста «Приключения зайки». Цели: продолжать учить детей.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами сенсорного воспитания для детей раннего возраста «Листопад»Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с элементами сенсорного воспитания для детей раннего возраста «Листопад» Задачи: Образовательные: - обогащать и активизировать словарный запас детей (осень, листопад, ветер, дерево и др.); - познакомить с явлением.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Герои земли Самарской» Актуальность. Великая Отечественная Война одно из самых ужасных испытаний, выпавших на долю русского народа, её тяжесть и кровопролитие.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Снег идет»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Снег идет» Тема: Снег идет. Цель: Закрепить знание свойств снега – холодный, его цвет – белый; из снега можно лепить куличи, пирожки, снежки; в теплой.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ЭОР «Снег идет» НОД по ознакомлению с окружающим миром с использованием ЭОР. Тема «Снег идет» Возрастная группа: вторая младшая. Тема недели: Зимушка –.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Маленький край большой земли» «Маленький край большой земли» Составила: воспитатель МБДОУ№59 г. Владикавказа Салбиева С. М. Цели и задачи: Закреплять знания детей об особенностях.

НОД по ознакомлению с окружающим миром с детьми раннего возраста «Лесные чудеса» Занятие по ознакомлению с окружающим миром группы раннего возраста с 1,5 до 3 лет «Лесные чудеса» (интегрированное занятие по теме: «Дикие.

Ознакомление с окружающим миром «Дружат дети всей Земли» в старшей группе Ознакомление с окружающим миром «Дружат дети всей Земли»в старшей группе Подготовила воспитатель-Цыряпкина Наталья Александровна Цель:.

Перспективное планирование по развитию речи и ознакомлению с окружающим в группе детей раннего возраста Сентябрь 1. Тема: Знакомство с игрушками. Экскурсия по группе. Цель: познакомить детей с окружающими предметами; развивать умение прислушиваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста «Идет красавица, земли касается!»
Опубликовано: 28 февраля 2016 в 12:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД