Лучший педагог года

НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы»

Татьяна Анохина
НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы»

Цель: продолжить учить рисовать пальчиком; познакомить с содержанием русской народной песенки; формировать умение выполнять движения под музыку.

Музыкальное сопровождение: "Зашагали ножки" (муз. М. Раухвергера) или "Топ-топ" (муз. М. Красева).

Оборудование: гуашь коричневого цвета (на каждого ребенка, заранее разведенная); мольберт; лист А4; лист А5 (на каждого ребенка); сафетки бумажные.

Содержание:

Публикация «НОД по рисованию в первой младшей группе „Большие и маленькие следы“» размещена в разделах

Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой сегодня хороший день! Солнышко светит, снег не идет, ветра нет. Можно пойти погулять! Куда нам с вами можно пойти?

Дети: На площадку.

Воспитатель: Правильно, можно пойти на площадку. Давайте представим, что мы идем по дорожке. /Дети гуляют по группе; воспитатель читает рускую народную песенку "Большие ноги шли по дороге"./

Большие ноги шли по дороге:

То-о-п-то-о-п.

Маленькие ножки бежали по дорожке:

Топ-топ-топ-топ-топ-топ.

А теперь ребята погуляем под музыку. /Дети шагают под музыку. /

Вот как интересно гулять! Когда мы шагаем по снегу, остаются следы. По следам легко узнать куда мы шли. У меня большие ноги и следа по этому будут большие. У вас маленькие ножки и следы будут маленькие. Ребята, садитесь за столы и мы нарисуем свои следы. /Дети рассаживаются за столами. /

Воспитатель: Посмотрите, я нарисую пальчиком следы от моих ног. /Воспитатель на мольберте делает отпечатки пальцем, приговаривая "Топ-топ-топ. "/ Вот мои следы. Видите они большие. А кто оставит на моем рисунке маленькие следы? /Ребенок оставляет на мольберте свои отпечатки. /

А на ваших дорожках совсем нет следов. Нарисуйте их. /Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования контролирует их действия, помогает. После окончания работы рисунки выкладываются в одну дорожку. /

Воспитатель: Посмотрите, какая длинная дорожка у нас получилась! Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи»Фотоотчёт о занятии по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи» Здравствуйте уважаемые коллеги!С 1 сентября я набрала новых детей в возрасте от 3 лет. У нас теперь новая группа,куда ведётся набор детей. моих.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие мячи» Целевой ориентир: умеет выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; наклеивать изображение на альбомный лист. Приоритетная образовательная.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе «Ели большие и маленькие» Цели: расширять знания детей о деревьях, продолжать учить создавать композицию, изображать ели на переднем и на заднем плане, с учетом перспективы,.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Большие и маленькие яблочки на тарелке» .

Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы «Большие и маленькие ели»Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы «Большие и маленькие ели» Конспект занятия по рисованию разновозрастной группы «Большие и маленькие ели» воспитатель Третьякова С. Н. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия во второй младшей группе «Лепешки-большие и маленькие» Художественно- эстетическое развитие во второй младшей группе «Лепешки, большие и маленькие» (лепка) Задачи: Продолжать учить детей отщипывать.

Конспект занятия во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Занятие подготовлено к дню самоуправление в группе. Проводят занятие родители. Тема: Снежные комочки большие и маленькие. (рисование) стр.

Рисование в первой младшей группе «Следы лесных зверей»Рисование в первой младшей группе «Следы лесных зверей» Цель: - закрепление с детьми знаний о диких животных (волк,заяц,медведь); - уточнить знания детей о том, чем питаются лесные животные, особенно.

Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» конспект занятия по рисованию в младшей группе. Тема: «Снежные комочки большие и маленькие» Цель: Продолжать учить детей рисовать предметы круглой формы. Повторить изображение, заполняя.

Занятие по рисование во второй младшей группе «Снежные комочки, большие и маленькие» Тема: «Снежные комочки, большие и маленькие» Цели и задачи: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы. Учить правильным приемам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по рисованию в первой младшей группе «Большие и маленькие следы»
Опубликовано: 4 февраля 2017 в 08:08
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД