НОД по реализации ОО «Коммуникация» с детьми раннего возраста «Поможем зайчику»

Лидия Канищева
НОД по реализации ОО «Коммуникация» с детьми раннего возраста «Поможем зайчику»

Интеграция областей: Познание (социализация, познание (развитие сенсорных способностей, худ. творчество.

Задачи:

1. Закрепить знание стихов «Зайка» А. Барто, «Травка зеленеет», «Одуванчик»

2. Закрепить название таких мед. материалов: градусник, пипетка, бинт, горчичник, и их назначения.

3. С целью закрепления названия овощей и фруктов, провести игру «Угадай, что лежит в мешочке»

4. Воспитывать доброжелательное отношение к «Зайке». Вызвать желание нарисовать для него полянку с одуванчиками. Закрепить цвета жёлтый, зелёный.

Материалы. Зайчик, овощи и фрукты в мешочке, картинка «одуванчика», полотенце, мед, материалы, жёлтая гуашь,полянка с травкой.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Давайте посмотрим кто же это? Да это же тот самый зайка, которого бросила хозяйка. Давайте про него вспомним стихотворение «Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка…»

Ребята посмотрите, какие у зайчика глазки грустные или весёлые. Потрогайте его мокрый он или сухой? Жалко вам зайку? Что же нам надо сделать, чтобы обсушить зайку? Правильно, обтереть полотенцем. КХ-КХ-КХ, зайка все-таки заболел. Давайте пойдем к доктору и вылечим зайку. Доктор Айболит ушел, но оставил свои медицинские материалы в аптечке, чтобы мы могли вылечить зайчика. Давайте их рассмотрим, для чего служит пипетка, что делают бинтом, для чего нужен градусник и горчичники. Давайте поставим зайчику горчичник, чтобы он выздоровел.

Ребята, а что надо делать, чтобы укреплять свой организм и не болеть. Ответы детей (есть витамины, овощи, фрукты, пить чай из трав и т. д.)

Игра «Угадай, что лежит в корзинке?»

Пока зайчик спал, дождь закончился, и выглянуло солнышко. Давайте погреем ладошки (дети показывают руки солнышку). Ребята, а что растет после дождика на земле? Правильно, зеленая травка. Давайте расскажем зайчику стих:

«Травка зеленеет, солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит»

Зайчик: ребята, а я видел в травке чудесные цветочки на длинных стебельках, с мягкой желтой шапочкой, но я не знаю, как они называются.

Воспитатель: вот такие цветочки ты видел? (показывает картинку с одуванчиком). Ребята, скажите зайчику, как называется этот цветок. Давайте расскажем стих про одуванчик.

«Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет, нарядится в беленькое платьице,

Легкое, воздушное, ветерку послушное».

Ребята, а давайте нарисуем для зайчика целую поляну с одуванчиками (дети рисуют).

НОД по реализации ОО «Коммуникация» с детьми раннего возраста «Поможем зайчику»
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • ПДД
Автор публикации:
НОД по реализации ОО «Коммуникация» с детьми раннего возраста «Поможем зайчику»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 22:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о выставке рисунков «Знай свои права»
В апреле 2018 года в нашем детском саду с целью формирования правовой культуры детей и родителей проводилась выставка рисунков «Знай свои права». Родители...
Фотоотчет о празднике, посвященном юбилею детского сада
Юбилей Росинки с группой «КАПЕЛЬКИ» Праздничный утренник, посвященный 35-летию «РОСИНКИ» прошел 25. 04. 2018 на этот замечательный праздник пришли гости в...
Фотоотчет «Детям о прививках и профилактике заболеваний»
24 апреля мы с детьми провели ряд мероприятий по проведению европейской недели иммунизации. Цель: углубление представлений о профессии врача, расширить...
Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие «Во саду-ли, в огороде»
Цель: Учить детей строить человечка , опираясь на поэтапную схему, точно соединять строительные детали; строить яблоко по модели. Формировать у детей...
Консультация для родителей «Ира и игрушки»
Развитие богатого эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат...