НОД по реализации ОО «Коммуникация» с детьми раннего возраста «Поможем зайчику»

Лидия Канищева
НОД по реализации ОО «Коммуникация» с детьми раннего возраста «Поможем зайчику»

Интеграция областей: Познание (социализация, познание (развитие сенсорных способностей, худ. творчество.

Задачи:

1. Закрепить знание стихов «Зайка» А. Барто, «Травка зеленеет», «Одуванчик»

2. Закрепить название таких мед. материалов: градусник, пипетка, бинт, горчичник, и их назначения.

3. С целью закрепления названия овощей и фруктов, провести игру «Угадай, что лежит в мешочке»

4. Воспитывать доброжелательное отношение к «Зайке». Вызвать желание нарисовать для него полянку с одуванчиками. Закрепить цвета жёлтый, зелёный.

Материалы. Зайчик, овощи и фрукты в мешочке, картинка «одуванчика», полотенце, мед, материалы, жёлтая гуашь,полянка с травкой.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Ребята, вы слышите, кто-то плачет. Давайте посмотрим кто же это? Да это же тот самый зайка, которого бросила хозяйка. Давайте про него вспомним стихотворение «Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка…»

Ребята посмотрите, какие у зайчика глазки грустные или весёлые. Потрогайте его мокрый он или сухой? Жалко вам зайку? Что же нам надо сделать, чтобы обсушить зайку? Правильно, обтереть полотенцем. КХ-КХ-КХ, зайка все-таки заболел. Давайте пойдем к доктору и вылечим зайку. Доктор Айболит ушел, но оставил свои медицинские материалы в аптечке, чтобы мы могли вылечить зайчика. Давайте их рассмотрим, для чего служит пипетка, что делают бинтом, для чего нужен градусник и горчичники. Давайте поставим зайчику горчичник, чтобы он выздоровел.

Ребята, а что надо делать, чтобы укреплять свой организм и не болеть. Ответы детей (есть витамины, овощи, фрукты, пить чай из трав и т. д.)

Игра «Угадай, что лежит в корзинке?»

Пока зайчик спал, дождь закончился, и выглянуло солнышко. Давайте погреем ладошки (дети показывают руки солнышку). Ребята, а что растет после дождика на земле? Правильно, зеленая травка. Давайте расскажем зайчику стих:

«Травка зеленеет, солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит»

Зайчик: ребята, а я видел в травке чудесные цветочки на длинных стебельках, с мягкой желтой шапочкой, но я не знаю, как они называются.

Воспитатель: вот такие цветочки ты видел? (показывает картинку с одуванчиком). Ребята, скажите зайчику, как называется этот цветок. Давайте расскажем стих про одуванчик.

«Носит одуванчик желтый сарафанчик,

Подрастет, нарядится в беленькое платьице,

Легкое, воздушное, ветерку послушное».

Ребята, а давайте нарисуем для зайчика целую поляну с одуванчиками (дети рисуют).

НОД по реализации ОО «Коммуникация» с детьми раннего возраста «Поможем зайчику»
Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Автор публикации:
НОД по реализации ОО «Коммуникация» с детьми раннего возраста «Поможем зайчику»
Опубликовано: 23 октября 2013 в 22:08
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Аппликация «Веселый зонтик» — фотоотчет
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Вот и наступила осень, а значит пришло время дождей. И первая...
Фотоотчет о проведении Дня знаний
1 сентября 2017 года в нашем детском саду прошел замечательный праздник Квест "В поисках клада Знаний". Музыкальный руководитель Малых Н. В. совместно с...
Конспект экскурсионного занятия «Прогулка по осеннему парку» для детей младшего возраста
Конспект экскурсии «Прогулка по осеннему парку» для детей младшей группы. Цель : формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,...
Фотоотчет о работе над длительным проектом в рамках Года экологии в России
У нас в группе начался длительный проект по экологии. Очень много работы. Разные темы. Даже не знаешь, что взять. Пока мы с напарницей выбрали поэтапное...
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки»
НОД по аппликации из салфеток «Весёлые друзья для овечки» Цель: Учить создавать овечку, аккуратно наклеивая комочки из салфеток на готовый силуэт...