МААМ-картинки

Новогодний сценарий в старше-подготовительной группе для детей с ТНР

Юлия Николенко
Новогодний сценарий в старше-подготовительной группе для детей с ТНР

Сценарий Нового года «Снежная сказка» ст. группа 2018

1 Вед: – Всё в зале красиво и ново,

Всё в зале сверкает, блестит!

Смотрите, ребята, тут снова

Нарядная ёлка стоит!

К нам гости пришли дорогие, (дети машут гостям)

И каждый поздравить их рад!

А вы-то, ребята, какие!

Нарядней не встретишь ребят!

2 Вед:- Давайте же, милые дети,

Смеяться, шутить и играть!

И самый любимый на свете

Праздник сегодня встречать!

• Хорошо у нас сегодня,

Лучше места не найти!

Возле ёлки новогодней

Публикация «Новогодний сценарий в старше-подготовительной группе для детей с ТНР» размещена в разделах

Не проехать, не пройти!

• Мы ждали этот праздник,

Мы знали он придёт,

Наш славный, наш любимый,

Весёлый Новый год.

• Будет весело сегодня,

Будет некогда скучать.

Здравствуй праздник новогодний!

Мы тебя пришли встречать

2. «К НАМ НА НОВОСЕЛЬЕ» (хоровод про ёлочку)

дети садятся на места

Вед 1: Как красива наша елка!

Зелена и высока!

И вершина веткой колкой

Достает до потолка

Дети:

1 Здравствуй, ёлка, как мы рады!

Что ты в гости к нам пришла!

И в зелёненьких иголках

Свежесть леса принесла!

2 Как хороша новогодняя ёлка!

Как нарядилась она, погляди!

Платье на ёлке зеленого шёлка,

Яркие бусы на ней, конфетти!

3 На ветвях твоих игрушки

И фонарики блестят!

Разноцветные хлопушки,

Бусы разные висят!

Вед 2: Засверкай, огнями елка,

Hac на праздник позови!

Все желания исполни,

Все мечты осуществи!

Дружно скажем «Раз, два, три,

Наша ёлочка гори!»

ЁЛКА ЗАЖИГАЕТСЯ!

4. ХОРОВОД ВОКРУГ ЁЛОЧКИ

Вед 2: Вот уже и к нашему порогу

Подступил волшебник – Новый год!

Слышите? Неведомой дорогой

Сказка лёгкой поступью идёт…

Вед 1: В царстве дальнем, в царстве белом

Среди снега, среди льдин

Живёт Снежная Королева

Её спутник-лишь холод один!

Снег искрится, снег сверкает

Радуя её своею красотой

Никогда он не растает,

Даже летом и весной.

Льдинки замок украшают,

Как кристаллики звенят,

А прозрачные сосульки

Так приятно холодят!

В её царстве всюду стужа,

Много снега, много льда

И везде снежинки кружат,

Кружат, кружат и летят…

Звучит тревожная музыка, входит Сн. Королева

Сн. Королева: – Что случилось? Что такое?

Почему мне нет покоя?

Кто шуметь позволил вам?

Ну-ка, быстро по домам!

Что за ёлка тут стоит?

Ой, как светит, как горит! (недовольно)

Вед 1: – Нынче отмечаем мы

Праздник ёлки и зимы.

Сн. Королева – Стало быть, зима пришла?

Я вас верно поняла?

Где тогда, скажите, снег?

Почему сугробов нет?

Вед 1: – Ваша Снежность, не сердитесь,

И на трон, сюда, садитесь,

А для Вас ребята наши

С удовольствием попляшут.

Сн. Королева садится на трон

5. ТАНЕЦ «ОТВЕРНИСЬ-ПОВЕРНИСЬ»

Сн. Королева:

Я немного поостыла

И, пожалуй, вас простила.

Дед Мороз уже не тот –

Силы нету ни на что:

Ни метели закружить,

Ни колодцы застудить.

Вечно надо мне ходить

И самой за всем следить.

Вечно где-то он гуляет,

Ничего не успевает.

Надо деда отругать.

Я пойду его искать! (грозно)

Ёлку вашу яркую

Погружу во мрак я!

(Гасит ёлку и уходит)

Вед 1: Что же делать, как же быть?

Надо ёлочку включить!

Пусть поможет Д. Мороз,

Нашу ёлочку зажжёт.

Вед 2: Дело в том, что Дед Мороз

Заблудился! Вот вопрос…

Темный лес, снега, метель.

Вечер зимний, новогодний…

Запушилась даже ель!

В белом вся она сегодня.

Ни дороги, ни пути.

И к нам Дедушке Морозу

Не проехать, не пройти.

Вед 1: Нужно гномиков позвать

Дедушку Мороза выручать!

Гномы, гномы, помогите!

Путь-дорогу осветите!

• Мы сказочные гномики,

В густом лесу живём.

Среди берёз и ёлок

Находится наш дом

• Возьмём свои фонарики

Дорогу осветить,

Чтоб Дедушке Морозу

Легко было пройти!

ТАНЕЦ ГНОМОВ

Вед 2: Ну, всё готово, дороги освещены, метели успокоены, давайте позём Деда Мороза!

Дети зовут Деда Мороза

Дед Мороз

Ну, здравствуйте, ребятишки: и девчонки, и мальчишки!

Ох, как вы повырастали!

Вот так Пети, вот так Гали!

Вот так маленький народ!

Вед 1: Д. М., наоборот!

Там родители сидят, не заметил ты ребят!

Дед Мороз: Ох, забрось меня в подушки! (к детям)

Я-то думал — здесь игрушки!

Так нарядны, так блестят -

Краше нет нигде ребят!

А в глазёнках столько счастья,

Словно звёздочки лучатся!

И какой задорный смех.

Тут запутаться не грех.

Я немного похожу,

Да на ёлку погляжу!

Да уж, ёлочка – на диво

И нарядна, и красива!

Что же ёлочка не светит?

Дети объясняют Д. М., что Снежная Королева заколдовала ёлку

Мы попросим ёлку, дети!

Скажем вместе: раз-два-три!

Наша ёлочка – гори!

Дети говорят – ёлка не загорается

Вед 2: Ничего не получается, огоньки не загораются.

Что такое? Как же так?

Что мы делаем не так?

Д. М: Мамы – папы, не зевайте!

Вместе с нами повторяйте!

1-2-3, наша ёлочка, гори.

ЁЛКА ЗАГОРАЕТСЯ

Д. М: Теперь же дайте мне ответ - кого со мной на ёлке нет?

( дети отвечают: Снегурочки)

ДЕД МОРОЗ:

Сейчас я буду Снегурочку звать, а вы все будете мне помогать!

К нам, Снегурочка, приди,

С нами Праздник проведи! (дети вместе зовут Снег)

СНЕГУРОЧКА:

Это кто меня зовет, кто встречает Новый год?

Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я,

И больших, и маленьких, шустрых и удаленьких!

Становитесь в хоровод, дружно встретим Новый год!

6. ПЕСНЯ-ХОРОВОД С Д. М

Дед Мороз – А сейчас мы поиграем, берегитесь! Заморожу! Снежки, вылетайте, детей напугайте!

ИГРА «СНЕЖКИ» или другая

Гостям заранее раздают по 2-3 снежка. Дед Мороз добавляет ещё несколько штук из своего мешка. По команде Деда Мороза гости выбрасывают снежки в зал. Дети играют с Д. М., затем собирают снежки в корзину или обратно в мешок. Дед Мороз может предложить детям поиграть по-другому. На кассету заранее записаны отрывки музыки «ВАЛЬС. ПОЛЬКА. ВАЛЬС. ПОЛЬКА». Дед Мороз объявляет: «Если полька заиграет, в руки мы берём снежки. Если музыка другая, надеваем мы коньки». Дети и Дед Мороз имитируют катание по кругу на коньках под вальс, под польку все бросаются снежками. Здесь необходим запаздывающий показ, чтобы дети сами догадались, какая музыка и какая игра.

звучит тревожная музыка, в зал входит разгневанная Сн. Королева с белой накидкой в руках, подходит к Д. М.

Сн. Королева – Вот вы где! Опять резвитесь?

Возле ёлки веселитесь?

Почему вокруг меня

Так не вьётся ребятня?

Я намного красивее,

И стройнее, и умнее!

Дед Мороз – Это правда – ты умна,

Но уж больно холодна.

Лучше детям улыбнись,

В хороводе покружись!

Сн. Королева – Не люблю я твои шутки!

Не люблю я твои танцы!

Не хочу я ни минутки

В этом зале оставаться!

На тебя, Мороз, (сейчас) подую

И навеки заколдую!

Будешь жить отныне ты

В Царстве Вечной Мерзлоты!

звучит фонограмма вьюги, Сн. Королева дует на Деда Мороза (дует на ладошку, из ладошки полетели блестки) набрасывает на деда накидку и уводит его

Снегурочка – Дети! Надо нам бежать,

И Мороза выручать.

Вот коварство так коварство!

Кто дорогу знает к царству?

Кай и Герда (выбегают в центр зала или с места) – Мы туда дорогу знаем!

Вед 1: – Кто вы?

Кай и Герда – Герда с Каем!

Герда – Добрый Андерсен про нас

Сказку написал как раз,

Как на Север я попала,

Братца милого спасала.

Мы карету увидали,

В тот же миг её узнали!

В ней же Королева злая

Увезла когда-то Кая!

Кай – Вас, друзья, не подведём!

К Королеве приведём!

Вы за нами все вставайте,

Дружно песню запевайте!

7. ПЕСНЯ ПОХОДНАЯ

дети исполняют марш-змейку по залу, затем садятся на места

Снегурочка. – Куда же нас тропинка привела? Я вижу красивый замок! Но это не дворец Снежной Королевы! Из трубы идёт дымок, вкусно пахнет пирогами!

А вот и охрана!

Вороны выходят в центр зала, говорят свои имена, кланяются

Клара – Кра! Кра! Кража!

Кра! Кра! Кража!

Караул! Грабеж! Пр-р-ропажа!

Вор прокрался утром рано,

Грош украл он из кармана.

Кар- р-рандаш! Кар-р-тонку! Пробку!

И кр-расивую кор-робку!

Карл – Ну-ка, Клара, помолчи,

И без толку не кричи!

Жить не можешь без обмана!

У тебя ведь нет кармана!

Клара – Что ж вы раньше не сказали?

Кар- р-раул! Кар-р-рман укр-р-рали!

поворачиваются друг к другу и «дерутся» лапками

Снегурочка. – Уважаемые птицы, не ссорьтесь! Лучше помогите нам попасть в замок. У нас случилась беда! Пропал наш самый лучший друг! Может быть,

жители замка видели карету, в которой ехала Снежная Королева и везла Дедушку Мороза? Можем мы поговорить с Принцем и Принцессой?

Вороны подходят к Принцу с Принцессой, кланяются и выводят их в центр. Они спорят:

Нет, в розовой! Нет в голубой! Нет в розовой…

Вед 2: Что случилось, что такое? Почему все нынче спорят?

Принцесса – Всё не можем мы решить,

Ёлку где установить!

В моей розовой гостиной!

Там чудесные картины! (топает ножкой)

Принц – Нет, в гостиной голубой

Проведём мы праздник свой!

Пианино там стоит,

Люстра яркая горит! (топает ножкой)

спорят и топают, розовый – голубой – розовый – голубой

Вед 2: – Ну-ка, за руки возьмитесь

И сейчас же помиритесь!

А ёлочку поставьте в общей комнате

В нарядном и красивом зале

Вы ответьте на вопрос –

Где же Дедушка Мороз?

Принц и Принцесса берутся за руки и пожимают плечами

Вед 1: - Быстрее поехали дальше, нельзя медлить! Садитесь скорее в сани и прокатимся с ветерком!

8. САНОЧКИ

Снег: Ребята, смотрите, куда же мы попали?

Кругом деревья, лес и как-то тревожно вокруг…

Вы слышите? (раздается музыка и в зал заходит баба Яга).

Яга: Вот вам здрасте! Что за дела такие? Я тут собиралась суп з мухоморов варить, а тут гости пожаловали! Где мои верные помощники-разбойники? Плохо охраняете меня, Ягусечку, ой плохо, ангелы мои (угрожающе надвигается руки в боки)

Слышится музыка, появляется разбойник

Р: Эй! Кто там нас ангелом рисует?

Ведь нам начхать на зло и на добро.

Всё, что нас всерьёз интересует –

Алмазы, золотишко, серебро.

9. ТАНЕЦ РАЗБОЙНИКОВ (Окружают Снегурочку)

Снег: Подождите, подождите! Милые разбойнички, мы ищем Дедушку Мороза.

Он друг детей, он добрый, лучше всех…

В плену у Королевы Снежной он страдает,

А мы страдаем здесь, спасенья нет

Б. Я: Как трогательно то, что вы сказали…

И ваш рассказ разжалобил меня.

А у меня нет ни семьи, ни братьев

Разбойники – вот вся моя семья…

Эх…

Вед 2: –Бабушка Ягуся, дорогая, помоги! Снежная Королева заколдовала Дедушку Мороза и в царство свое утащила, а без него Новый год никак не настанет!

Яга: Ишь чего им захотелось! Я лучше сейчас из вас всех вкусный суп сварю (яга пугает детей, пытается их схватить).

Вед 2: Бабушка, у нас ребята хорошие, не кушай их пожалуйста, а мы с тобой лучше поиграем, и повеселим тебя.

Яга: Ну попробуйте, а если мне не понравится, то точно съем вас!

Проводится игра с бабой ягой (дети садятся)

Яга: Ох, ребята, умаяли бабульку. Устала я совсем. Так уж и быть помогу вам! Есть у меня волшебный ларец, а в нем волшебный клубочек (фонарик) лежит, бросьте его на землю зимнюю, и он вас приведет прямиком к дворцу Снежной королевы. Но только знайте, что бы клубочек (фонарик) вас привел в правильном направлении надо сказать волшебные слова. А вот какие я сейчас вам и скажу. (Яга достает из-за жилетки сверток с волшебными словами, он оказывается очень длинный, но все же она находит слова и зачитывает их детям)

Яга: «Трям, трям, карабам, клубок катись, катись и с дороги не свернись, путь дорогу покажи, и к снежному царству ребят приведи!»

Яга говорит слова, передает свиток и уходит

Снег: Ребята скорее становитесь все за мной парами, отправимся с вами в путь дорогу, и спасем нашего Дедушку Мороза.

(Снег. кидает клубок, а он не катится)

Снег. : Ребята, а клубок почему-то не хочет нам показывать дорогу до царства Снежной королевы. Наверное, мы что-то с вами забыли!

Дети: (Ответы детей)

Вед 1: Снегурочка, мы же забыли произнести волшебные слова! Ребята помогайте нам, и тогда клубочек укажет нам дорогу.

Дети с героями произносят слова и клубочек катится вокруг елки (ведущая подпинывает его ногой) или фонарик показывает лучом света направление (увести детей змейкой в начало зала, а в этот момент Сн. К. выйдет и сядет на трон)

Звучит музыка метели

Вед 1: – Всё сильней метут метели,

Значит, мы почти у цели.

А за снежной пеленой

Виден замок ледяной.

Входит Сн. Королева, садится на трон

Сн. Королева – Что за дерзость! Кто вас звал?

Закачу я вам скандал!

Вам за дерзость отомщу!

В снег подарки превращу!

Вед 1: – Дети, давайте устроим Новогодний переполох! Сн. Королева не любит веселья и громких звуков! От нашего оркестра ей станет жарко и её колдовство пропадёт!

12. ОРКЕСТР?

Сн. Королева выбегает из зала, заткнув уши, дети садятся

Дед Мороз (входит под музыку) – Спасибо, мои дорогие, маленькие и большие! Ох, я как - будто проспал 100 лет, а вы меня разбудили! Спасибо, вы меня спасли от злого колдовства!

Дети – Ура!

Вед 2: – Дедушка, все дети знают, что добро всегда побеждает!

Вставить игру с Д. М

Дед Мороз – Ох, устал я, посижу, да на деток погляжу.

Ну, а вы, озорники, почитайте мне стихи!

Снег: Пришла пора наградить ребят за их труд!

Дед Мороз – Я принёс вам много подарков!

Д. М. достаёт из мешка с подарками 1-2 пакета, открывает, а там снежки и мишура

Снег. – Неужели предсказание Снежной Королевы сбылось, все подарки превратились в снег?

Дед Мороз – Не беда! Доброе волшебство всё же сильнее злого! Закрывайте-ка глаза!

Ну-ка, посох, помоги!

Поработай-ка сегодня!

Превращайтесь все снежки

В подарки новогодние! (стучит посохом)

Моргает свет, включается светомузыка, появляются подарки

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Выходят все герои и вместе произносят слова:

С новым годом поздравляем, счастья в новом 2017 году желаем!

Публикации по теме:

Фотоотчет об организованно-образовательной деятельности «7+я=семья» в подготовительной к школе группе для детей с ТНРФотоотчет об организованно-образовательной деятельности «7+я=семья» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР В детском саду комбинированного вида №9 «Чебурашка» города Дюртюли в группе № 1 для детей с ТНР было проведено мероприятие на тему : «7.

Конспект интегрированной НОД «Путешествие в осенний лес» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР Конспект интегрированной образовательной ситуации «Путешествие в осенний лес» в подготовительной к школе группе для детей с ТНР. Е. Г. Федорчук.

Конспект логопедической НОД в подготовительной к школе группе для детей с ТНР .

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Зима. Зимующие птицы» Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о зиме и типичных зимних явлениях в природе. Расширение, уточнение, актуализация.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [П] — [Б]» Коррекционно-образовательные цели. Активизация словаря по теме: «Зима». Формирование представлений о труде людей, убирающих город зимой,.

Конспект логоритмического занятия в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Наша Родина» Цель: Способствовать выработке двигательных, слуховых, речевых и певческих навыков. Задачи: развивать слухомоторную и речедвигательную координацию.

НОД в подготовительной к школе группе для детей с ТНР «Дыхание весны» «Дыхание весны» Цель: развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Задачи: - систематизировать и расширить.

Сценарий утренника для детей старше-подготовительной группы «Скоро, скоро Новый год!» Ведущая: Когда придет опять пора И с этим годом расставаться, Не будет пусть у вас причин На наступающий за что – то обижаться. Пусть он.

Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» для детей старше-подготовительной группы Сценарий праздника «Осенняя ярмарка» для детей старше-подготовительной группы Цель: Воспитывать у детей интерес и любовь к русскому народному.

Сценарий развлечения ко Дню матери «Я маму люблю за то, что она мама» для детей старше — подготовительной группы ХОД МЕРОПРИЯТИЯ. У центральной стены находится имитация облака, на котором сидят два ангела – девочка и мальчик. Презентация «Притча о матери».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Новогодний сценарий в старше-подготовительной группе для детей с ТНР
Опубликовано: 19 декабря 2018 в 20:59
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД