Лучший педагог года

Образовательная деятельность с детьми старшей группы «Вечеринка волшебников»

Наталья Владимировна Пеева
Образовательная деятельность с детьми старшей группы «Вечеринка волшебников»

Образовательная деятельность

с детьми старшего дошкольного возраста

Воспитатель Печерина Наталья Владимировна

Детский сад «Березка», филиал детского сада «Светлячок»

«Вечеринка волшебников».

Программное содержание:

1. Формировать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком, между детьми.

2. Воспитывать нравственные и эстетические чувства.

3. Развивать память, воображение и мышление.

Ход:

Публикация «Образовательная деятельность с детьми старшей группы „Вечеринка волшебников“» размещена в разделах

Фея: (Сижу возле зеркала. Подкрашиваю рисунок на лице. Звучит музыка – vsyoovinks-luchshaya). Беседую сама с собой:

- А может быть мне устроить вечеринку волшебников? Кого же мне пригласить к себе? Даже не представляю!

(Заходят дети).

- Ой, здравствуйте! А кто это ко мне пожаловал в гости? Как вас зовут? А вы откуда? Может быть, из какого-то детского сада?

- Меня зовут Фея. Я Фея-радуга и обладаю даром цвета. Как вовремя вы ко мне пришли! Я собираюсь устроить вечеринку волшебников. А вы составите мне компанию?

(Ответ детей).

- Но вечеринку проводят с друзьями. А что бы нам подружиться мы сыграем в игру: становитесь в круг, ровный, красивый. И произнесем слова:

Ты друг, я друг.

У тебя нос, у меня нос.

У тебя щечки аленькие, у меня щечки аленькие.

У тебя губки сладенькие, у меня губки сладенькие.

Ты друг, я друг, мы два друга мы любим друг друга.

- Молодцы ребята! Но вот мы с вами и друзья! Теперь мы можем начинать вечеринку волшебников!

(Подхожу к сундуку)

- Разбирайте волшебные крылья!

(Подходят дети, открываем сундук, там пусто).

- Что такое, волшебные крылья пропали? Это проделки волшебников – черной силы. Вам, ребята, очень нужны эти волшебные крылья. Без них не получится волшебной вечеринка. Что нам теперь делать? Как найти волшебные крылья?

(Ответы детей)

- А может у вас руки «золотые», и вы можете их сделать. Но для этого мы должны заполучить 3 «волшебных дара». Запоминайте ребята, первый дар – дар сердца, второй дар – дар мудрости, третий дар – дар судьбы.

- Ребята, как же нам получить дар сердца? Что он нам может дать? Чем он может одарить?

(Ответы детей. Звук разбитого стекла). (Воспитатель обращает внимание на столы : здесь на разносах лежат ледяные осколки, краска жидкая гуашь, тампоны или кисточки или пинцеты – для того чтобы опускать ледяные кусочки в краску и окрашивать их, салфетки, влажные салфетки, силуэт сердца из картона – куда будут выкладывать осколки).

- Ой-ой-ой! Смотрите ребята, волшебники - черной силы заморозили и волшебное сердце. Нам нужно его спасти! А для этого его нужно раскрасить. Какого цвета бывает сердце? А вот если сердце белого цвета, какие чувства оно вызывает?

- Какие вы, молодцы! У вас все получилось! Но чтобы овладеть волшебным даром сердца, мы на него подуем. Встаньте в круг, чтобы все смогли получить этот дар. Делаем глубокий вдох носиком и выдох через рот. Губы делаем трубочкой, щеки не надуваем. И еще раз.

(В это время зажигается гирлянда на окне в виде сердца).

- Посмотрите, ребята, в окне мерцает дар сердца. Мы спасли его! Вот мы теперь чуть-чуть волшебники. И каждый заполучил частичку волшебного сердца и стал сердечнее и добрее.

(Убираю на окно сердце, которое выложили из льдинок).

(Воспитатель подводит детей к мольберту – здесь прикреплен рисунок с черно-белым изображением цветка, на столике в виде месяца, лежат кусочки цветной бумаги (квадраты, одни с запахом другие без него. Клей карандаш, влажные салфетки).

- Ребята, а сейчас нам нужно получить второй дар – дар мудрости. Посмотрите, ребята, волшебники черной силы, разрушили дар мудрости!

- На что он был похож?

(Ответ детей – на цветок).

- Как выглядит живой, настоящий цветок? Ребята, а вы держали когда-нибудь цветок в руке? А как его нужно держать? Каким может быть цветок? А какими «свойствами» обладает цветок?

(Ответы детей подвести к тому, что цветок – нежный, объемный, пахнет).

(Хвалить за ответы).

- Как же мы сможем восстановить цветок?

(Ответы детей).

– Как вы думаете для чего здесь бумажные листы? Но это листочки не простые, они с секретом. Сначала мы выберем бумажные листочки с запахом, ведь цветок должен приятно пахнуть. А затем его можно будет свернуть конвертиком. А можно просто смять листочек.

(Воспитатель объясняет, как делать).

- Какие вы молодцы! А теперь встаньте так, чтобы все смогли полюбоваться нашим цветком. Вдохните аромат цветка, и вы получите дар мудрости. Вы чувствуете, как силы волшебства наполняют вас!

- Ребята, нам осталось получить последний дар – дар судьбы. Но он не простой, его нужно поймать и удержать.

(Воспитатель приносит корзинку или ящик. Раздает «ловишки»).

ИГРА С ШАРАМИ из фольги.

- Ловите свое волшебство.

(После игры убрать).

(Услышали звук, который раздавался из сундука с волшебными крыльями).

- Ребята, что это? Откуда это доноситься?

(Подходим к сундуку, прислушиваемся. Заглядываем в сундук, видим волшебные крылья).

- Мы выполнили все задания и волшебные крылья вернулись.

(Достаем их из сундука).

- Ой, черные силы зла проникли и в мой сундук. Они испортили волшебные крылья! На них нет ни одной цветной краски. Что нам делать теперь? А как мы это можем исправить?

(Ответы детей. Делаем витражи – расписываем крылья).

- Какие вы молодцы! У вас все получилось, вы восстановили узор на волшебных крыльях. Примеряйте свои волшебные крылья. Вот теперь вы настоящие волшебники. Вечеринка волшебников нас ждет!

(включаем светомузыку).

- Под эту чудесную, волшебную музыку вы можете выполнять любые движения. Можно кружиться, порхать. Можно танцевать парами, волшебники приглашают фей.

- Как здорово мы с вами повеселились. Надеюсь, вам понравилось наша вечеринка. А сейчас нам пора прощаться. Встаньте в круг, а я взмахну своей волшебной палочкой, и вы снова превратитесь в ребят.

(Звучит музыка. Дети встали в круг).

«Раз, два, три,

Доброта победи

И ребят верни!»

- Ребята снимаем крылышки. И вот вы снова дети. Но вы можете забрать с собой крылышки на память о нашей встрече.

- До свидания, ребята! Я буду вас вспоминать.

Публикации по теме:

«Удивительный воздух». Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы Задачи совместной деятельности: 1 Обобщить знания детей о свойствах воздуха (не имеет запаха, цвета,легкий) и способах его обнаружения..

Итоговая непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы на тему «Сундучок с сюрпризом» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Речевое общение», «Социально – коммуникативное» Цель: формировать математические, конструктивные.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы «Загадочный песок» Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 77 комбинированного вида Калининского района Санкт- Петербурга Конспект.

Непосредственно образовательная деятельность «Страна доброты и вежливости» с детьми старшей группы Интеграция образовательных областей: «Социально- коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно.

Непрерывная непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной группы «Русь моя великая» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 76 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга.

Организованная образовательная деятельность с детьми младшей группы «Рождение Кубани» Самой большой рекой была Кубань. На ее высоком берегу, в урочище Карасунский кут заложили переселенцы крепость, построили укрепление. С.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Почему к нам приходит зима?» Цель: создание условий для развития творческого воображения, логического мышления Задачи: 1. Создать условия для закрепления знания детей.

Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы «В гости к Гномику» Цель: - Формировать культуру поведения и общения - Учить хорошим манерам. - Углублять представление детей об эмоциональном состоянии других.

Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде». Организованно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы «В тесноте, да не в обиде». Интеграция образовательных областей:.

Основная образовательная деятельность с детьми старшей группы «Транспорт» Основная образовательная деятельность с детьми старшей группы Тема: «Транспорт» Цель: создание условий для развития познавательной активности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образовательная деятельность с детьми старшей группы «Вечеринка волшебников»
Опубликовано: 1 ноября 2016 в 18:57
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД