Получи документы

ООД по математическому развитию «Прогулка в деревню» в средней группе

Евгения Добрейкина
ООД по математическому развитию «Прогулка в деревню» в средней группе

Прогулка в деревню

Цель: Учить детей различать понятия и употреблять в речи количество предметов: один-много; размера: большой-маленький; формы: круг, квадрат, треугольник.

Закрепить знания детей о домашних животных.

Воспитывать интерес к окружающему миру, желание помогать животным, умение договариваться.

Методы и приемы: беседа, объяснение, игра, показ.

Публикация «ООД по математическому развитию „Прогулка в деревню“ в средней группе» размещена в разделах

Материалы : набор игрушек «домашние животные», геометрические фигуры, шишки разной величины, корзина, фланелеграф, счетные палочки, узкий и широкие мосты, тканевая речка, звуки из цикла «Жизнь в деревне…»

Ход НОД

Ребята вы любите гулять? (Да.)

Здорово! Тогда сегодня я приглашаю вас на прогулку а куда вы узнаете отгадав загадку:

Три двора, три кола,

Дорога одна,

Кругом леса и поля,

Там петушок кричит с утра! (Деревня.)

Правильно, молодцы ребята! Я приглашаю вас на прогулку в деревню.

Ребята, скажите, а какие животные живут в деревне? (Овца, лошадь, собака, петух, курица, поросенок.)

Правильно, молодцы! А как можно назвать всех этих животных одним словом? (Домашние животные.)

Итак, ребята мы с вами пойдем гулять в деревню в гости к домашним животным.

Ой, ребята посмотрите. перед нами разлилась речка, а через нее проходят два мостика. Скажите мне они разные или одинаковые? (Разные один широкий а другой узкий.)

Правильно, молодцы! Давайте девочки пойдут по узкому мостику а мальчики по широкому.

Ребята, здесь кто-то рассыпал шишки и корзинка стоит. Скажите мне пожалуйста, сколько здесь шишек? (много). Правильно, шишек много.

А сколько корзинок? (корзинка одна.)

А шишки одинаковой величины? (нет шишки маленькие и большие.)

Да ребята, все правильно. Давайте соберем шишки в корзину. Молодцы!

Пойдемте дальше. Ребята, вот мы с вами и попали в деревню, здесь живут домашние животные и птицы. Давайте их назовем. (корова, коза, овца, лошадь, гуси, утки, курица, петушок.)

Ребята, сколько здесь домашних животных живет? (много.)

Посмотрите сюда кто это? (корова.)

Как кричит корова (му-у-у).

А это кто прискакал? (лошадь).

Как кричит лошадь (иго-го, иго-го).

А кто здесь щиплет травку? (гуси и курица).

Сколько гусей? (много) а курица? (одна).

Как кричат гуси (га-га-га, а курица? (ко-ко-ко).

Молодцы ребята видите, как много разных домашних животных живет в деревне.

А сейчас я предлагаю вам превратиться в маленьких цыплят и поиграть с курочкой. (Воспитатель одевает маску курочки.)

Физминутка «Бегут, бегут со двора»

Бегут, бегут со двора (Шагаем на месте.)

Гулять, гулять в луга: (Прыжки на месте.)

Курка-гарабурка-каки-таки, (Хлопаем в ладоши.)

Утка-поплавутка-бряки-кряки, (Топаем ногами.)

Гусь-водомусь-гаги-ваги, (Приседаем.)

Индюк-хрипиндюк-шулты-булды, (Хлопаем в ладоши.)

Свинка-топ стоспинка-чахи-ряхи, (Топаем ногами.)

Коза-дерибоза-мехе-беке, (Приседаем.)

Баран-крутороган-чики-брыки, (Хлопаем в ладоши.)

Корова-комол а-тпруки-муки, (Топаем ногами.)

Конь-брыконь-иги-виги. (Шагаем на месте.)

Какие вы умнички!

Ребята, когда наступает ночь, животные ложатся спать. Давайте мы с вами расселим их в домики, но домики не простые. Посмотрите сюда (геометрические фигуры, перевернутой цветной стороной вниз лежат на столе). Вот у меня какой домик.

Что это? (квадрат). Верно, а какого цвета квадрат? (красного).

А это что? (круг). Правильно, а какого цвета круг (желтого).

А это что? (треугольник). Какие молодцы, правильно. А какого цвета треугольник? (синего). Все правильно ребята. Вы большие молодцы!

А теперь я приглашаю вас за столы. Перед вами лежат счетные палочки из них нужно выложить домик такой формы, какая лежит у вас на столе и животное, которое нужно будет туда поселить.

Дети выстраивают домик из счетных палочек.

Молодцы! Теперь у наших домашних животных свои домики.

Ребята куда мы с вами сегодня ходили? деревню).

Кто живет в деревне (домашние животные).

А какие еще бывают животные? (дикие, они живут в лесу).

Вам понравилась наша прогулка? (Да.)

Публикации по теме:

«Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе «Прогулка в лес». Конспект НОД по физическому развитию в средней группе. Тема: «Прогулка в лес».Задачи:1. Закрепить умение бросать в вертикальную.

Игра-макет по математическому развитию в средней группе «Помоги маме Мышке»Игра-макет по математическому развитию в средней группе «Помоги маме Мышке» Конспект дидактической игры по математическому развитию в средней группе «Помоги маме Мышке» Задачи игры: Образовательные: - формировать.

Конспект НОД по математическому развитию для детей средней группы «Подарок для медвежонка Умки» Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию еще один конспект НОД по математическому развитию, которые я помогаю разрабатывать.

Конспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группеКонспект НОД по развитию речи «В гости к бабушке в деревню» с использованием элементов УНТ в средней группе "В гости к бабушке в деревню" с использованием элементов устного народного творчества. Программное содержание: Образовательные задачи:.

Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6»Конспект образовательной ситуации по математическому развитию в средней группе «Счет до 6» Цель: закрепить счет до 6. Задачи: Образовательные: Закрепить порядковый счет в пределах 6, выделять отношения групп предметов по количеству.

Конспект ОД по математическому развитию «Прогулка в зимнем лесу» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Прогулка в зимнем лесу» в средней группе Конспект ОД по ФЭМП "Прогулка в зимнем лесу" .Средняя группа Задачи: Закреплять умения детей ориентироваться в пространстве, относительно.

Конспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группеКонспект ОД по математическому развитию «Путешествие в осенний лес» в средней группе Конспект ОД по математическому развитию "Путешествие в осенний лес" в средней группе Задачи: - продолжать учить различать и называть.

Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник»Конспект по математическому развитию в средней группе ОВЗ «Четырехугольник» Образовательная область: «Познавательное развитие»; формирование элементарных математических представлений Педагогическая цель: учить составлять.

Конспект НОД по математическому развитию в средней группе «Мишутка и снежинки» Программные задачи: Образовательные: • Продолжать формирование мыслительных операций (анализа, сравнения, обобщения, классификации). • Формировать.

Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в первой младшей группе Образовательная ситуация по развитию речи «К бабушке в деревню» в 1 мл группе Автор: воспитатель МАДОУ МО «СГО» Д\С №1 Васильева Ольга Алексеевна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ООД по математическому развитию «Прогулка в деревню» в средней группе
Опубликовано: 23 октября 2022 в 07:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД