МААМ-картинки

ОД по познавательному развитию с использованием сенсорики «Путешествие в гости к солнышку» (Интегрированное занятие)

Наталья Енина
ОД по познавательному развитию с использованием сенсорики «Путешествие в гости к солнышку» (Интегрированное занятие)

Цель: формировать у детей младшего возраста первоначальный интерес к познанию, продолжать учить различать один и много, ни одного предмета, формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина).

Задачи:

1. Образовательные: закреплять умение называть и соотносить основные цвета (красный, синий, зеленый, желтый) ; побуждать называть цвета; закреплять знания геометрических фигур; закреплять понятия «большой», «маленький»; "много", "высокий", "низкий","такой же" закреплять знание детей о времени года "Весна. "

Публикация «ОД по познавательному развитию с использованием сенсорики „Путешествие в гости к солнышку“ (Интегрированное занятие)» размещена в разделах

2. Развивающие : развивать мелкую моторику; внимание, мыслительные операции, развивать умение сопровождать речью игровые действия. Способствовать развитию сенсорных и познавательных интересов.

Ход. Дети, к нам пришли гости, поздороваемся с ними. А вы желаете сходить в гости? На улице наступила весна. Снежок на улице, что делает? (тает). Сосульки? (капают). А птички что делают? (поют) .Солнышко? (светит) Но что -то случилось с нашим солнышком? Спряталось, и не выходит на весенний лужок. Куда же солнышко пропало? Как же нам с ним поиграть? Кто сможет разбудить Солнышко? Вы сможете? (Ответы детей.)

Скорее в путь! Он проходит через лес. Чтобы пройти, надо выбрать дорожку. У нас две дорожки. Какие они? (длинная и короткая, по какой пойдём? А какого цвета? (зелёная). По ровненькой дорожке шагают наши ножки, выше ножки поднимай и в лесочек ты шагай. Вот мы и пришли в лес! Как же в лесу красиво!

(Звучит фонограмма утро в лесу, поют птички.).

Сколько ёлочек в лесу? (много).Эта какая ёлочка? (высокая) А эта? (низкая)

Кто с высоких толстых сосен

В ребятишек шишку бросил?

Дети: белка.

Воспитатель: а где белочка сидит? (в верху) (снимает с ветки дерева игрушечную белку). А что белочка любит кушать?

Дети: грибы и орешки

Воспитатель: белка на зиму запасает себе грибочки. Вот у ней в кладовой запасы. Какое красивое у меня ведёрко, какого оно цвета? (синего) А сколько в нём грибов? (ни одного, а это ведёрко какого цвета? (красного).А сколько в нём грибочков? (мало). А сколько грибов в зелёном ведёрке? (один). А сколько грибов в жёлтом ведёрке? (много).

Воспитатель:

Вот у кочки, под кусточком на пеньке серый заинька сидит Хвостик у него дрожит. Какие же ушки у зайки? А хвостик? Я предлагаю вместе с зайкой поиграть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать (дети ставят руки вверх на головой и прыгают)

Прыг-скок, прыг-скок, надо зайке поскакать,

Кто-то зайку испугал.

Воспитатель: Интересно, кто же мог зайку напугать? (Оглядывается по сторонам.)

Может, это зверек в рыжей шубке? (Показывает на игрушечную лису, лежащую под кустом.)

Под кустом, под кустом

Кто-то с рыженьким хвостом?

(Это хитрая лисичка.)

Под кусточком лисий дом. Ю. Леднёв.

Лисичка, а ты не знаешь где солнышко живёт? Знаю, но скажу тогда, когда мне скажите, что это у меня в сумочке? Дети, как вы думаете, что это? (геометрические фигуры). Спросить детей какие фигуры? (воспитатель достаёт по очереди фигурки, а дети называют треугольник, квадрат, овал, круг и какого цвета). Лисичка благодарит и показывает путь идти дальше. Вот мы и пришли к домику солнышка. Что-то солнышко заспалось. Скажем какое же солнышко? (круглое, жёлтое, золотое, ласковое) Давайте солнышко разбудим, позовём. "Солнышко- вёдрышко, выгляни, высвети, выйди к нам!"

Солнышко : "Кто под окошком кричит? Кто мне спать мешает? "

"Это мы, ребята!"

Здравствуйте дети, спасибо, что вы меня разбудили. Три дня меня тучки прятали Какие вы все красивые.

Солнышко, мы желаем с тобой поиграть.

Хорошо! Но сначала вы должны выполнить одно задание. У вас на столах находятся листочки с нарисованными ниточками, вам надо подобрать к каждой ниточке такого же цвета шарик. (Дети садятся за столы и выполняют задание). Молодцы справились с заданием. А сейчас выходите поиграть. У меня в руках зонтик. Какой он? (большой, круглый.) Проводится игра "Солнышко и дождик". Солнышко благодарит и дарит им мыльные пузыри, а сама спешит к другим детям.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе «В гости к солнышку» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровьесберегающих технологий. Задачи: -совершенствовать у детей двигательные.

Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Игра-занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к солнышку» для детей раннего возраста. Цель: приобщение детей к.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Снеговик в гостях у детей»Интегрированное занятие по познавательному развитию «Снеговик в гостях у детей» Идея, автор сценария, роль Снеговика – воспитатель Мингалиева Ф. К. Автор коррекционно-развивающего блока, роль Лисы – учитель-логопед Голубева.

Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Остров сокровищ» Интегрированное занятие по познавательному развитию в средней группе «Остров сокровищ» Цель: развитие познавательного интереса детей на.

Итоговое образовательное мероприятие по познавательному развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе .

Конспект НООД по физическому развитию «В гости к солнышку» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №7» городского округа Саранск.

Конспект НОД по познавательному развитию на прогулке на прогулке для детей второй младшей группы в «Гости к солнышку» Интеграция ОО: Познавательное развитие, Речевое развитие, Художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое.

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием пальчиковых игр в первой младшей группе «В гости к мишке» Цель: Продолжать знакомить детей с приметами зимы, с дикими животными. Программные задачи : 1. Развивать внимание, умение слышать, видеть.

Открытое интегрированное игровое занятие по познавательному развитию «Смотрит солнышко в окошко» Видео Открытое интегрированное игровое занятие по познавательному развитию "Смотрит солнышко в окошко" с воспитанниками первой младшей группы.

Занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе Занятие по познавательному развитию с использованием ИКТ в средней группе. Цель: закрепить знания детей о характерных признаках осени, об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ОД по познавательному развитию с использованием сенсорики «Путешествие в гости к солнышку» (Интегрированное занятие)
Опубликовано: 12 апреля 2017 в 08:28
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД