Папки-передвижки

Опыт «Как вода меняет цвет?» (вторая младшая группа) (6 фото)

наталья величкина
Опыт «Как вода меняет цвет?» (вторая младшая группа)

Цель: Дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ. Активизировать словарь детей; развивать умение делать простейшие выводы. Закрепить знания о цвете. Воспитывать положительное отношение к экспериментальной исследовательской деятельности.

Оборудование: Краски разных цветов, кисточки, баночки с прозрачной водой, камушки.

Ход: Капелька приносит детям краски.

Капелька: Здравствуйте, ребята. Ребята, посмотрите что я сегодня вам принесла.

Публикация «Опыт „Как вода меняет цвет?“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Дети: Краски.

Капелька: Для чего нам нужны краски?

Дети: Чтобы рисовать.

Капелька: А хотите поиграть с красками?

Дети: Да.

Капелька: Сегодня мы с вами будем экспериментировать с красками и водой. Чтобы начать эксперимент, надо надеть фартуки. Ребята для чего нужно надеть фартуки?

Дети: Чтобы не испачкаться.

Капелька: Правильно, ребята. Посмотрите, на столах стоят стаканчики. Что налито в стаканчиках?

Дети: Вода.

Капелька: Какой цвет имеет вода?

Дети: Вода прозрачная.

Капелька: Как можно окрасить воду?

Дети: Добавить краски.

Капелька: Давайте возьмем кисточки и с их помощью поместим краску в воду.

Дети набирают кисточкой краску, опускают кисточку в воду, размешивают и наблюдают, как вода меняет окраску.

Капелька: Ваня, скажи пожалуйста какой цвет стал у воды в твоем стаканчике?

Полина: Желтый.

Капелька: А у Матвея какого цвета стала вода?

Кирилл: Синий.

Капелька: Молодцы, ребята. А сейчас давайте поиграем в игру «Спрячем камушки».

Игра «Спрячем камушки»- дети бросают камушки в стаканчики с окрашенной водой.

Капелька: Где камушки?

Дети: В воде.

Капелька: Почему их не видно?

Дети: Камушек не видно, потому что вода окрашена.

Капелька: Молодцы, ребята. Сделаем вывод: вода приобретает цвет растворённого в ней вещества; в окрашенной воде предметов не видно.

Капелька: Молодцы, а теперь мне пора возвращаться домой. До видания.

Приложение.

Опыт «Как вода меняет цвет?» (вторая младшая группа)
Фото «Как вода меняет цвет?»
Опыт  (вторая младшая группа) - фото
Фото №1 Цель Дать детям представление о том что Фото №2 Все материалы по теме воды вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ Фото №3 Активизировать словарь детей развивать умение делать простейшие выводы
Публикации по теме:

«Как Муравьишко домой спешил» (вторая младшая группа)«Как Муравьишко домой спешил» (вторая младшая группа) Цель:Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Формировать бережное отношение к природе. Оборудование: маски,верёвка.

Фотоотчет «Как мы готовимся к Новому году». Вторая младшая группаФотоотчет «Как мы готовимся к Новому году». Вторая младшая группа Новый год-сказка в которую верят взрослые и дети. Подготовка к Новому году -время волшебства,творчества. Родители,педагоги,малыши с увлечением.

Как мы готовились к Новому году (вторая младшая группа). ФотоотчетКак мы готовились к Новому году (вторая младшая группа). Фотоотчет Наступила зима, снег покрыл землю пушистым одеялом. Дети с радостью катаются на санках, ледянках, лыжах, коньках. И каждый из них с нетерпением.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) Понедельник «19» июня 2017 г. Тема дня «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Задачи: Продолжать формировать у детейпредставления.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия по Социально-коммуникативному развитию «Мамочка-мамуля, как тебя люблю я!» вторая младшая группа. Ход занятия: Воспитатель звонит в колокольчик со словами: Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в круг Слева.

Проект «Как по улице шагать, всем ребятам надо знать» (вторая младшая группа) Выполнила: Барсукова С. Н. Провели: Барсукова С. Н. Вид проекта: краткосрочный (неделя). Тип проекта: познавательно-игровой. Участники.

«Вода». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (вторая младшая группа) Цели: - развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления; - развитие тактильных, слуховых и зрительных анализаторов; - развитие.

Сценарий новогоднего утренника «Как Снеговик искал свой носик!» (вторая младшая группа) "Как Снеговик искал свой носик!" Новогодний утренник во второй младшей группе. Подготовили и провели музыкальный руководитель Дзеранова.

Театрализованный праздник «Волшебница вода» (вторая младшая группа, 3–4 года) МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Театрализованный праздник «Волшебницы воды» Составила: воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт «Как вода меняет цвет?» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 июля 2017 в 17:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД