Папки-передвижки

Опыт «Как вода меняет цвет?» (вторая младшая группа) (6 фото)

наталья величкина
Опыт «Как вода меняет цвет?» (вторая младшая группа)

Цель: Дать детям представление о том, что вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ. Активизировать словарь детей; развивать умение делать простейшие выводы. Закрепить знания о цвете. Воспитывать положительное отношение к экспериментальной исследовательской деятельности.

Оборудование: Краски разных цветов, кисточки, баночки с прозрачной водой, камушки.

Ход: Капелька приносит детям краски.

Капелька: Здравствуйте, ребята. Ребята, посмотрите что я сегодня вам принесла.

Публикация «Опыт „Как вода меняет цвет?“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Дети: Краски.

Капелька: Для чего нам нужны краски?

Дети: Чтобы рисовать.

Капелька: А хотите поиграть с красками?

Дети: Да.

Капелька: Сегодня мы с вами будем экспериментировать с красками и водой. Чтобы начать эксперимент, надо надеть фартуки. Ребята для чего нужно надеть фартуки?

Дети: Чтобы не испачкаться.

Капелька: Правильно, ребята. Посмотрите, на столах стоят стаканчики. Что налито в стаканчиках?

Дети: Вода.

Капелька: Какой цвет имеет вода?

Дети: Вода прозрачная.

Капелька: Как можно окрасить воду?

Дети: Добавить краски.

Капелька: Давайте возьмем кисточки и с их помощью поместим краску в воду.

Дети набирают кисточкой краску, опускают кисточку в воду, размешивают и наблюдают, как вода меняет окраску.

Капелька: Ваня, скажи пожалуйста какой цвет стал у воды в твоем стаканчике?

Полина: Желтый.

Капелька: А у Матвея какого цвета стала вода?

Кирилл: Синий.

Капелька: Молодцы, ребята. А сейчас давайте поиграем в игру «Спрячем камушки».

Игра «Спрячем камушки»- дети бросают камушки в стаканчики с окрашенной водой.

Капелька: Где камушки?

Дети: В воде.

Капелька: Почему их не видно?

Дети: Камушек не видно, потому что вода окрашена.

Капелька: Молодцы, ребята. Сделаем вывод: вода приобретает цвет растворённого в ней вещества; в окрашенной воде предметов не видно.

Капелька: Молодцы, а теперь мне пора возвращаться домой. До видания.

Приложение.

Опыт «Как вода меняет цвет?» (вторая младшая группа)
Фото «Как вода меняет цвет?»
Опыт  (вторая младшая группа) - фото
Фото №1 Цель Дать детям представление о том что Фото №2 Все материалы по теме воды вода меняет свою окраску при растворении в ней различных веществ Фото №3 Активизировать словарь детей развивать умение делать простейшие выводы
Публикации по теме:

«Как Муравьишко домой спешил» (вторая младшая группа)«Как Муравьишко домой спешил» (вторая младшая группа) Цель:Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Формировать бережное отношение к природе. Оборудование: маски,верёвка.

Фотоотчет «Как мы готовимся к Новому году». Вторая младшая группаФотоотчет «Как мы готовимся к Новому году». Вторая младшая группа Новый год-сказка в которую верят взрослые и дети. Подготовка к Новому году -время волшебства,творчества. Родители,педагоги,малыши с увлечением.

Как мы готовились к Новому году (вторая младшая группа). ФотоотчетКак мы готовились к Новому году (вторая младшая группа). Фотоотчет Наступила зима, снег покрыл землю пушистым одеялом. Дети с радостью катаются на санках, ледянках, лыжах, коньках. И каждый из них с нетерпением.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) Понедельник «19» июня 2017 г. Тема дня «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Задачи: Продолжать формировать у детейпредставления.

Календарное планирование на день «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия по Социально-коммуникативному развитию «Мамочка-мамуля, как тебя люблю я!» вторая младшая группа. Ход занятия: Воспитатель звонит в колокольчик со словами: Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй. Собрались ребята в круг Слева.

Проект «Как по улице шагать, всем ребятам надо знать» (вторая младшая группа) Выполнила: Барсукова С. Н. Провели: Барсукова С. Н. Вид проекта: краткосрочный (неделя). Тип проекта: познавательно-игровой. Участники.

«Вода». Психопрофилактическое занятие в сенсорной комнате (вторая младшая группа) Цели: - развитие психических процессов: внимания, памяти, мышления; - развитие тактильных, слуховых и зрительных анализаторов; - развитие.

Сценарий новогоднего утренника «Как Снеговик искал свой носик!» (вторая младшая группа) "Как Снеговик искал свой носик!" Новогодний утренник во второй младшей группе. Подготовили и провели музыкальный руководитель Дзеранова.

Театрализованный праздник «Волшебница вода» (вторая младшая группа, 3–4 года) МКДОУ Тогучинского района «Горновский детский сад №1» Театрализованный праздник «Волшебницы воды» Составила: воспитатель первой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт «Как вода меняет цвет?» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 11 июля 2017 в 17:33
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД