Папки-передвижки

Опыт работы с детьми с ЗПР в нетрадиционных техниках по рисованию и аппликации (10 фото)

Лидия Плотникова
Опыт работы с детьми с ЗПР в нетрадиционных техниках по рисованию и аппликации

Я работаю в группе с детьми с диагнозом ЗПР. В изодеятельности у этих детей возникают определенные трудности, так как у них слабо развита мелкая моторика, нарушено восприятие. Рисование и аппликация для них трудный процесс. Это ведет за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу изодеятельности. У детей появляются страхи, что у них ничего не получится, неуверенность в своих силах. Поэтому я решила наряду с традиционными видами изодеятельности попробовать нетрадиционные.

Публикация «Опыт работы с детьми с ЗПР в нетрадиционных техниках по рисованию и аппликации» размещена в разделах

Начинаем мы с самого простого. В рисовании сначала пробуем рисовать пальчиками. Как же сложно и страшно первый раз окунуть палец в краску, но зато потом, когда все получилось, у ребенка столько радости. Также рисуем ладошкой, штампуем губкой, мятой бумагой, ватными палочками, жесткой полусухой кистью, листьями деревьев.

В аппликации тоже начинаем с самого простого. Детям нравится работать с салфетками. Они яркие, легко рвутся и мнутся. Из салфеток делаем шарики, сначала большие, из целой салфетки: грудка птицы, снеговик, мороженое, а затем маленькие и наклеиваем их на основу. Получается "пушистая" картинка. В своей работе я также использую шерстяные нитки, вату. Работы получаются нежными, объемными. Самая трудная для нас - обрывная аппликация, но и с ней мы справляемся.

Вот, что у нас получилось!

Опыт работы с детьми с ЗПР в нетрадиционных техниках по рисованию и аппликации
Я работаю в группе с детьми с диагнозом ЗПР В изодеятельности у этих детей возникают определенные трудности так как у них слабо развита мелкая моторика нарушено восприятие Рисование и аппликация для них трудный процесс Это ведет за собой отрицательное эмоциональное отношение ко всему процессу изодеятельности У детей появляются страхи что у них ничего не получится неуверенность в своих силах Поэтому я решила наряду с традиционными видами изодеятельности попробовать нетрадиционные Публикация Опыт работы с детьми с ЗПР в нетрадиционных техниках по рисованию и аппликации размещена в разделах Аппликация из бумаги Все виды аппликации ЗПР Задержка психического развития Нетрадиционные техники рисования Опыт работы практика Поделки
Публикации по теме:

«Сказочная поляна». Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках Цель: познакомит с нетрадиционными техниками рисования (монотипия, рисование мятой бумагой). 1. Учить детей 6-7 лет рисовать нетрадиционным.

Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционных техниках «Солнечный дождик босиком по земле прошёл» Группа: средняя Место проведения: МДОУ «Детский сад №1 с. Визинга» Форма организации НОД: групповая Вид занятия: интегрированное Цель: Закреплять.

Конспект по ОО рисованию в нетрадиционных техниках «Путешествие в Цветные королевства» (подготовительная группа)Конспект по ОО рисованию в нетрадиционных техниках «Путешествие в Цветные королевства» (подготовительная группа) ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Познакомить детей с особенностями радуги, вызвать эмоциональное отношение к цветовому разнообразию.

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционных техниках в группе детей с ОВЗ «Зимнее путешествие в сказочный лес» Тема : «Зимнее путешествие в сказочный лес». [/b] ЗАДАЧИ НОД: 1. Обучающие: Продолжать обучать детей салфеточной аппликации, Продолжать.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «В поисках кисточек и карандашей» Цель: С помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес к изобразительной деятельности. Задачи психолого – педагогической.

Обобщенный опыт работы воспитателя «Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности» Тема опыта:"Использование нетрадиционных техник изобразительной деятельности в развитии инициативы и самостоятельности детей младшего дошкольного.

ОД по рисованию в нетрадиционных техниках в средней группе «Где начинается радуга?» Цели : 1. Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, для работы в различных нетрадиционных техниках.

Опыт работы кружка «Фантазеры» по изготовлению аппликации (нетрадиционные техники) Важным компонентом происходящей сегодня демократизации общества является повышение уровня образования и воспитания детей с учетом объективных.

Опыт работы «Развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционных форм изобразительной деятельности» Опыт работы Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста через нетрадиционные формы изобразительной деятельности».

Опыт работы «Развитие творческих способностей детей в процессе использования нетрадиционных техник и материалов по ИЗО» Тема: «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник и материалов в процессе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы с детьми с ЗПР в нетрадиционных техниках по рисованию и аппликации
Опубликовано: 17 сентября 2016 в 19:06
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД