МААМ-картинки

Опыт работы «Взаимодействие с родителями по познавательно-речевому развитию детей»

Ксения Скребцова
Опыт работы «Взаимодействие с родителями по познавательно-речевому развитию детей»

В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» приоритетной задачей дошкольного учреждения является «взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка». В связи с этим важное место в дошкольном образовательном учреждении отводится работы с родителями : повышения их культуры, предъявления педагогически целесообразных требований к ребенку с учетом его возраста, индивидуальных особенностей и т. д.

Публикация «Опыт работы „Взаимодействие с родителями по познавательно-речевому развитию детей“» размещена в разделах

В нашем дошкольном учреждении используется «Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Н. Е. Вераксы, которая предусматривает всесторонние развитие у детей в процессе различных видов.

Ведущую роль в познавательном развитии занимает речь. Хорошая речь -главное условие

всестороннего развития детей. Чем правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, чувства, тем шире его возможности в познании окружающей действительности. Прогресс в работе по познавательно- речевому развитию детей зависит от тесной взаимосвязи педагог-родитель-ребенок. Целью которой является:

- объединение усилий для успешного речевого развития дошкольника;

- формирование желания помогать своему ребенку;

- умение помогать преодолевать трудности и радоваться его успехам.

Для того, чтобы работа носила результативный характер, необходимо сделать родителей не только своими союзниками, но и грамотными помощниками. Для этого мы проводим следующую работу :

1. Совместные мероприятия с родителями;

2. Индивидуальные встречи с родителями;

3. Выставка литературы по вопросам и проблемам речевого развития;

4. Консультации для родителей;

5. Оформление стенда «Советы специалиста»;

6. Анкетирование родителей.

При таком взаимодействии значительно повышается эффективность педагогического воздействия на детей, помогает получить положительный результат в познавательно- речевом развитии ребенка.

Публикации по теме:

Перспективный план работы педагога-психолога по познавательно-речевому развитию детей среднего дошкольного возраста Пояснительная записка Перспективный план педагога-психолога МБДОУ № 11 «Теремок» по познавательно- речевому развитию детей в возрасте 4-5.

Конспект НОД по познавательно–речевому развитию детей младшего дошкольного возраста «Стоит в поле теремок» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательно–речевому развитию детей младшего дошкольного возраста "Стоит.

Макет по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста «Сельский дворик»Макет по познавательно-речевому развитию детей дошкольного возраста «Сельский дворик» Цель: расширять представления детей о домашних животных и их детенышей. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Задачи: Учить.

НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам»НОД по познавательно-речевому развитию детей старшего дошкольного возраста «На помощь обезьянкам» .

НООД по познавательно-речевому развитию детей старшей группы «Природа дарит чудеса» Программное содержание. Продолжать знакомить детей с климатическими и природными условиями родного края, учить вести наблюдения за явлениями.

НООД по познавательно-речевому развитию для детей старшей группы «Зимняя сказка» Программное содержание: Учить понимать смысл образных выражений загадок, упражнять в подборе определений к заданному слову, учить образовывать.

Опыт работы по речевому развитию в процессе экологического воспитания Опыт работы по речевому развитию детей через экологическое познание мира в старшей логопедической группе «Радуга» (апрель 2014г.) восп-ли:.

Опыт работы по теме «Взаимодействие ДОУ с родителями при организации работы по социально-коммуникативному развитию»Опыт работы по теме «Взаимодействие ДОУ с родителями при организации работы по социально-коммуникативному развитию» В ФГОС ДО социальное развитие ребенка включено в образовательную область «Социально-коммуникативное развитие» Задачи именно этой области.

Опыт работы по речевому развитию детей раннего возрастаОпыт работы по речевому развитию детей раннего возраста В июне 2012года я набрала малышей 2010 года рождения. На момент формирование группы семи детям исполнилось два года. Дети могли подержать.

Проект по познавательно-речевому развитию детей младшего возраста «Дикие животные зимой» 1 слайд Здравствуйте, вашему вниманию представляется проект по познавательно-речевому развитию младших дошкольников «Дикие животные». 2.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Взаимодействие с родителями по познавательно-речевому развитию детей»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 16:25
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД