МААМ-картинки

Организация детской деятельности на прогулке в средней группе на декабрь

Марина Александровна Иванова
Организация детской деятельности на прогулке в средней группе на декабрь

Организация детской деятельности на прогулке ДЕКАБРЬ месяц

Содержание 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Наблюдение (живая, неживая природа) Наблюдение за зимним небом – обратить внимание детей на красоту зимнего неба, воспитывать любовь к природе.

Наблюдение за солнцем – закреплять знания о роли солнца в жизни животных и растений

Публикация «Организация детской деятельности на прогулке в средней группе на декабрь» размещена в разделах

Наблюдение за ветром – вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе, расширять кругозор.

Наблюдение за льдом на лужах – продолжать знакомить с различным состоянием воды, со свойствами льда (лёд хрупкий и тонкий, прививать интерес к природе, учить наблюдать изменения в природе, развивать умение рассуждать, сравнивать.

Наблюдение за снежинками – уточнить с детьми, что такое снег, формировать умение видеть красоту окружающей природы, познакомить со свойствами снега. Наблюдение за снегопадом – продолжать знакомить с явлениями природы, с состоянием воды зависимости от температуры воздуха, формировать познавательный интерес.

Наблюдение за красотой зимнего пейзажа – развивать эстетическое восприятие природных явлений.

Наблюдение за деревьями и кустарниками под снегом – закреплять знания о деревьях, различных их частях (корни, ствол, крона, продолжать учить различать разные виды деревьев, описывать растения, отмечая их различия и сходство между собой.

Наблюдение за поведением птиц у кормушки – продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, учить замечать х-рные особенности их строения: размер, окраску, разный цвет оперения, закреплять названия птиц.

Наблюдение за снежинками через лупу – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления их с явлениями природы, формировать умение видеть прекрасное в окружающем мире. Наблюдение за снегом – развивать познавательные интересы детей, слуховую память.

Наблюдение за деревьями и кустарниками – продолжать обучать описанию растений, отмечая их различия и сходства между собой, х-рные признаки.

Наблюдение за зимующими птицами – продолжать учить устанавливать связи между поведением птиц и изменениями в неживой природе, воспитывать заботливое отношение к птицам.

Наблюдение за погодой – формировать умение самостоятельно выделять и называть зимние явления в неживой природе, уточнить о свойствах снега.

Наблюдение за дубом и берёзой – закреплять знания о деревьях, их частях, учить отличать различные виды деревьев друг от друга, воспитывать заботливое отношение к растениям как к живым существам. Наблюдение за узорами на стекле – развивать интерес ко всему живому, окружающему, устойчивое внимание, наблюдательность.

Наблюдение за воронами – продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц, учить замечать х-рные особенности их строения, воспитывать бережное отношение к птицам.

Наблюдение за елью и тополем – продолжать обучать описанию растений, находя их различия и сходства между собой, выделяя х-рные признаки.

Наблюдение за льдом – формировать представления о признаках природных объектов и явлений, учить устанавливать простейшие связи между ними, продолжать знакомить со свойствами воды.

Труд на участке Сбор веточек на участке детского сада

Уборка участка детского сада.

Помощь дворнику в посыпке дорожек песком, чтобы не было скользко.

Вместе с воспитателем расчистить снег с веранды и участка – развивать наблюдательность, трудолюбие. Сгребание снега на участке детского сада.

Уборка территории дорожек от снега

Сгребание снега в лунки деревьев.

Пополнение кормушек кормом.

Очистка дорожек от снега и посыпка их песком. Очистка дорожек от снега и посыпка их песком.

Сгребание снега в лунки деревьев.

Очистка кормушек от снега и пополнение их разнообразным кормом. Очистка дорожек от снега и посыпка их песком.

Раскладывание корма в кормушки, кормление птиц.

Сгребание снега в лунки деревьев и кустарников.

Игровая деятельность (подвижные и дидактические игры) Д/и «Найди, о чём расскажу» -учить отчётливо и громко произносить многосложные слова, развивать любознательность.

П/и «Пробеги тихо» - развивать слуховое внимание, умение бесшумно двигаться.

Д/и «Подбери похожие слова» - учить отчётливо и громко произносить многосложные слова, развивать слуховое восприятие.

П/и «Цветные автомобили» - учить ориентироваться в пространстве, умение действовать в соответствии с условиями игры.

П/и «Перемени флажок» -развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве, выполнять действия по сигналу, упражнять в беге на скорость, в построении в колонну.

П/и «Море волнуется», «Жмурки на местах» - развивать умение согласовывать движения со словами, ловкость.

Русская народная игра «Казаки-разбойники» - познакомить с народной игрой, развивать ловкость. П/и «Беги в дом, который назову» - развивать ловкость, быстроту реакции, умение двигаться по сигналу.

Д/и «Какая, какой, какое?» - учить подбирать определения, соответствующие данному примеру, активизировать речевое развитие.

П/и «Ловля обезьян» - совершенствовать координацию движений.

Д/и «Придумай другое слово» - развивать речевую активность.

П/и «Угадай, что делали» - развивать речевую и двигательную деятельность.

Д/и «Какое что бывает?» - учить классифицировать предметы по цвету, форме.

П/и «Птички и кот» - развивать ловкость, быстроту реакции.

Д/и «Что умеют делать звери?» - активизировать речевую и двигательную активность.

П/и «Спрячь руки за спину» - развивать быстроту реакции на сигнал, ловкость, выносливость, закреплять правильную осанку.

Народная игра «Растеряхи»,зимняя забава «Пробеги и не задень» - обогащать словарь глаголами, обозначающими действия процесса.

Д/и «Когда это бывает?» - углублять знания о времени года

П/и «Мышеловка» - развивать речевую активность, ловкость, умение быстро действовать после сигнала.

Д/и «О чём я сказала?» - обогащать словарный запас детей

П/и «Воробушки» - развивать умение звукоподражания, двигательную активность.

П/и «Ляпка», зимняя забава «Берегись, заморожу!» - развивать двигательную активность, ловкость.

Д/и «Чтоэто значит?» - развивать речь.

Русская народная игра «Снежная баба» - развивать двигательную активность. Русская народная игра»Утка и селезень» - совершенствовать двигательные навыки.

Д/и «Что за птица?» - развивать наблюдательность и любознательность.

Русская народная игра «Олень» - развивать речевую и двигательную активность.

Д/и «Повторяй друг за другом»

Русская народная забава «Баба Яга» - развивать ловкость.

Зимняя забава «Снежки и ветер» - развивать ловкость, быстроту движений.

Публикации по теме:

Игра-отражение жизни. Организация самостоятельной деятельности на прогулкеИгра-отражение жизни. Организация самостоятельной деятельности на прогулке Процесс воспитания детей непрерывен. Большие потенциальные возможности для всестороннего гармонического развития личности ребенка заложены.

Картотека наблюдений на прогулке на декабрь месяц в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Картотека наблюдений.

Конспект хозяйственно-бытового труда. Организация коллективной трудовой деятельности в средней группе «Ремонт книг»Конспект хозяйственно-бытового труда. Организация коллективной трудовой деятельности в средней группе «Ремонт книг» Конспект хозяйственно-бытового труда. Организация коллективной трудовой деятельности в средней группе "Ремонт книг". Тема: Организация.

Наблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возрастаНаблюдения на прогулке декабрь-январь с детьми младшего возраста 1. Наблюдение за работой дворника. Продолжать наблюдение за работой дворника; совершенствовать словарный запас; формировать стремление.

Организация деятельности детей на прогулке для первой младшей группы «Наблюдение за птицами» Организация деятельности детей на прогулке. 1младшая группа. Тема: «Наблюдение за птицами» Цель: 1. Учить узнавать и называть птиц (ворону,.

Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад»Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад» Организация деятельности детей на прогулке в младшей разновозрастной группе по теме «Листопад». Цель: Познакомить с сезонными изменениями.

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью»Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Наблюдение за березой осенью» Автор НОД: Молгачёва Юлия Анатольевна Цель: Создание условий для знакомства с березой, выделяя характерные признаки и изменения, связанные.

Поддержка детской познавательной инициативы в условиях ДОУ и семьи. Организация проектной деятельности в детском саду Организация проектной деятельности в детском саду Предлагаемая статья посвящена вопросам поддержки детской познавательной инициативы в.

Организация пространства детской реализации «Сделаем наш дом уютным — интерьер, мебель» в подготовительной группе Цель: Учить понимать назначение предметов домашнего обихода, представление о мебели и её назначении. Задачи: -Расширять и систематизировать.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на декабрь (часть четвертая) Дата: 1-ая неделя (5.12 - 9.12) Тема: Транспорт Содержание работы: Цель проекта: Формирование полезных навыков и привычек безопасного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация детской деятельности на прогулке в средней группе на декабрь
Опубликовано: 23 декабря 2022 в 19:19
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД