Организация предметно-развивающей среды центра «Литературы»

Юлия Ахтырская
Организация предметно-развивающей среды центра «Литературы»

«Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира» (Е. И. Тихеева.

Организация предметно-развивающей среды центра «Литературы»

Книги, энциклопедии, фотоальбомы, книги-самоделки;

Глобусы, географические карты;

Бумага, картон, раскраски;

Газеты и глянцевые журналы, фотографии;

Карандаши, краски, фломастеры;

Трафареты, объемные фигуры;

Цветные ленты, мишура, пуговки, бусины, ракушки;

Маски и элементы костюмов;

Игрушки для обыгрывания сюжетов;

Настольные игры;

Настольный театр, магнитный театр, куклы Би-ба-бо;

Различные ширмы;

Ножницы и дыроколы;

Клей, кисти;

Бросовый материал…

И многое другое может помочь педагогу в организации работы ДОУ по ФГТ. Образовательная область "Чтение художественной литературы".

Публикации по теме:

Анкета для педагога Анкета для педагогов С целью организации эффективного взаимодействия педагога и ребёнка и оказания при необходимости методической помощи.

Эссе представленное на конкурс педагогического мастерства. «Современное образовательное пространство — какое оно?» Современное образовательное пространство. Какое оно? «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказала бы влияния, нет способности,.

Автор публикации:
Организация предметно-развивающей среды центра «Литературы»
Опубликовано: 23 февраля 2013 в 22:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о НОД по рисованию красками с детьми младшей группы «Шапочка для Зайчика»
Доброе время суток, дорогие коллеги! Представляю Вашему вниманию фотоочет о НОД по по художественно-эстетическому развитию ( рисование красками) с детьми...
Экскурсия в лес с детьми подготовительной группы
Программное содержание. Сформировать у детей представление о том, что лес - это сообщество разнообразных растений ( деревьев, кустарников, трав, грибов....
Лэпбук «Дикие животные»
Дидактическое пособие Лэпбук «Дикие животные» Автор: Чениб Зейниб, воспитатель 1 кв категорий МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея...
Фотоотчет «Я профессию выбираю»
В сентябре ребята нашей группы и их родители поехали в Кидбург - город профессий. Конечно дети были в восторге и примерили на себе множество профессий....
Консультация «Влияние очередности рождения на поведение ребёнка»
Консультация «Порядок появления ребенка в семье» Уважаемые коллеги! Хочется поделиться с Вами следующей информацией полученной на одном из...