Папки-передвижки

Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». Игра «Зеркало»

Елена Трофимова
Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». Игра «Зеркало»

Организация совместной деятельности детей в средней группе

с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»

Технологическая карта занятия

Автор конспекта ННОД: Трофимова Елена Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 19»

г. Северск, Томская область.

Тема: Игра «Зеркало»

УМК (программа) «Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От

рождения до школы»», «Комплект методических пособий по работе с игровым набором «Дары Фрёбеля».

Задачи приоритетной образовательной области:

Публикация «Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора „Дары Фрёбеля“, Игра „Зеркало“» размещена в разделах

Познавательное развитие – формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени,

движении и покое, причинах и следствиях).

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие – развитие общения и взаимодействия ребенка со сверстниками.

Художественно-эстетическое развитие – развитие самостоятельной творческой деятельности.

Речевое развитие - развивать умение фиксировать свои впечатления в речи.

Целевые ориентиры: ребенок осваивает нормы принятые в обществе, ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними, активно подражает действиям взрослых, у ребенка

формируются пространственные представления, ребенок обладает интересом к дидактическим играм, эмоционально вовлечен в действие с игрушкой.

Оборудование для педагога: Наборы «Дары Фрёбеля» № 7,8,9,10.

Вводный этап

Дети с воспитателем заходят в группу

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, сколько к нам гостей пришло. Скажем им «здравствуйте» (ответы детей) и улыбнемся, вот так мы рады их видеть у нас в гостях.

Воспитатель:

-Скажите, пожалуйста, что такое зеркало? Для чего нам нужно зеркало? Что мы можем увидеть в

зеркале?

Результаты деятельности: Владеет элементами культуры общения: умение приветствовать, прощаться; выражает свои чувства (основные эмоции) и понимает чувства другого, владеет элементарными способами эмоциональной поддержки сверстника, взрослого.

Воспитатель:

-«Свет, мой, зеркальце! Скажи

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?»

И ей зеркальце в ответ:

«Ты, конечно, спору нет:

Ты, царица, всем милее,

Всех румяней и белее».

А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

- Можете ли ответить, что за отрывок я прочитала? Из какой сказки этот отрывок?

Результаты деятельности: Слушает и понимает чужую речь;

Основной этап

Воспитатель:

-Сегодня я предлагаю вам поиграть в очень интересную и веселую игру «Зеркало». Для этого вам нужно разбиться на пары, встать друг напротив друга и внимательно посмотреть на своего партнера. Постарайтесь запомнить все особенности своего партнера.

Воспитатель:

- А теперь вы должны выложить «отражение» своего партнера из деталей наборов, лежащих на столе (включается веселая музыка)

- Кто все закончил, может рассказать нам о своем партнере: какой он и чем отличается от других? Выкладывают отражение из наборов

Результаты деятельности:Рассказывают о своем партнере Слушает взрослого и выполняет его инструкции; кодирует/замещает (использует знаки и символы как условные заместителей реальных объектов и предметов);участвует в совместной деятельности (в паре, коллективе);

Заключительный этап

Воспитатель:

-Ребята, во что мы сегодня играли? Понравилась вам такая игра? А что именно вам понравилось в

этой игре?

Результаты деятельности: Строит монологичное высказывание и диалоговую речь; формулирует собственное мнение и позицию;строит понятные для партнёра высказывания;

Публикации по теме:

«Незнайка в стране дорожных знаков» с использованием игрового набора «Дары Фребеля» В работе закрепляются умения различать дорожные знаки, развиваются умение пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, использование.

Конспект игрового занятия в средней группе Сюжетно-ролевая игра «Стройка друзей» Тема: «Стройка друзей» Цель: организация социально-личностного развития детей 4-5 лет на основе сюжетно - ролевой игры. : учить детей.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Организация ритуала» Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Задачи: Развивающие задачи: • Развивать чувство единства,.

Конспект совместной образовательной деятельности с использованием ИКТ «Игры со Смешариками» в старшей группе «Игры со Смешариками» Предмет (направленность): совместная образовательная деятельность с использованием ИКТ. Возраст: дети 5-6 лет, старшая.

Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности с использованием ИКТ «У бабушки в деревне» для средней группы МАДОУ «Центр развития ребенка детский сад №144» г. Перми Конспект совместной с воспитателем образовательной деятельности.

Организация деятельности по формированию коммуникативно-речевой активности детей в течение дня в средней группе .

Организация непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе «Космическое путешествие» Автор конспекта НОД: Штинова Ольга Александровна, воспитатель, I категория, МКДОУ Светловский детский сад «Светлячок» (конспект разрабатывался.

Организация познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с использованием методики Н. А. Зайцева Методика Н. Зайцева «Обучение счету, чтению, письму» в нашем детском саду используют более 15 лет. Данная технология в полной мере реализует.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «На лесной полянке» с использованием логоритмикиКонспект совместной деятельности педагога с детьми в старшей группе «На лесной полянке» с использованием логоритмики Программное содержание: Образовательная область «Речевое развитие»: - преодолеть речевые нарушения у детей путем развития, воспитания и.

«Организация НОД в форме совместной партнерской деятельности». Выступление на педагогическом совете Выступление воспитателя Шестаковой Татьяны Павловны на педагогическом совете № 1 «Организация НОД в форме совместной партнерской деятельности».

Автор публикации:
Организация совместной деятельности детей в средней группе с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля». Игра «Зеркало»
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 17:41
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД