Получи документы

Особенности работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата на тренажёре Гросс

Елена Миленная
Особенности работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата на тренажёре Гросс

«Особенности работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата на тренажёре Гросс»

Для помощи в реабилитации детей с ДЦП специалисты разработали тренажер Гросса. Это современная технология, которая помогает совершать передвижения по всему пространству. Тренажер построен таким образом, чтобы не сковывать движения верхних и нижних конечностей малыша, а специальная страховка обладает максимальным уровнем безопасности и защищает от падений.

Публикация «Особенности работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата на тренажёре Гросс» размещена в разделах

Тренажер Гросса обеспечивает проведение упражнения, регулярно выполняя которое, можно максимально улучшить жизнь ребенка с ДЦП. С его помощью можно адаптировать малыша в обществе. Постепенно увеличивая нагрузку, можно сформировать у малыша хорошие двигательные навыки. Если говорить о детях с ДЦП, то у них появится возможность не только удерживать положение тела в вертикальном состоянии, но также ходить и выполнять различные движения.

Данное устройство предназначено не только для детей с видимыми признаками ДЦП, но также и для малышей с проблемами в опорно-двигательной системе. Хорошо развивается координация, с помощью обычных упражнений на коврике такое сделать очень сложно. Осуществляется отличная тренировка всего тела. В работу включаются мышцы и суставы, при этом проводится динамическая, статическая и пространственная нагрузка.

Тренажер Гросса помогает детям прийти в тонус после получения спинномозговых травм, инсульта, детского церебрального паралича и при различных проблемах опорно-двигательной системы.

Главная функция устройства – это создание условий развития опорно-двигательного аппарата, моторики тела, а также, что немаловажно, развить у больного способность опираться на поверхность.

Тренажер Гросса для детей обеспечит возможность малышам выполнять любые телодвижения и при этом регулировать их нагрузку. Стоит отметить, что в работу включатся все мышцы тела. При этом нагрузка на мышцы будет распределяться правильно. При регулярных тренировках значительно улучшится функциональность всего организма. В большинстве случаев дети с диагнозом ДЦП научились самостоятельно передвигаться. Многие из них улучшили свои речевые навыки, у большинства детей улучшилось психоэмоциональное состояние.

Тренажер Гросса также отличается и тем, что его можно установить в любом удобном месте. В его состав входят: пояс для страховки, кольца и эластические тяги, подвижная система с тросом, а также карабиново-рычажный механизм. Преимущества механизма перед другими возможность подкорректировать состояние опорно-двигательного аппарата после получения травм или ДЦП. В процессе тренировки примут участие практически все мышцы, чего не скажешь об использовании других устройств и упражнений. Тренажер можно использовать при различных поражениях мышц, что даст возможность сформировать правильно функционирующую мышечную систему.

Очень важным преимуществом является возможность использовать лечебную конструкцию в вертикальном положении без посторонней помощи. И это не говорит о том, что данное устройство не позволяет выполнять упражнения горизонтально. Любое движение будет страховаться с помощью специальных креплений, поэтому тренажер является абсолютно безопасным. Упражнения можно делать стоя, лежа, сидя на стуле или даже в воздухе. Начинать нужно с самых элементарных упражнений.

Цель самых простых упражнений – дать ребенку понять, что во время тренировки он в безопасности, и его никто не бросит. Он научится сохранять правильное положение тела, улучшится его координация и речевые возможности. Когда первый этап пройден, и у малыша отсутствуют отрицательные эмоции касательно данного приспособления, можно усложнить задачу и приступить к передвижению. Начинать стоит с прыжков и отталкивания от поверхности двумя ногами. Чтобы научить ребенка отталкиваться, нужно проводить принудительное сгибание обеих ног с маленькой амплитудой движений. Проделывая такое упражнение в тренажере много раз, малыш выработает способность отталкиваться. Постепенно можно увеличивать нагрузку в зависимости от результатов. Со временем можно учиться делать шаги. Тренажер Гросса поможет правильно сформировать осанку и держать голову.

Главное, что должны иметь родители - это терпение и желание помочь своему ребенку. Не стоит рассчитывать на очень быстрые результаты. У малыша будет получаться намного лучше, если он будет делать упражнения в хорошем настроении.

Публикации по теме:

Особенности коррекционной работы с детьми с нарушением зрения в группах компенсирующего видаОсобенности коррекционной работы с детьми с нарушением зрения в группах компенсирующего вида В последние годы в нашей стране развернулась значительная сеть специализированных детских садов и групп компенсирующего вида для детей,.

Гигиена опорно-двигательного аппарата. Гигиена опорно-двигательного аппарата Признаки правильной осанки: 1. Умеренные изгибы позвоночника 2. Симетрично и паралельно расположенные.

Исследовательская работа «Отечественная система сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Оглавление Введение…. 3 Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата»…5 Классификация нарушений.

Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата I.Упражнения для формирования навыка правильной осанки. Основная стойка у стены, касаясь затылком, спиной, ягодицами, икрами, пятками..

Комплекс утренней гимнастики для детей с ОВЗ (нарушение развития опорно-двигательного аппарата) Комплекс утренней гимнастики для детей с ОВЗ (нарушение развития опорно-двигательного аппарата, II младшие и средние группы. МУЗЫКАЛЬНЫЙ.

Конспект НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в спортивном зале в рамках лексической темы «Овощи» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (в спортивном зале) Лексическая.

ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата детей дошкольного возраста. Аннотация: в статье лечебная физическая культура при заболеваниях опорно – двигательного аппарата детей дошкольного возраста рассматривается.

Логопедическое сопровождение ребенка с нарушениями опорно-двигательного аппарата В настоящее время дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата все больше интегрируются в общеобразовательную среду. Обучающиеся с НОДА.

Продолжение «Отечественная система сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Причины нарушений опорно-двигательного аппарата: 1. Внутриутробная патология (в настоящее время многими исследователями доказано, что более.

Продолжение «Отечественная система сопровождения детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» Права детей-инвалидов на получение образования Основным законом, регламентирующим конституционное право на образование, является Закон.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Особенности работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата на тренажёре Гросс
Опубликовано: 17 января 2018 в 14:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД