МААМ-картинки

Отчёт по ПДД в комбинированной группе для детей в возрасте 5 ̶ 6 лет

Наталия Бучанова
Отчёт по ПДД в комбинированной группе для детей в возрасте 5 ̶ 6 лет

Отчёт по ПДД в комбинированной группе для детей в возрасте 5 6 лет.

Форма работы:

1. Беседа: «Правила для пешеходов», «Зачем нужно соблюдать правила дорожного движения?», «Мы - пассажиры».

Задачи: Формировать у детей старшего дошкольного возраста знаний о культуре поведения на дороге. Полные знания о правилах для пешеходов и пассажиров и культуре поведения в транспорте.

Публикация «Отчёт по ПДД в комбинированной группе для детей в возрасте 5 ̶ 6 лет» размещена в разделах

2. Был оформлен уголок по правилам поведения на улице. Разработаны памятки и консультации для родителей на тему: «Родителям о правилах дорожного движения», «Ребёнок на улице», «Безопасные шаги на пути к безопасности на дороге». Родителям были даны памятки «Правила дорожного движения». Особое внимание во время беседы с родителями было направлено на строгую необходимость использования детского кресла при перевозке детей в автомобиле.

3. Чтение С. Михалков «Шагая осторожно». Рассматривание иллюстраций о ПДД.

Задачи: Закреплять знание правил дорожного движения, умению получать информацию и применять её на практике.

4. Использование игрового пространства, дидактических игр, сюжетно- ролевых игр, подвижных игр, проблемных ситуаций.

Дидактическая игра «Что за знак?».

Задачи: различать знаки дорожного движения (запрещающие, предупреждающие, развивать логическое мышление, память.

Сюжетно- ролевая игра «На улицах города»

Задачи: правила поведения на улицах города, знание правил дорожного движения, сигналов светофора.

Подвижная игра «Светофор», «Перевези груз».

Задачи: Закреплять представления о проезжей части, о переходе, о перекрёстках, дорожных знаках, светофоре.

5. Лепка: «Светофорики».

Задачи: привлечь детей к изображению светофора из пластилина, применять приём отщипывания и раскатывания; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику, воспитывать желание к выполнению и соблюдению правил ПДД; закрепить представления о светофоре и знании сигналов светофора (красный, жёлтый, зелёный).

6. Родительское собрание на тему: «Безопасность на дороге».

Задачи: организация совместной деятельности родителей и детей по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, повышения культуры участников дорожного движения.

7. Прогулка. Наблюдение за движением транспорта.

Результат:

Дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились при менять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.

Публикации по теме:

Карта педагогического сопровождения детей с ЗПР в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО 1. Организационное обеспечениеНормативно-правовые локальные акты:•Внесение в устав пункта по организации работы с детьми с ОВЗ •Положение.

Конспект занятия для детей старшей группы комбинированной направленности «Зимующие птицы» Тема: «Зимующие птицы» (КРД для детей старшей логопедической группы). Цели: 1. Уточнение и активизация словаря по теме: «Зимующие птицы».

Конспект совместной деятельности педагога и детей в группе комбинированной направленности для детей с ЗПР Задачи: Воспитательные: обогащать опыт сотрудничества, дружеских взаимоотношений со сверстниками и взаимодействия с взрослыми; развивать.

Конспект занятия «Овощи» для детей старшей группы комбинированной направленности Это занятие могут использовать воспитатели и учителя-логопеды. Его можно проводить как викторину или КВН. На интересном игровом материале.

Конспект занятия в старшей группе комбинированной направленности «Волшебные слова» Цель: воспитывать уважение друг другу; формировать у детей понимание, что волшебные слова помогают человеку быть тактичным, вежливым, воспитанным;.

Логопедическое развлечение для детей старшей группы комбинированной направленности «Умники и умницы» Цель: показать результаты проведённой в течение года работы, знания и умения детей. Задачи: Образовательные: – формировать практические.

Мастер-класс по прикладному искусству «Открытка на 23 февраля» в старшей группе комбинированной направленностиМастер-класс по прикладному искусству «Открытка на 23 февраля» в старшей группе комбинированной направленности Автор: Марченко Наталья Григорьевна, воспитатель МБДОУ №12 «Ладушка», г. Тихорецка. Назначение: Мастер класс «Прикладное искусство» предназначен.

Опыт реализации ФГОС в группе комбинированной направленности с применением ОТСМ-ТРИЗ-ртв-технологии "Опыт реализации ФГОС ДО в группе комбинированной направленности с применением ОТСМ-ТРИЗ-РТВ-технологии"Многофункциональное дидактическое.

План-конспект занятия по конструированию в старшей группе комбинированной направленности «Скворечник для птиц» Интеграция:Познание. Коммуникация. Здоровье. Чтение художественной литературы. Музыка. Конструктивная деятельность. Материалы и оборудование:конверт.

Проектирование режима дня в рамках недели здоровья в общеразвивающей группе для детей в возрасте от 6 до 7 лет Утро. Игра: "Танцы со зверятами" Цель: создание эмоционально положительного фона. Перед началом игры все дети берут в руки игрушки. Ведущий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт по ПДД в комбинированной группе для детей в возрасте 5 ̶ 6 лет
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 15:33
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД