Лучший педагог года

Отчёт воспитателей группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет за 2014–2015 учебный период

Елена Багдасарян
Отчёт воспитателей группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет за 2014–2015 учебный период

Отчёт воспитателей группы младшего

дошкольного возраста от 3 до 4 лет

«Одуванчики»

за 2014-2015 учебный период.

Выполнили воспитатели :

Подлужная Г. А.

Багдасарян Е. П.

В летний период 2014 года воспитатели группы пополняли педагогический материал к новому учебному году. Были разработаны рабочие программы по десяти областям для младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет, составлен перспективный план работы по реализации программы «Социокультурные истоки». Также была подготовлена документация; при помощи родителей была обогащена предметно – развивающая среда, подобран учебно -методический материал для работы с детьми младшего дошкольного возраста. Педагоги группы в течение данного периода принимали участие в смотрах – конкурсах детского сада: «Развивающая предметно – пространственная среда как средство познавательного развития», «Уголки развития», «Эконом – галерея детских работ для родителей».

Публикация «Отчёт воспитателей группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет за 2014–2015 учебный период» размещена в разделах

В сентябре в рамках самообразования ознакомились с последними нормативно – правовыми документами, новинками методической литературы, обновили банки данных о родителях МБДОУ.

Также в сентябре месяце было проведено родительское собрание на тему «Путеводители познания».

С середины сентября началась работа по составлению проекта «Почемучки» по теме: «Водичка-водичка».

В октябре разрабатывали критерии для проведения аудита образовательной среды в соответствии с ФГОС ДО и с САН ПиНОМ 2.4.1.3049 – 13. по безопасности предметно развивающей среды. В течение октября – ноября был проведен аудит образовательной среды в группах младшего дошкольного возраста. Разработали консультацию на тему «Обучаем и развиваем детей по пяти аспектам программы «Воспитание на социокультурном опыте»; семинар «Мониторинг формирования основ духовно – нравственного развития детей дошкольного возраста в рамках реализации программы «Воспитание на социокультурном опыте».

В октябре – месяце провели мониторинг, в котором принимало участие 23 ребенка, на начало учебного года по всем показателям программы составил 2.6 балла. Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям соответствовал среднему уровню усвоения программы 3 балла. По программе «Социокультурные истоки» когнитивные показатели развития детей в группе составляет 1,8 балла. 17 детей - на среднем уровне – 73%, 6 детей - на низком уровне – 27%.

С сентября по декабрь нарабатывали и систематизировали материалы для реализации проекта «Водичка – водичка» для детей младшего дошкольного возраста. В течение 3-х месяцев (январь, февраль, март) проводили работу по реализации проекта «Водичка – водичка», в марте месяце были подведены итоги, определены перспективы дальнейшей работы по данной теме. В марте подвели итоги работы по реализации этого проекта. Были отмечены интересные наработки.

В декабре начали подготовку к Новому году: пополнили среду украшениями группы и участка; организовали совместную деятельность с родителями по оформлению группы и участка. Приняли участие в смотре – конкурсе на лучшее оформление группы и участка детского сада к празднику «Новый год», «Креативная ель на участке детского сада».

В феврале провели родительское собрание «Семья и воспитание на социокультурном опыте»; выпустили газету «Наши папы».

В марте выпустили газету «Моя мама», принимали участие в смотре – конкурсе «Мини – музеи русской культуры»

С января по апрель разрабатывали рабочие программы на следующий учебный год в соответствии с ФГОСДО. Участвовали во Всероссийском конкурсе «Краски осени», «Новогодний коллаж».

В конце апреля провели мониторинг, который показал такие результаты: показатели интегрированных качеств соответствуют среднему уровню - 3.2 балла.

В декабре – январе педагоги прошли курсы повышения квалификации по теме «Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС в дошкольных учреждениях». В течение учебного периода принимали активное участие в акциях на темы: «Стена радости», «Снежинка пожеланий», «Цветы радости».

В мае провели родительское собрание на тему «Яркий мир детства» (По итогам 2014-2015 учебного периода). Пополняем выносной материал для летнего оздоровительного периода. В летний период будем принимать участие в смотре – конкурсе «Необычное из обычного»; в смотре – конкурсе «Лучший участок»; в выпуске газеты «Лето – это маленькая жизнь!»

Все направления работы, запланированные на 2014-2015 учебный год выполнены в полном объёме, план по самообразованию на 2015-2016 учебный год составлен. Считаем, что нашу работу можно оценить на оптимальном уровне.

Публикации по теме:

Аналитический отчёт о работе за 2014–2015 учебный год второй младшей группы Аналитический отчет по работе за 2014-2015 год второй младшей группы "Сказка".Воспитатель:Безъязычная И. А. Всего воспитанников:29 человек. Мальчиков.

Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год Аналитический отчет воспитателей старшей группы за 2014–2015 учебный год Предлагаю Вашему вниманию отчет о проделанной работе. В группе.

Годовой отчет воспитателя средней группы за 2014–2015 учебный год В конце года мы все готовим отчет. Может быть отчет нашей группы будет полезным для воспитателей. В начале учебного года создали равные.

Отчёт кружка «Фантазеры» за 2014–2015 учебный год Руководитель: воспитатель Медникова Д. В. Кружок «Умелые ручки» в средней группе, начал свою работу с сентября месяца 2014 г. Посещало кружок.

Отчёт о проделанной работе воспитателя в разновозрастной группе за учебный 2013–2014 учебный год Отчет о проделанной работе воспитателя в разновозрастной группе на учебный 2013-2014 год. МБДОУ «Медвежонок». Воспитатель: Картавая В.

Отчёт воспитателя о проделанной работе за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работала по программе «Детство» в соответствии с ФГОС ДО в средней группе по теме самообразования: «Применение.

Отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год Использование методической литературы: 1. Программа воспитания и обучения в детском саду (под ред. М. А. Васильевой, Гербовой В. В. ,Т. С. Комаровой).

Отчёт о результатах воспитательного — образовательного процесса в подготовительной группе за 2014–2015 учебный год МАДОУ № 15, г. Томск. Воспитатели подготовительной группы: Бельтюкова Мария Николаевна, Иванникова Елена Владимировна, младший воспитатель.

Отчёт педагога за 2014–2015 учебный годОтчёт педагога за 2014–2015 учебный год Отчёт педагога за 2014-2015 учебный год в старшей группе №5 «Колокольчики» детский сад №31 «Колосок» г. Волжский,Волгоградская область.

Творческий отчёт о проделанной работе за 2014–2015 учебный год .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт воспитателей группы младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет за 2014–2015 учебный период
Опубликовано: 17 июля 2015 в 19:34
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД