МААМ-картинки

Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года

Зюляева Марина Сергеевна
Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики

ОТЧЁТ

о работе учителя – логопеда

за первое полугодие 2018 – 2019 учебного года

Подготовила: учитель – логопед Зюляева М. С.

Дата сдачи: 30.01.2019г.

2019г.

Публикация «Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года» размещена в разделах

Отчет о работе учителя–логопеда Зюляевой М. С.

за первое полугодие 2018 – 2019 учебного года

В 2018 - 2019 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям: организационно-методическое, коррекционно-развивающее, консультативное.

I. Организационно - методическое направление.

А) организация деятельности:

В период с 01.09.2018г. по 14.09.2018г. было проведено первичное логопедическое обследование детей старших групп «Рябинка» и «Солнышко» и «Почемучки», а также подготовительных групп «Мультяшки» и «Фантазеры». Общее количество обследованных детей: 61 воспитанник. Число детей с чистой речью: 30 воспитанников.

На основании результатов углубленного логопедического обследования всех компонентов речи, на логопедический пункт в сентябре 2018г. было зачислено 23 воспитанника. Все дети были включены в работу сразу. В январе на логопедический пункт было зачислено еще 7 детей. Они были зачислены по мере выпуска детей с логопункта (после устранения выявленных нарушений). На каждого ребенка был составлен индивидуальный перспективный план коррекционного воздействия, речевая карта. Родителями воспитанников были заполнены анкеты (для заполнения мною первой части речевой карты – анамнеза) и заявления о зачислении на логопункт. 3 детей было отчислено с логопедических занятий (1 ребенок перевелся в другой ДОУ, 2 детей –не посещают детсад).

Со всеми детьми проводились индивидуальные и подгрупповые занятия, направленные на коррекцию выявленных нарушений: звукопроизношения, развитие фонематического слуха, лексико-грамматического строя речи, обогащение словаря, развитие связной речи.

С 21.01.2019г. по 25.01.2019г. было проведено обследование звукопроизношения детей средних групп: «Непоседы»», «Клубничка». Общее количество обследованных детей: 42 воспитанника.

Б) методическая деятельность:

1. Повышение квалификации.

Являюсь участником вебинаров портала Мерсибо для педагогических работников по темам : «Формирование фонематического восприятия у детей с ОВЗ как база для коррекции звукопроизношения» (Сертификат №753051 от 03.10.2018г., 3 академических часа); «Развитие произвольности у детей: практические рекомендации и методические приемы» (Сертификат №756883 от 08.10.2018г., 3 академических часа); «Использование развивающих настольных игр «Ребус» на индивидуальных и групповых занятиях в ДОУ» (Сертификат №831850 от 23.01.2019г., 3 академических часа). Являюсь участником мастер - класса интерактивного педагогического портала Мерсибо по теме: «Формы отчетности по результатам деятельности специалистов коррекционного профиля» (Сертификат №833089 от 24.01.2019г., 3 академических часа).

Также являюсь участником онлайн - конференции по теме «Раннее развитие в 21 веке: разрешение конфликта между развитием и обучением детей дошкольного возраста как определяющий фактор успешного интеллектуального, психического и физического развития современного ребенка», прошедшей с 29 января по 31 января 2019 года (Свидетельство НМ00266645 от 31.01.2019г., 6 академических часов).

В) Работы по теме самообразования:

«Артикуляционная гимнастика – эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста» :

• Изучаю и анализирую дополнительную литературу по теме;

• Активно использую артикуляционную гимнастику на индивидуальных и подгрупповых занятиях;

• Обновила картинный материал по данному направлению работы.

2. Выступления на мастер-классах, семинарах-практикумах:

26.11.2018г. - выступление с семинаром – практикумом для педагогов ДОУ на тему «Как диагностировать речевое развитие детей».

18.12.2018г. на педсовете провела мини-игры с педагогами ДОУ.

В течение первого полугодия создавалась предметно-развивающая среда в логопедическом кабинете: картинный материал для игр на развитие воздушной струи, играми – бродилками на автоматизируемые звуки. В начале учебного года была оформлена и подготовлена логопедическая документация (годовой и перспективный план работы на год; заведены речевые карты на детей, зачисленных на логопункт; список детей, зачисленных на логопункт; список детей, нуждающихся в коррекции речевых нарушений; рабочие тетради детей; журнал движения детей, выпущенных с логопункта; мониторинг; журнал первичного обследования детей; журнал посещения детьми логопедических занятий, консультации и буклеты для родителей и воспитателей.

II. Коррекционно- развивающее направление.

Данные о работе учителя – логопеда за первое полугодие 2018 – 2019 учебного года представлены в таблице:

Зачислено всего: 30

Диагнозы при поступлении

ФФН 12

ФНР 16

ОНР 3 уровня 2

С какой речью выпущены дети

Выпущено всего 6

С незначительными улучшениями 2

Со значительными улучшениями 19

Без улучшений 0

Отчислено 3

III. Консультативное направление.

В течение первого полугодия учебного года проводились индивидуальные консультации для родителей детей, имеющих речевую патологию. Были даны рекомендации по коррекции речевых дефектов.

На стенде в фойе детского сада ежемесячно менялась консультативная информация для родителей и воспитателей.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о педагогическом совете «На пороге нового 2018–2019 учебного года»Фотоотчёт о педагогическом совете «На пороге нового 2018–2019 учебного года» МБДОУ ДС «Вишенка» План педсовета: 1. Анализ летней оздоровительной работы МБДОУ - старший воспитатель 2. Итоги приемки МБДОУ к новому.

Годовой план учебно-методической работы учителя — логопеда на 2018–2019 учебный год Мероприятия, Сроки проведения I. Организационная работа 1. Подготовка кабинета к новому учебному году. Приобретение и изготовление наглядности.

Отчет по адаптации в первой группе раннего возраста на начало 2018–2019 учебного года Подготовили: Григоренко С. В. и Казакова В. З. В нашей группе набор детей начался 01.08.2018 г. С первого дня родителям были предложены анкета.

Отчет за первое полугодие за 2018–2019 учебный год во второй младшей и раннего возраста группах «Звёздочки» «Ягодки.» Для решения первостепенной задачи и цели ДОУ проводилась систематическая планомерная работа с детьми и родителями.

Открытие «Родительского клуба «Ладушки» сезона 2018–2019 учебного годаОткрытие «Родительского клуба «Ладушки» сезона 2018–2019 учебного года 4 октября начал работу наш родительский клуб "Ладушки". Первая встреча была посвящена теме воспитания детей. Что такое воспитание? Почему.

Перспективный план работы с педагогами учителя-логопеда на 2018–2019 учебный год Перспективный план работы с педагогами на 2018-2019 уч. год. Матвеевой Ульяны Александровны Цель - создание педагогической среды, направленной.

Перспективный план работы учителя-логопеда 2018–2019 учебный год Перспективный план работы учителя – логопеда Зюляевой М. С. МБДОУ «Детский сад «Радуга» г. Козловка Чувашской Республики на 2018 – 2019.

План по самообразованию на 2018–2019 уч. г. г. учителя-логопеда в ДОУ План по самообразованию на 2018-2019 уч. г. г. учителя-логопеда Матвеевой Ульяны Александровны Тема: Особенности логопедической работы с.

Рабочая программа учителя-логопеда для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018–2019 учебный год Рабочая программа учителя-логопеда Матвеевой У. А. для работы с детьми с ТНР подготовительной группы на 2018-2019 уч. г. СОДЕРЖАНИЕ I.

Справка по мониторингу в разновозрастной группе за I полугодие 2017–2018 учебного года Справка по мониторингу за I полугодие 2017–2018 учебного года Итоги мониторинга освоения программного материала за первое полугодие показали,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Отчёт о работе учителя-логопеда за первое полугодие 2018–2019 учебного года
Опубликовано: 2 февраля 2019 в 14:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД