Папки-передвижки

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Татьяна Ситникова
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»

Цель: Закрепить знание народных сказок, создавать радостное настроение, вызывать у детей положительные эмоции.

Развивающие задачи:

- Развитие мышления и воображения.

- Развитие речи (активизация и обогащение словарного запаса, совершенствование грамматического строя, развитие связной речи).

- Развитие мелкой и крупной моторики.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

- Воспитывать любовь к театрализованным играм.

Образовательные задачи:

- Формировать интерес к художественному слову.

Публикация «Конспект открытого занятия в первой младшей группе „Путешествие по сказкам“» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение сказок : «Колобок», «Репка». Рассматривание иллюстраций к сказкам. Театрализованные игры по сказкам. Разучивание песни «Колобок».

Оборудование: Театр на фланелеграфе «Репка», театр настольный «Колобок». Клубок ниток. Кукла на руку Бабушка – Забавушка. Магнитофон.

Ход ОД

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель подходит к деткам и говорит:

Детки, Рано-рано поутру,

Когда все крепко спали

Прямо под моим окном

Две синички щебетали

И они нам рассказали,

Что сегодня в гости к нам,

Спешит Бабушка-Забавушка.

(Воспитатель надевает на руку куклу).

Забавушка:

Здравствуйте, детишки!

Дети: Здравствуйте.

Забавушка: Здравствуйте, гости дорогие! Я к вам в гости пришла не просто так, я хочу предложить вам отправиться в гости к сказкам. У меня есть волшебный клубочек. Он нам дорогу покажет (кидает клубочек).

- В лесу дорожка узенькая, нужно идти друг за другом, чтобы не упасть.

(предлагает детям пройти между кеглями змейкой)

Воспитатель: Посмотрите куда мы попали, какая-то волшебная поляна. А что бы узнать, кто здесь живет надо отгадать загадки.

(Перед детьми фланелеграф с героями сказки (закрываем, что бы дети ни увидели сказку, пока не отгадали загадку).

Воспитатель:

Бабка, дед и внучка,

Мышка, кот, собачка Жучка-

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли. (Репка)

Дети: Репка!

Воспитатель: Правильно! Это сказка «Репка»

(Похвалить детей за правильные ответы, если дети затрудняются ответить, помочь им).

Воспитатель: А давайте мы с вами вспомним героев этой сказки.

Дети: Ответы.

Воспитатель: Покатился наш клубочек дальше.

-Впереди болото, его нужно перейти по кочкам.

(предлагает детям перешагивание через ленту).

Воспитатель: Ребята, вот мы и добрались до следующей сказки. Давайте отгадаем загадку.

Воспитатель:

Я от бабушки ушёл,

Я от дедушки ушёл,

Отгадайте без подсказки,

Из какой ушёл, я сказки? (Колобок)

Дети: Ответы.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем с колобком и вспомним, с какими героями он встретился в лесу.

Физкультминутка.

Из муки он был печен, (лепим руками пирожок)

На сметане был мешен. (замешиваем тесто)

На окошке он студился, (дуем на ладошки)

По дорожке он катился. (шагаем на месте)

Съесть его хотел зайчишка, (прыгаем, как зайка)

Серый волк и бурый мишка (показываем волка, переваливаемся, как медведь)

А когда малыш в лесу (шагаем)

Встретил рыжую лису, (повадки лисы показываем)

От неё уйти не смог…

Ай да сказка – «Колобок»!

Воспитатель: Ребята колобка лиса съела, а дедушка с бабушкой загрустили без него…

- А давайте на радость дедушке и бабушке слепим много колобков!

Дети: Да!

Воспитатель: Колобочек у нас кругленький, желтенький. Нарисуйте в воздухе пальчиком круг. Теперь возьмите пластилин, положите его на руку, другой прикройте и движением по кругу слепим наших колобков.

Теперь положим их всех на тарелочку и отнесем под окно домика, в котором живут дедушка и бабушка. Когда они проснутся и увидят, сколько колобков мы им приготовили, очень обрадуются.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какие сказки нам попадались на пути.

Дети: ответы.

Воспитатель: Нам было интересно на сказочной поляне, но теперь нам пора в детский сад. Вы сегодня были такие молодцы, все сказки угадали, для дедушки с бабушкой испекли колобков. Поэтому для вас волшебный клубочек оставил подарочки.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?»Конспект открытого занятия для родителей в первой младшей группе «На чем мы ездим?» Тема: «На чем мы ездим?» Программное содержание: Закрепить знания детей о понятии «транспорт». Упражнять в умении классифицировать транспорт.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе»Конспект открытого занятия по развитию речи «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского в младшей группе» Цель: Познакомить детей с произведением «Федорино горе», продолжать знакомить детей с детским писателем К. И. Чуковский. Задачи: Закрепить.

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам»Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе «Путешествие по сказкам» «Путешествие по сказкам». Целевые ориентиры: формирование эмоционального отношения к сказкам. Задачи: 1. Учить узнавать детей знакомые.

Конспект открытого занятия-развлечения по математике в средней группе «Путешествие по сказкам» Цель: Проверить умения детей применять полученные на занятиях знания при выполнении заданий в условиях игры. Программное содержание: Образовательные.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Заяц Егорка в гостях у ребят» НОД «Заяц Егорка в гостях у ребят» Интеграция образовательной деятельности: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Сценарий развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Татьяна Плюхина Конспект развлечения в первой младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Вызвать у детей радость от встречи с героями.

Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке»Конспект открытого итогового занятия в первой младшей группе «В гости к Мишке» Открытое итоговое занятие в 1 младшей группе «В гости к Мишке». Разработала: Голубчикова Нина Сергеевна Цель занятия: обобщение и закрепление.

«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе«Ребята в гостях у Петрушки». Конспект открытого занятия в первой младшей группе Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений на развитие мелкой моторики. Задачи: способствовать развитию у детей умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Путешествие по сказкам»
Опубликовано: 27 марта 2023 в 14:37
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД