Лучший педагог года

Открытый просмотр образовательной деятельности в первой младшей группе «Откуда берется молоко?» (3 фото)

Аббасова Гюля
Открытый просмотр образовательной деятельности в первой младшей группе «Откуда берется молоко?»

Региональный проект "Откуда берется молоко?» Разработали и провели Аббасова Г. М. и Санакоева Л. И.

Участники проекта: Воспитатель, дети первой младшей группы, музыкальный руководитель, родители.

Срок реализации: 1 месяц.

Тип проекта: Краткосрочный. Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность.

Цель проекта: Формировать представления о животных

(строение, характерные признаки – размер, об особенностях образа жизни,

как двигаются, что едят, какие звуки издают); способствовать возникновению любви и заботы к домашним животным, появлению любознательности, воспитывать уважение к труду взрослых.

Публикация «Открытый просмотр образовательной деятельности в первой младшей группе „Откуда берется молоко?“» размещена в разделах

Задачи проекта:

1. Формировать у детей первоначальное представление о домашних животных (коза, корова: рога, копыта, глаза, новое слово –вымя, корова больше, а коза меньше, хвост у коровы длинный, а у козы короткий, т. е. наводящие вопросы).

2. Формировать знания о характерных особенностях внешнего вида и повадок.

3. Формировать знания детей о том, чем питаются домашние животные.

4. Способствовать развитию познавательного интереса (корова, коза –дает человеку молоко, а человек в свою очередь ухаживает за ними, заботится о них и кормит).

5. Развивать умение детей отвечать на вопросы воспитателя.

6. Развивать мелкую моторику пальцев рук (доение коровы и козы).

7. Приобщать детей к музыке.

Методы и приёмы:

Практические: исследовательский, игровой.

Наглядные: демонстрация иллюстраций с изображением домашних животных, чучело коровы и козы.

Словесные: беседы, прослушивание.

Материал и оборудование: иллюстрации домашних животных; чучело коровы и козы, комплект для экспериментирования по количеству детей: тарелки, стаканчики, молочные продукты, ИКТ.

Настольные игры: домино, стихи, плакат «Домашние животные»; трафареты, формы для вырезания фигур из пластилина; игрушки, изображающие козу и корову.

Предполагаемый результат:

-Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Домашние животные»;

- Будет создана соответствующая предметно-развивающая среда;

- Совместная работа с родителями в реализации проекта.

Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Разнообразные ситуации общения ребенка с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.

Не может быть добрым человек, который не любит животных, который никогда не проявил о них заботу. Вовлекая ребенка в совместную деятельность, взрослые развивают в нем чуткость, побуждают к сочувствию, воспитывают готовность помогать делом. Вот почему и был составлен проект «Домашние животные: «Откуда берется молоко?» (познавательный, краткосрочный, тематический)

1 этап: Подготовительный.

Подборка совместно с родителями художественной литературы (книжки, иллюстрации, фотографии, энциклопедии). Подбор игрушек, дидактических игр, песенки –физминутки, подготовка материала для экспериментирования.

2 этап: Основной. Выполнение проекта.

3 этап: Заключительный. Открытое мероприятие «Откуда берется молоко?»

Первая неделя.

1) Беседы: «Какие новые игрушки появились в нашей группе?», «Один – много», «Какая любимая игрушка»

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения.

2) Рассматривание картин: «Игрушка», «Коза и козленок», «Коровка на лугу».

Цель: Поощрять попытки детей по собственной инициативе или по просьбе воспитателя рассказывать об изображении на картинке.

3) Игры: Подвижная игра «Делаем зарядку на лугу».

Цель: Совершенствовать ходьбу, бег; побуждать к подражанию, вызвать радость от совместных действий с взрослым и сверстниками. Учить детей правильно называть предметы, активизировать речь детей. Помогать детям усваивать взаимодействие в совместной игре.

Вторая неделя.

1) Беседа: «Где живут домашние животные?», «Как зовут домашних животных?» (рассматривание картин)

Цель: Упражнять в употреблении некоторых вопросительных слов (кто? как)

2) Рассматривание картин: «Фото домашних животных», «Фото семьи с домашними животными».

Цель: Учить согласовывать слова в предложениях.

3) Занятие: Звуковая культура речи. Звук «К», «Корова».

Дид. упр. ; «Знакомство с семейством коровы».

Цель: Учить детей правильно и отчетливо произносить звук «к», упражнять в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз (из 2-4 слов)

4) Беседа-игра: «Угадай и расскажи о домашних животных»

Цель: Знакомить детей с домашними животными. Научить называть отличительные особенности внешнего вида знакомых животных. Развивать речь, обогащать словарный запас.

Третья неделя.

1) Беседа: «Домашние животные», «На бабушкином дворе».

Цель: Развитие связной речи. Помогать детям отвечать на простейшие

(кто? какая? что нам дает корова) и более сложные вопросы.

2) Рассматривание картин: «Весна», «Распускаются почки на деревьях», «Идет дождь»

Цель: Учить детей рассматривать картину, акцентируя внимание на сюжете.

3) Игра-сюж. р. : «Как кричит корова», «что любят кушать».

Цель: Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими домашних животных.

4) Занятие: Идем в сказку - «Коза и козлята»,

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к худ. лит.

5) Просмотр русской народной сказки «Волк и семеро козлят».

Цель: Воспитывать способность смотреть, слушать художественное слово, учить эмоционально воспринимать сказку, сопереживать.

Четвертая неделя.

1) Беседы: «Каких животных мы видим на улице», «Как машина зверят катала», «Что делают из молока, из сыра (пироги)».

Цель: Сформировать понимание некоторых предлогов, активизировать речь.

2) Занятие: «Игрушки», «Животные», «Волшебный сундучок».

Цель: Совершенствовать умение детей слушать рассказ. Способствовать развитию речи как средства общения.

3) Рассматривание картин: «На лугу пасутся козы», «Грузовик везет коровку».

Цель: Дать детям возможность рассмотреть картину и назвать изображенные на ней транспорт, окружающие их предметы.

4) Игры: «Покатаем коровку на машине», «Смело руль крути».

Цель: Развиваем подражания движениям и речи взрослого – повторение слова-звукоподражания «Му-Му и т. д.

5) Занятие: «Автомобиль», «Паровоз друзей повез», «Транспорт», «Домашние животные».

Цель: Формировать правильное и отчетливое произношение звука «б» (бь, развивать умение произносить отдельные звукоподражания громко и тихо, ориентироваться в пространстве.

III этап: Итоговый: Открытое занятие «Откуда берется молоко?» (региональное)

Открытый просмотр образовательной деятельности в первой младшей группе «Откуда берется молоко?»

Фото «Откуда берется молоко?»
Открытый просмотр образовательной деятельности в первой младшей группе - фото

Вывод: Повысился уровень знаний детей по данной теме, у родителей сформировалась активная позиция по решению заданных проблем, совместно с детьми.

Практическая значимость проекта: Проект является эффективным, собранный материал может быть использован для дальнейшей работы с детьми.

Работа с родителями:

1. Изготовление поделок «Домашние животные».

2. Фотовыставка «Домашний питомец».

Публикации по теме:

«Сладкая прогулка». Открытый просмотр образовательной деятельности в старшей группе Цель: продолжать знакомить детей с разнообразием продуктов питания. Задачи: Расширять представления детей о профессиях (кондитер, о разнообразии.

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Откуда берется дождик»Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «Откуда берется дождик» Воспитатель: Самодин Анастасия Николаевна Тема: «Опыты профессора Зная: Откуда берется дождик.» Цель: формирование способностей у детей.

Конспект ООД в младшей группе «Откуда берется тень?» Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе Карагусова Наталья Николаевна МБДОУ «Детский сад «Иванушка», г. Абакан.

Открытый просмотр НОД во второй младшей группе «По дороге к бабочкам» Интегрированное занятие во второй младшей группе Подготовила: Воспитатель МДОУ №202 «Золушка»: Авакян Армине Оганесовны Тема : «По дороге.

Открытый просмотр НОД с элементами ТРИЗ-ртв во второй младшей группе «Оладушки для матрешки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Хабаровска «Детский сад № 207» Конспект интегрированного занятия.

Открытый просмотр организованной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Зимовье зверей» Цель: углубление интереса детей к художественной литературе, развитие речи детей, продолжать формировать умение отгадывать загадки. Задачи:.

Открытый просмотр организованной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Доброе дело»Открытый просмотр организованной деятельности по речевому развитию в старшей группе «Доброе дело» Цели: - Обучение навыкам связного последовательного пересказа текста с наглядной опорой в виде графических схем, отражающих последовательность.

Открытый просмотр педагогической деятельности. Утренняя зарядка (с предметами) во второй младшей группе Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 44 муниципального образования Кореновский район Открытый.

Конспект ООД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Откуда берется молоко»Конспект ООД по познавательному развитию для детей раннего возраста «Откуда берется молоко» ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РАННИЙ ВОЗРАСТ «ОТКУДА БЕРЕТСЯ МОЛОКО» подготовил: воспитатель: Бондарева Н. И. Задачи: Образовательные: - формировать.

Открытый просмотр образовательной деятельности в старшей группе «Каша –сила наша»Открытый просмотр образовательной деятельности в старшей группе «Каша –сила наша» Региональный проект «Каша-сила наша». Разработали и провели Слюсарь Н. В. и Плиева Н. В. Открытый просмотр образовательной деятельности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Открытый просмотр образовательной деятельности в первой младшей группе «Откуда берется молоко?»
Опубликовано: 20 декабря 2017 в 14:07
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД