МААМ-картинки

Пальчиковая игра «Драматизация сказки «Теремок» для детей 3–4 лет

Ольга Жильцова
Пальчиковая игра «Драматизация сказки «Теремок» для детей 3–4 лет

Цель: Формировать у детей интерес к играм-драматизациям.

Задачи:

- способствовать развитию диалогической речи. Развитие мелкой моторики.

- активизировать словарный запас за счет новых слов (артисты, зрители, билеты).

- развивать умение имитировать характерные действия персонажей.

- развивать память, зрительное, слуховое внимание, образное мышление, воображение.

- воспитывать доброжелательность и коммуникабельность в отношениях с детьми и взрослыми.

Публикация «Пальчиковая игра „Драматизация сказки „Теремок“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки "Теремок", рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе. би-ба-бо и плоскостного театра.

Атрибуты: Теремок, пальчиковый театр.

Действующие лица: Сказочница (воспитатель). Дети: мышки, лисы, лягушка, волк, зайцы и медведь.

Приготовить для зрителей билеты.

Дети входят под музыку (аудиозапись, их встречает сказочница.

Сказочница:

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час.

И зовет в театр он нас.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки.

мы пойдем сейчас все в сказку.

По тропинке дети шли.

и конверт в пути нашли,

а конвертик не простой он волшебный - вон какой!

что же в конверте?

Загадочное письмо, прочитав которое, мы узнаем в какую сказку мы попадаем, а в помощь нам загадки:

1) Серенький шарик под пологом шарит (мышка)

2) По земле скачет, по воде плывет (лягушка)

3) Маленький беленький по лесочку прыг-прыг, пол снежочку тык-тык (заяц)

4)Хитрая плутовка всех обманет ловко. Знают все ее в лесу - рыжехвостую - лису.

5) Неуклюжий он лохматый, спит зимою он ребята (медведь)

6)Серовато, зубавато. По полю рыщет, телят и ягнят ищет (волк)

Ребята, как вы думаете что это за сказка? Правильно "Теремок". А теперь я предлагаю вам стать артистами и поиграть в эту сказку.

Сказочница:

стоит в поле теремок, теремок -

он не низок не высок -

кто, кто в теремочке живет?

кто, кто не невысоком живет?

Вдруг по полю живет мышка и стучит (музыка)

Мышка:

кто, кто в теремочке живет?

кто, кто не невысоком живет?

Сказочница:

никто мышке не отвечает.

мышка решила позвать своих подружек.

в теремке мне одной скучно! не с кем петь и танцевать.

в гости бы кого позвать (зовет подружек)

Танец мышат

Сказочница:

забежали мышата в теремок и стали там жить поживать.

в теремочке тепло, а на улице ветер дует, холод навевает.

и вот по полю скачут лягушки - подружки остановились у теремка.

Лягушка:

кто, кто в теремочке живет?

кто, кто не невысоком живет?

Мышки:

мы мышки норушки, а ты кто?

Лягушка:

а мы лягушки - квакушки, пустите к себе жить.

Мышка:

а что вы умеете делать?

Лягушка:

мы умеем песни петь

мы зеленые лягушки, ква-ква-ква

лупоглазые подружки, ква-ква-ква

никого мы не боимся, ква-ква-ква

целый день мы веселимся, ква-ква-ква.

Мышка:

ой, какие забавные лягушки, идите к нам жить.

Сказочница:

забежали лягушки - квакушки в теремок и стали жить в нем вместе с мышатами.

а в лесу уже и травка пожелтела, и листочки с деревьев опадают.

все чаще идет дождик.

и тут к теремочку бегут зайчики (подбегают к теремочку)

Зайчик:

терем, терем, теремок

кто, кто в теремочке живет?

Мышки:

мы мышки-норушки

Лягушки:

мы лягушки-квакушки. а ты кто?

Зайчик:

мы зайчишки-шалунишки,

мы по ельнику бежали,

мы дорогу в свою норку с перепугу потеряли.

мышки и лягушки:

а что вы делать умеете?

Зайчик:

мы умеем играть

мышки и лягушки:

Иди к нам жить!

Сказочница:

забежали зайчата в теремок, и стали жить в нем все вместе.

но что такое? почему так кустики колышутся?

кто бежит к теремочку? а-а? да это лисичка- сестричка.

лиса:

по лесам, по кустам.

ходит рыжая лиса!

ищет норку где-нибудь.

приютиться и уснуть (стучит в дверь теремка)

Кто, кто в теремочке живёт? Кто, кто в невысоком живёт?

Мышки:

мы мышки-норушки

Лягушки:

мы лягушки-квакушки. а ты кто?

Зайчик:

мы зайчишки-шалунишки. а ты кто?

лиса:

а я лиса - всему лесу краса. пустите к себе жить.

Зайчик:

а что ты умеешь делать?

петь частушки (поет)

а я лисонька лиса

очень хитрые глаза

шубка - глазки не отвесть

курочек люблю поесть.

Все:

заходи к нам жить.

Сказочница:

вот и лисичка - сестричка поселилась в теремочке.

до чено все зверюшкам в теремочке весело (кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. всем дел хватает. ветер завывает, снежок посыпает. и вот к теремочку бежит волк - серый бочок (звучит музыка).

Волк:

терем, терем, теремок

кто, кто в теремочке живет?

мышки, лягушки, лиса,зайка:

мы мышки-норушки

мы лягушки-квакушки.

мы зайчишки-шалунишки.

а я лиса - всему лесу краса. а ты кто?

Волк:

я - то - серенький волчок

серый хвостик и бочок

можно с вами жить буду

не с кем мне в лесу дружить.

Все:

а что ты умеешь делать?

Волк:

я знаю загадку. кто зимой холодной ходит злой, голодный?

Все:

заходи к нам волк, мы тебя чаем угостим.

Сказочница:

весело звери живут в теремочке

но что за шум? что за треск?

почему кусты гнуться? сучки ломаются?

кто же к нам пробирается?

ой, да это же мишка топтыжка. (музыка медведя)

Медведь:

теремочек? что такое? кто в теремочке живет?

Все:

мы мышки-норушки

мы лягушки-квакушки.

мы зайчишки-шалунишки.

а я лиса - всему лесу краса.

я серенький волчок серый хвостик и бочок. а ты кто?

Медведь:

я - медведь, медведь - ворчун.

все кругом я сворочу. берегись - у- гу! Сторонись - у-гу!

Все:

а что ты умеешь делать?

Медведь:

плясать

Все:

понравилась пляска,заходи к нам жить.

Сказочница:

стоит в поле теремок, теремок

он не низок не высок, не высок

без веселья здесь нельзя.

в теремке живут друзья! (общая пляска)

Сказочница:

а вот и сказки моей конец, а кто участвовал в ней молодец!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Конспект занятия по театрализованной деятельности для детей 4–5 лет. Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом». ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ОБУЧАЮЩИЕ: -учить детей обыгрывать сюжет знакомой сказки; -активизировать.

Пальчиковая игра «У оленя дом большой»Пальчиковая игра «У оленя дом большой» На первом этапе, воспитатель вместе с детьми, разучивает текст стихотворения, затем добавляет движения в соответствии с текстом. Как только.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Пальчиковая игра «Драматизация сказки «Теремок» для детей 3–4 лет
Опубликовано: 27 октября 2020 в 17:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД