Паспорт средней группы

Светлана Штрафина
Паспорт средней группы

Перечень основных средств группы

Раздевальная комната.

1. Информационный стенд для родителей («Наши консультации», «Правила для родителей», «В группе работают», «Режим дня», «Сетка занятий», «Меню», «Чем мы занимались»)

2. Информационный стенд «Уголок здоровья»(«Информация», «Полезные советы», «Будьте здоровы»)

3. Стенд «Наше творчество»

4. Стенд «С Днем рождения!»

5. Индивидуальные шкафчики для раздевания.

О. О. Физическое развитие

Цель: Совершенствование и развитие двигательных навыков, формирование опорно-двигательной системы, направленной на развитие физических качеств координации, гибкости, равновесия, развитие крупной и мелкой моторики рук, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижных игр с правилами. Физ. Уголок организуется для того, чтобы дети заранее (до занятия) знакомились с пособиями и правилами пользования ими, разучивали упражнения и движения для занятия.

«Уголок физического развития»

Цель: Способствовать полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребёнка. Разнообразить двигательную активность с помощью дополнительного оборудования, которое является составной частью общей предметно-игровой среды детского сада.

1. Обруч большой 100см. – 1шт.

2. Наборы детских кеглей -1к-т.

3. Шнуры длинный д. 100-150см. (1шт.) и короткий д. 75см. (1шт.).

4. Мячи: резиновые – 6шт., латексные – 4шт., надувные – 4шт., массажные – 4шт.

5. Мячи: футбольный – 1шт

6. Палки гимнастические – 2шт.

7. Ворота низкие – 1шт.

8. Скакалки – 2 шт.

9. Кольцеброс – 1шт.

10. Гантели детские – 2шт.

11. Дартц для метания – 1шт.

12. П/игра: «Светофор»

13. Мат гимнастический – 1шт.

14. Стойки – 4шт.

15. Бубен – 1шт.

16. Корзина для метания – 2шт.

17. Маленькие гантели с песком – 38 шт.

18. Дорожка со следами – 1шт.

19. Канат – 2шт.

20. Кубики - 26шт.

21. Платочки – 10шт.

22. Флажки – 10шт.

23. Бруски для перешагивания и перепрыгивания h 6-10см. 2шт.

24. Альбомы «Спорт», Виды спорта».

О. О. «Социально-коммуникативное развитие»

Цель: Создание условий для развития игровой деятельности детей. Формирование игровых умений, развитых культурных форм игры. Развитие у детей интереса к различным видам игр. Всестороннее воспитание и гармоническое развитие детей в игре.

Уголок дежурств

Цель: воспитание положительного отношения к труду, желания трудиться.

1. Уголок дежурных в уголке природы.

2. Карточки с картинками, обозначающими каждого ребенка.

3 .Фартуки для дежурства по столовой

4. Косынки для дежурства по столовой.

5. Фартуки для дежурства в уголке природы.

6. Алгоритм выполнения трудовых действий дежурными.

7. Емкость для мусора.

8. Бумажные салфетки.

9. Стаканчики для салфеток – 6шт.

Уголок ОБЖ

Цель: воспитание осознанного отношения к выполнению правил безопасности.

1. Макет проезжей части.

2. Макет светофора

3. Дорожные знаки

4. Иллюстрации экстремальных и опасных ситуаций (Комплект карточек по ОБЖ (безопасное общение, беседы с ребенком по карточкам,

5. Домино – малышам (транспорт и дорожные знаки)

6. Плакат «Правила дорожного движения для детей»

7. Альбомы:

«В стране дорожных знаков»

• «Безопасность поведения на природе.

«Правила пожарной безопасности»

Игровой уголок

Цель: Развитие интереса к различным видам игр,самостоятельности в виде игр; побуждение к активной деятельности. Формирование умения соблюдать в процессе игры правила культурного поведения.

1. Кукла средней величины – 1шт.

2. Большие куклы – 6шт.

3. «Приклад к куклам большого размера – 4шт.

4. Наборы фигурок: - домашние животные - 1 к-т, дикие животные – 1к-т, динозавры – 1к-т, сказочные персонажи – 1к-т.

5. Набор чайной посуды – 1шт.

6. Кроватка с постельными принадлежностями – 1шт.

7. Набор кухонной посуды – 1шт.

8. Набор «Магазин» – 1к-т.

9. Касса – 1шт.

10. Парикмахерская с набором принадлежностей.

11. Набор «Больница».

12. Грузовик средних размеров – 2шт., автомобили разного назначения - 10шт, самолёт– 2шт, военная техника – 2шт.

13. Рули – 2шт.

14. Ландшафтные макеты – 4шт.

15. Набор солдатиков – 1шт.

16. Атрибуты сюжетно-ролевых игр: шапочки – 3шт., маски сказочных персонажей, фартуки, юбки, накидки, фуражки.

17. Кошельки, сумки -6шт.

18. Телефоны – 3шт.

19. Бинокль – 1шт.

20. Коробочка с предметами-заместителями.

О. О. «Речевое развитие»

Цель: Обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха. Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Уголок развития речи

Цель: Формирование фонематического восприятия и слуха; развитие артикуляционной моторики; закрепление навыков правильного произношения звуков; активизация словаря, обобщающих понятий и лексико-грамматических категорий; развитие связной речи.

1. Дидактический материал, способствующий формированию воздушной струи, правильного речевого дыхания («Бабочки», «Ветряки»).

2. Игры – небылицы «Что перепутал художник?», игры – картинки по типу «Найди отличия».

3. Наборы картинок «Составь рассказ по картинке», «Разложи по порядку и составь рассказ».

4. Наборы картинок на заданный звук.

5. Игры для развития мелкой моторики: «Шнуровки», «Умные прищепки».

Книжный уголок

Цель: Воспитывать интерес и любовь к чтению, развивать литературную речь. Воспитывать желания и умения слушать художественные произведения, следить за развитием сюжета.

1. Детские книги с учётом возраста (произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов с веселыми картинками)

2. Рисунки по литературным произведениям:

«Из какой сказки сказочный герой» (иллюстрации героев русских народных сказок).

3. Портреты писателей и поэтов.

4. Литературные игры: «Мои любимые сказки» (собери картинку по образцу)

5. Картинки с изображением различных предметов: игрушек, сказочных героев

6. Мольберт – 1шт.

7. Д/игры «Из какой я сказки», «Когда и что делаем», «Любимые сказки».

8. Иллюстрации к произведениям.

9. Аудиодиски с записью литературных произведений по программе.

10. Папки-передвижки «Откуда мы узнаём информацию», «Лечим книжку».

О. О. Познавательное развитие

Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации, формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности.

Уголок природы.

Цель: ознакомление с природой и природными явлениями

1. Растения разных видов (фикус – 2шт., фиалка, хлорофитум, бальзамин, спатифиллум, декабрист).

2. Предметы по уходу за растениями: лейки, тазики, тряпочки, клеёнки, палочки для рыхления, пульверизатор, щётки, ящики и стаканчики для посадок; кисточки, тряпочки, фартуки.

3. Календарь погоды и природы по Николаевой.

4. Дидактические игры: «Живое – неживое», «Что есть что?», «Парочки», «Вершки и корешки», «Дары природы», «Живая природа», «Почемучка», Каждый жучок на свой листок», «Кто где живёт», «Шесть картинок».

5. Лото «Кто где живёт», «Родная природа».

6. Настольная игра «Найди-ка».

7. Кубик «Время года».

8. Кубики «Кто где живёт».

9. Альбомы «Зима», «Осень», «Весна», «Лето», «Грибы», «Ягоды», «Перелетные птицы», «Домашние животные», «Дикие животные», «Садовые цветы», «Комнатные цветы», «Насекомые», «Овощи», «Фрукты».

10. Муляжи диких и домашних животных

11. Природный материал для изготовления поделок (шишки, жёлуди, веточки, камушки, ракушки, семена растений); крышки, пластиковые бутылочки, коробочки.

12. Макеты «Лес», «Водный мир», «Подводный мир».

Уголок экспериментирования

Цель: развитие познавательных интересов детей

1. Материалы для экспериментирования:

• Бросовый материал (разные виды бумаги, камни, ракушки, шишки, семена, перья, крупа, образцы тканей)

• Оборудование и приборы (ножницы, баночки, мерки для сыпучих и жидких материалов, карточки-схемы для проведения экспериментов, воронка, мыльные пузыри, лейки, резиновые игрушки, формочки для льда, воздушные шары, сито, свечи)

• Красители (гуашь, кисти, губки)

• Медицинские материалы (груша, пипетки, вата)

2. Карточки со свойствами воды, воздуха

Уголок ФЭМП

Цель: Формировать у детей интерес к элементарной математической деятельности, воспитывать у детей потребности занимать своё свободное время не только развлекательными, но и требующими умственного напряжения, интеллектуального усилия играми.

1. Геометрическая мозаика – 1шт.

2. Мозаика (цветная) – 2 ком-та.

3. Наборы парных картинок на соотнесение (сравнение) – 10шт.

4. Разрезные картинки (8-16 частей, разделённые прямыми и изогнутыми линиями – 8 разные.

5. Наборы цифр и знаков для решения задач – 5шт.

6. Наборы карточек с изображением количества предметов от 1 до 5- 5шт.

7. Набор «Математическое лото» - 2шт.

8. Дидактические игры «Геометрические фигуры», «Цвет», «Сложи узор».

Уголок нравственно-патриотического воспитания.

Цель: Формировать первичные представления о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках. Формировать элементарные представления о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира.

1. Портрет президента В. В. Путина

2. Флаг России -4шт.

3. Герб России

5. Альбом «Моя семья»

6. Альбом «Мой город»

7. Дидактические игры: «Узнай свой флаг», «Собери флаг»

8. Глобус -1шт.

9. Схемы расположения бульвара Космонавтов и детского сада.

10. План группы.

11. Книжки раскраски «Дзержинск глазами детей».

Уголок эмоционального развития.

Цель: создать положительный эмоциональный климат в группе и обеспечить позитивное отношение ребёнка к взрослым и сверстникам.

1. Альбом эмоций.

2. Кубик эмоций.

3. Кукла Бибабо «Плачущий ребёнок».

4. Д/игра «Забавные животные».

5. Семейные фотографии.

6. Ширма.

7. Стаканчик «Кричалка».

8. Аудиозаписи «Звуки природы».

О. О. «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Уголок конструктивной деятельности.

Цель: Приобщать к конструированию. Развивать интерес к конструктивной деятельности. Воспитывать умение работать коллективно.

1. Конструктор деревянный крупный – 1шт.

2. Конструктор деревянный мелкий -1шт.

3. Наборы мелкого строительного материала из разных материалов (дерево, пластик) по 1шт.

4. Конструктор «Лего» -1шт.

5. Тематические конструкторы: «Зоопарк», «Транспорт», «Городок», «Весёлый домик»

6. Схемы-образцы построек -2альбома.

7. Набор игрушек для обыгрывания построек: фигурки животных, макеты деревьев.

8. Полосатый жезл.

9. Лото «Дорожные знаки» 1шт.

10. Домино «Дорога» 1шт.

11. Альбомы: «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки».

12. Д/игра «Собери машинку».

13. Кубик «Дорожные знаки»

14. Д/игра «Светофор» -1шт.

15. Мягкие модули.

16. Макет дороги – 2шт.

17. Фуражки работников ГИБДД – 3шт.

Уголок музыкальной деятельности.

Цель: Формировать основы музыкальной культуры, развивать музыкальные способности и музыкально-художественное творчество.

1. Музыкальные инструменты: металлофон -1шт., молоточек, бубен, барабан, гитара.

2. Звучащие игрушки: погремушки, колокольчики

3. Незвучащие игрушки-самоделки: балалайка, гитара, гармошка.

4. Учебно-наглядный материал: портреты композиторов, книжки с содержанием песен, изображения музыкальных инструментов, настольно-дидактические игры

5. Атрибуты и костюмы: домики-декорации, шапочки-маски, костюмы, детали костюмов (пояса, галстуки, фартуки и др.)

6. Магнитофон, аудиокассеты, диски с записями песен, сказок.

7. Д/игра «Сколько нас поёт»

8. Альбом «Мы знакомимся с музыкальными инструментами».

9. Д/игра «Что делают в домике».

10. Д/игра «Птица и птенчики».

11. Д/игра «Мы запели песенку».

Уголок театрализованной деятельности.

Цель: Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчётливости произношения. Развивать способности постигать художественные образы, созданные средствами театральной выразительности.

1. Ширмы для настольного и кукольного театра

2. Фланелеграф

3. Кукольный театр бибабо – 10шт.

4. Настольный театр «Три поросёнка», «Теремок».

5. Пальчиковый театр «Репка»

6. Плоскостной театр «Репка», «Три поросёнка», «Снегурочка и лиса», «Два жадных медвежонка».

7. Варежковый театр «Колобок».

8. Шапочки, маски и атрибуты для постановки сказок

9. Магнитофон и аудиодиски с записью сказок

10. Атрибуты для ряжения: шляпы, бусы, сарафаны, юбки, косынки и др.

11. Волшебные картинки «В кукольном театре».

12. Д/игра «Из какой я сказки».

13. Лото «Путешествуем по сказкам».

14. Д/игра «Изобрази…».

Уголок изобразительной деятельности

Цель: Развитие детского художественного творчества, приобщение к изобразительному искусству.

1. Для рисования: наборы цветных карандашей (12 цветов) – 3шт., графитные карандаши (2М-3М) – 5шт., наборы фломастеров (12цв.) – 4шт., гуашь (12цветов) – 2 набора, мел для рисования на доске – 2коробки, круглые кисти (беличьи, колонковые «№10-14) по 2шт., банки для промывания ворса кисти от краски – 2шт., салфетка из ткани, хорошо впитывающей воду, для осушения кисти после промывания и при наклеивании в аппликации – 5шт., подставки для кистей – 3шт., бумага различной плотности, цвета и размера, фоны разного цвета, размера и формы, разнообразные приспособления – тычки, ватные палочки, штампы для нетрадиционного рисования, трафареты, линейки с изображением предметов, растений, животных.

2. Альбом с образцами для рисования – 1шт.

3. Альбом: «Городецкая роспись».

4. Раскраски – 10-12шт.

5. Д/игры «Цветная палитра».

6. Для лепки: пластилин (12цветов) – 3коробки, стеки разной формы – 3шт., доски – 3шт., печатки для нанесения узора на вылепленное изделие – 2набора.

7. Для аппликации: ножницы с тупыми концами – 4шт., наборы бумаги одинакового цвета, но разной формы (10-12 цветов, размером 10х12см или 6х7см) – 4шт., бумага и тонкий картон с разной фактурой поверхности (глянцевая, матовая, с тиснением, гофрированная, прозрачная, шероховатая, блестящая и т. п., подносы для форм и обрезков бумаги – 4шт., щетинные кисти для клея – 5шт., розетки для клея – 3шт., клей.

8. Подборка из бросового материала: бумажные коробки, цилиндры, катушки, конусы, пробки, пуговицы, нитки, подборка из фантиков, фольга, тесьма, подборка из природного материала (шишки, мох, жёлуди, морские камешки, семена подсолнечника, арбуза, дыни, остатки цветных ниток, кусочки меха, ткани, сухоцветы, орехи.

Публикации по теме:

Паспорт группы Паспорт группы № 10 «Аленький цветочек» Игровая зона № Наименование Кол. Шт. 1 Набор детской посуды 1 2 куклы 4 3 коляска 1 4 Набор овощей.

Паспорт группыПаспорт группы ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ПРИЕМА ДЕТЕЙ (РАЗДЕВАЛКА) Задачи: Формирование навыков самообслуживания; навыков общения, умения приветствовать друг друга,.

Паспорт группы ПАСПОРТ СРЕДНЕ-СТАРШЕЙ ГРУППЫ №3 Воспитатели: Коробкина Елена Викторовна Давлатова Ирина Иосифовна Младший воспитатель: Симахина Марина.

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Солнышко»   ПРИЁМНАЯ 1. Информационный стенд для родителей. 2. Советы специалистов (консультации и рекомендации родителям.

Паспорт группы Группа "Теремок" оснащена дидактическими средствами и оборудованием для всестороннего развития детей: - аудиовизуальные средства; - альбомы;.

Паспорт младшей группыПаспорт младшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ЦРР Детский сад № 19 «Василек» городского округа «город Якутск».

Паспорт подготовительной группы Подготовительная группа "Солнышко" Девиз: Солнышко лучистое В небе улыбается Наша группа в садике Также называется В нашей группе солнышко.

Автор публикации:
Паспорт средней группы
Опубликовано: 30 сентября 2017 в 09:07
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет об утреннике, посвященному Дню рождения нашей Армии.
Каждый год, в конце зимы, 23 февраля, все мы отмечаем праздник – день защитника Отечества. Это возможность лишний раз напомнить мальчикам о том, что такое...
«Воспитание мужества» Из опыта работы по патриотическому воспитанию дошкольников.
Сопроводительный текст Слайд 2 Актуальность темы Воспитание патриотов - актуальная задача нашего времени, когда всё настойчивее навязываются детям и...
«Театрализованные игры в детском саду»
Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в...
Родительское собрание в 4 классе Психологическая подготовка учащихся к ВПР Презентация
Родительское собрание в 4 классе Психологическая подготовка учащихся к ВПР План родительского собрания: 1. Организационный момент 2. Знакомство с...
Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и...
Уважаемые коллеги! В рамках проекта "Посткроссинг на МААМ" мои ребята впервые узнали о писателе Павле Петровиче Бажове. Оксана Николаевна Корнеева со...