Лучший педагог года

Педагогический проект для детского сада «Подарки для мамы» (ранний возраст) (1 фото)

Анна Гаращенко
Педагогический проект для детского сада «Подарки для мамы» (ранний возраст)

Автор – составитель: Гаращенко Анна Геннадьевна

Вид проекта : творческий, групповой, краткосрочный, игровой.

Сроки реализации: 2 недели.

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Интеграция: речевое развитие, физическое развитие, художественно – эстетическая деятельность, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, музыка.

Публикация «Педагогический проект для детского сада „Подарки для мамы“ (ранний возраст)» размещена в разделах

Актуальность: ранний возраст – наиболее благоприятный период всестороннего развития ребёнка, развивается предметная деятельность, деловое сотрудничество ребёнка и взрослого, совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно – действенное мышление, а в конце года основы наглядно – образного мышления. В ходе совместного со взрослыми предметной деятельности развивается понимание речи. В связи с эти ребёнок начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь. У детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Совершенствуются слуховые и зрительные ориентировки, что позволяет различать предметы по форме, величине, цвету; разливать мелодии, песни. Проект также направлен на формирование положительной самооценки детей, доброжелательное отношение друг к другу, уверенность в собственных возможностях и способностях. Главное, создать между детьми и взрослыми доверительные отношения, активизировать совместную деятельность детей и родителей.

Цель проекта : сформировать у детей представление о животных (мама и малыш, развивать желание к творческой деятельности, формировать представление большой / маленький, укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Задачи проекта :

• Пополнить и активизировать словарь детей за счёт существительных и прилагательных;

• Развить активную речь ребёнка путём чтения потешек и книг;

• Побуждать к умению повторять за воспитателем слова потешек, игровые движения (едет поезд, летит самолёт);

• Учить узнавать и называть домашних животных и их детёнышей (кошка / котёнок, собака / щенок);

• Вызвать интерес и желание заниматься художественным творчеством;

• Обогащать игровой опыт детей;

• Активизировать совместную деятельность родителей и детей.

Подготовительный этап.

1) Игровая среда: мягкие игрушки домашних животных (кошка/котёнок, собака/щенок, а также резиновые и пластмассовые;

2) Игровой опыт: дидактическая игра «Мама, папа, я», «Найди маму» (на фланелиграфе, «Парочки» (большой, маленький);

3) Жизненный опыт: рассматривание иллюстраций, фотографий мам;

4) Художественная литература: чтение потешек «Этот пальчик – мамочка.», чтение книг «Малыши и мамы» М. Дружинина, «Это кто?» О. Корнеева;

5) Художественно – эстетическое развитие: рисование «Как у котика усы», «Спрячь мышку»;

6) Музыкальное развитие: слушание песен о маме: «Ах, какая мама» музыка и слова И. Пономарёвой, «Мамочка милая, мама моя» музыка В. Канищева, слова Л. Афлятуновой, «Мама – первое слово» музыка Ж. Буржоа, слова Ю. Энтина, «Мама, мама, добрая милая мама» музыка К. Кестина, слова А. Бабкина, «Мама, знаешь как люблю тебя…» слова и музыка Ж. Колмагоровой, «Песенка Мамонтёнка» музыка В. Шаинский, слова Д. Непомнящий. Коммуникативные игры с песенками Сергея и Екатерины Железновых «У жирафа пятна, пятна…».

Ожидаемые результаты:

• У детей сформируется интерес к совместной деятельности с педагогом, появится желание участвовать в действии с игрушками, им помочь;

• Умение повторять за педагогом простые движения;

• Развивать активную речь ребёнка посредством повтора за педагогом потешек, звукоподражаний;

• Повысить интерес родителей к жизни детей в ДОУ.

Этапы реализации проекта :

I этап. Информационный.

Цель этапа: познакомить всех участников с проектом.

Индивидуальные беседы с родителями об их участии: принести фото мам с ребёнком, участие мам в проекте.

• Чтение книг о животных, о мамах.

7) Слушание песен о маме: «Ах, какая мама» музыка и слова И. Пономарёвой, «Мамочка милая, мама моя» музыка В. Канищева, слова Л. Афлятуновой, «Мама – первое слово» музыка Ж. Буржоа, слова Ю. Энтина, «Мама, мама, добрая милая мама» музыка К. Кестина, слова А. Бабкина, «Мама, знаешь как люблю тебя…» слова и музыка Ж. Колмагоровой, «Песенка Мамонтёнка» музыка В. Шаинский, слова Д. Непомнящий. Коммуникативные игры с песенками Сергея и Екатерины Железновых «У жирафа пятна, пятна…».

Дидактические игры: «Мама, папа, я», «Чей малыш?», «Найди маму» (на флонелеграфе);

• Игры - втыкалочки (животные);

• Рассматривание иллюстраций;

• Рекомендации родителям – раскрашивать животных.

Результаты этапа.

Дети узнают и называют животных, звукоподражают. Повторяют движения игр. Активно включаются в игру речевые контакты с педагогом. Удалось заинтересовать и вовлечь родителей в совместное общение, как с детьми, так и с педагогом.

II этап. Основной.

Цель этапа: создание совместно с родителями и педагогом условий для формирования у детей устойчивого интереса совместной деятельности, игре.

• Чтение художественной литературы;

• Пальчиковые игры;

• Подвижные игры;

• Слушание песен;

Рисование: «Как у котика усы», «Спрячем мышку»;

Дидактические игры: «Мама, папа, я», «Чей малыш?», «Найди маму» (на флонелеграфе);

• Развитие интереса у родителей и детей в совместной деятельности.

Результаты этапа.

Дети внимательно слушают педагога, повторяют движения, слова. С желанием выполняют задания. Родители активно принимают участие в действии.

III этап. Результативный.

Цель этапа: предоставить возможность детям и родителям продемонстрировать результаты совместного творчества.

• У родителей появился интерес к совместной творческой деятельности;

• В самостоятельной деятельности дети играют и называют животных и их детёнышей;

• Совместная творческая деятельность мамы и малыша «Подарки для мам»;

• Выставка поделок совместного творчества детей и мам.

Результаты этапа.

У детей развивается не только пассивная, но и активная речь. Развиваются коммуникативные навыки и физические способности. Родители и педагоги стали сотрудниками в развитии творческих способностей детей.

Педагогический проект для детского сада «Подарки для мамы» (ранний возраст)
Публикации по теме:

Новогодний сценарий для подготовительной группы детского сада «Подарки из космоса» Подарки из космоса Дети стоят друг за другом в карнавальных масках. Звучит бой часов, Мальчик и девочка входят в зал, останавливаются перед.

Педагогический проект «Улица мастеров» (старший дошкольный возраст) Вид проекта: краткосрочный Продолжительность проекта: 3 недели Участники проекта: дети старшей группы Актуальность проблемы: Ознакомление.

Педагогический проект в подготовительной группе детского сада «Дети и дорога» Педагогический проект в подготовительной группе детского сада " Дети и дорога" Автор: Доронина Наталья Владимировна, воспитатель муниципального.

Педагогический проект в средней группе «Маму, бабушку люблю — им подарки подарю»Педагогический проект в средней группе «Маму, бабушку люблю — им подарки подарю» Педагогический проект в средней группе на тему: «Маму, бабушку люблю - им подарки подарю» Проект посоциально – коммуникативному, познавательному,.

Педагогический совет — деловая игра «Стратегия взаимодействия детского сада и семьи». Повестка дня 1. Итоги конкурса на лучшее оформление уголка для родителей. 2. Отчет о проведении мероприятий с родителями. 3. Деловая игра:.

Проект «Длинные уши, короткий хвост» ранний возраст. Цель проекта: Познакомить детей с зайцем - жителем наших лесов. Задачи проекта: 1. Учить узнавать в натуре, на картинках, в игрушках дикое.

Проект «Мамин день» (ранний возраст) Актуальность. С самого раннего возраста ребенок должен помнить о том, что где бы он ни находился и чем бы ни занимался, самым дорогим и.

Проект «Мир насекомых» (ранний возраст) МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «ЗВЁЗДОЧКА» ПРОЕКТ «МИР НАСЕКОМЫХ» (ранний возраст).

Проект непосредственно-образовательной деятельности «Подарки Осени» (возраст детей 5–6 лет) Тема: «Подарки Осени» (возраст детей 5-6 лет) 1. Характеристика возраста: в старшем дошкольном возрасте складывается детское сообщество,.

Социально-коммуникативный проект «Мы пришли в детский сад» (ранний возраст) Авторы: Карачарова Надежда Павлиновна, Иванова Елена Гурьевна. Актуальность : процесс привыкания ребенка к детскому саду – важный, значимый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педагогический проект для детского сада «Подарки для мамы» (ранний возраст)
Опубликовано: 11 ноября 2016 в 18:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД