Получи документы

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы

Ольга Еременко
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы

Перспективное планирование

Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения

Программные задачи: Побуждать детей выполнять простейшие действия с предметами. Приобщать детей к элементарным игровым действиям. Вызвать у детей желание играть в прятки.

Музыкальный репертуар:

«Марш» м. Соколовского,

«Ножками затопали» м. Раухвергера,

«Поезд» м. Метлова,

«Веселая пляска» р. н. м.

«Зайчики и лисичка» м. Финаровского,

«Игра с мишкой» м. Финаровского,

Публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы» размещена в разделах

Вид деятельности: Музыкальное восприятие

Программные задачи: Обогащать слуховой опыт детей разным по высоте и тембру звучанием. Приобщать детей к слушанию простых песен.

Музыкальный репертуар:

«Праздничная» м. Попатенко,

д/и «На чем играю?» Рустамова,

«Зима» м. Красева

Вид деятельности: Пение

Программные задачи: Побуждать малышей включаться в исполнение песен, повторять нараспев последние слова каждого куплета.

Музыкальный репертуар:

«Киска» м. Кострабы,

«Снег летит» м. Качаевой,

«Пришла зима» м. Раухвергера.

Музыкальное развлечение: «В гости к игрушкам»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость детей.

Календарное планирование

Занятия 1-2

«Праздничная» м. Попатенко – развивать музыкальную память, формировать эмоциональную отзывчивость; развивать ритмический слух (хлопки); формировать умение слушать песню до конца

«Птичка» м. Попатенко – побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; исполнять песню с педагогом с аккомпанементом

«Киска» м. Кострабы - знакомство с песней, заинтересовать детей, вызвать желание исполнять песню

«Ладушки» м. Иорданского – развивать умение координировать движения с музыкой, текстом песни, вместе начинать и заканчивать движение

«Марш» м. Соколовского – формировать навык ритмичной ходьбы, развивать слуховое внимание

«Игра с мишкой» м. Финаровского – знакомство с игрой, разучивание, побуждать детей к активному участию в игре, развивать умение действовать по показу педагога

Занятия 3-4

д/и «На чем играю?» - продолжать знакомить детей с названиями, со звучанием различных музыкальных инструментов (погремушка, барабан, колокольчик, ложки,

«Киска» м. Кострабы – побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; заинтересовать детей, передавая смысл текста исполнением соответствующих движений

«Марш» м. Соколовского – развивать умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой

«Веселая пляска» р. н. м. – разучивание пляски, расширять двигательный танцевальный опыт, формировать умение выполнять движение по показу педагога

«Игра с мишкой» м. Финаровского – формировать умение различать контрастные по звучанию части игре, реагировать сменой характера движений

Занятия 5-6

д/и «На чем играю?» - развивать тембровый слух узнаванием инструментов на слух, повторять название инструментов

«Снег летит» м. Качаевой – знакомство с песней, заинтересовать детей, вызвать желание исполнять песню с педагогом

«Веселая пляска» р. н. м. – развивать умение координировать движения с музыкой, развивать ритмический слух, внимание

«Ножками затопали» м. Раухвергера – формировать навык ритмичной ходьбы, развивать слуховое внимание

«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – знакомство с игрой, разучивание, побуждать детей к активному участию в игре, развивать умение действовать по показу педагога

Занятия 7-8

«Зима» м. Красева – познакомить с песней радостного характера, привлекать к осмысленному слушанию песни до конца

«Снег летит» м. Качаевой – побуждать к подпеванию повторяющихся слов, окончаний; заинтересовать детей, передавая смысл текста исполнением соответствующих движений

«Зима» м. Красева – знакомство с песней, заинтересовать детей, вызвать желание исполнять песню с педагогом

«Ножками затопали» м. Раухвергера – развивать умение начинать и заканчивать движение вместе с музыкой

«Поезд» м. Метлова – формировать умение передавать музыкальный образ с помощью элементарных движений (круговые движения рук, топающий мелкий шаг, движение друг за другом)

«Зайчики и лисичка» м. Филиппенко – исполнять движения игры вместе с педагогом, формировать ритмический слух, внимание, умение передавать игровые образы при помощи движений (показывание «ушек», «лапок» зайчат, прыжки)

Публикации по теме:

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей средней группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей подготовительной группы Перспективное планированиеВид деятельности: музыкально-ритмические движения (упражнения, танцы, игры, творчество) Программное содержание:.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей старшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, танец, игры, творчество Программное содержание:.

Перспективное планирование на март для первой младшей группы Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная.

Перспективное планирование по чтению художественной литературы для первой младшей группы Месяц Название произведения октябрь 1. Чтение потешки «Водичка,водичка» 2. Обыгрывание потешки «Чики-чики-чикалочки…» 3. Разучивание потешки.

Перспективное планирование по рисованию для первой младшей группы Неделя Тема 1 «Красивые листочки» (способ «принт» И. Лыкова с. 27 3 «Падают-падают листья» (пальчиками, И. Лыкова с. 29 Ноябрь Неделя Темя.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы
Опубликовано: 6 января 2018 в 05:46
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД