Получи документы

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы

Ольга Еременко
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы

Перспективное планирование

Вид деятельности: Музыкально-ритмические движения

Программное содержание:

1. Музыкально-ритмические навыки: слышать двухчастную форму произведения, приучать двигаться в соответствии с маршевым, спокойным и плясовым характером музыки, реагировать сменой движений на изменение силы звучания (громко-тихо).

2. Навыки выразительного движения: двигаться по кругу, взявшись за руки, на шаге, исполнять пружинистое покачивание на двух ногах; формировать навык движения в паре; Кружиться в парах и по одному, выставлять ногу на каблучок; работать над образностью движений.

Публикация «Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы» размещена в разделах

Музыкальный репертуар:

«Погуляем» м. Ломовой,

«Птички летают» м. Серова,

«Фонарики» обр. Вишкаревой,

«Разминка» м. Макшанцевой,

«Пляска с листочками» м. Филиппенко,

«У бабушки Натальи» м. Клементьевой,

«Хитрый кот»р. н. п. ,

«Где же наши ручки?» м. Ломовой

Вид деятельности: Восприятие музыки

Программное содержание:

Развивать музыкальный опыт, формировать музыкальный вкус: давать слушать больше инструментальных произведений. Продолжать развивать навык: слушать произведение от начала до конца. Различать динамические оттенки: громко-тихо. Продолжать формировать навык игры на ложках с помощью простых приемов по показу педагога, развивать ритмический слух.

Музыкальный репертуар:

«Петушок» сб. Суворовой,

«Плясовая» обр. Новоскольцевой,

«Колыбельная» м. Метлова,

д/и «Тихие и громкие звоночки» Рустамов.

ДМИ:«Игра с деревянными ложками» р. н. м.

Вид деятельности: Пение

Программное содержание:

Развивать навык точного интонирования несложных мелодий, построенных на постепенном движении звуков вверх и вниз. Добиваться слаженного пения; Побуждать вместе начинать и заканчивать пение; Правильно пропевать гласные в словах, четко произносить согласные в конце слов.

Музыкальный репертуар:

«Птичка» м. Раухвергера,

«Собачка» м. Раухвергера,

«Простая песенка» м. Шаламоновой,

«Спой имя куклы».

Вид деятельности: Самостоятельная деятельность

Программное содержание:

Побуждать детей воспроизводить громкие и тихие звуки, формировать динамический слух.

Музыкальный репертуар:

д/и «Тихие и громкие звоночки» м. Рустамова

Развлечение: Осеннее развлечение «У бабушки Натальи»

Цель: Создать непринужденную радостную атмосферу. Побуждать детей активно участвовать в празднике.

Календарное планирование

1 занятие

Вводное упр. : «Погуляем» м. Ломовой формировать умение ритмичной ходьбы под музыку спокойного характера; отмечать окончание музыки остановкой движения

«Котя, котенька, коток» обр. Метлова – узнавать песню, с помощью имитационных движений передавать образы в песне, формировать творческую активность

«Петушок» р. н. п. – соотносить пение с движением, развивать чувство ритма; развивать творческую активность

«Простая песенка» м. Шаламоновой – разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

«Пляска с листочками» м. Филиппенко – разучивание основных элементов пляски, побуждать имитировать плавными движениями рук качающиеся на ветру и падающие листья (взмахи – опускания рук, легкое кружение)

«Хитрый кот» р. н. п. – разучивание правил и хода игры, побуждать всех к участию

2 занятие

Вводное упр. : «Погуляем» м. Ломовой формировать умение ритмичной ходьбы под музыку спокойного характера; отмечать окончание музыки остановкой движения

д/и «Тихие и громкие звоночки» м. Рустамова - побуждать детей воспроизводить тихие и громкие звуки

«Плясовая» обр. Новоскольцевой – познакомить с пьесой, вызвать желание слушать до конца

«Простая песенка» м. Шаламоновой – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

«Спой имя куклы» - формировать умение исполнять простейшие мелодии на заданное слово

«Пляска с листочками» м. Филиппенко – побуждать исполнять движения правильно, по показу педагога, вместе начинать и заканчивать движение

«Фонарики» обр. Вишкаревой – разучивание упражнения, исполнять правильно по показу педагога

«Хитрый кот» р. н. п. – поощрять использование образных движений в игре, предающих смысл текста

3 занятие

Вводное упр. : «Погуляем» м. Ломовой формировать умение ритмичной ходьбы под музыку спокойного характера; отмечать окончание музыки остановкой движения

д/и «Тихие и громкие звоночки» м. Рустамова - развивать динамический слух

«Плясовая» обр. Новоскольцевой –эмоционально откликаться на музыку, передавая настроение характерными для нее знакомыми плясовыми движениями (притопы, выставление ноги на пятку, кружение)

«Простая песенка» м. Шаламоновой – побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни

«Спой имя куклы» - формировать творческую активность с помощью придумывания простейшей мелодии на имя куклы

«Пляска с листочками» м. Филиппенко – исполнять с листочками в руках, двигаться в общем темпе

«Фонарики» обр. Вишкаревой – исполнять в темпе, одновременно начиная и заканчивая движение

«Хитрый кот» р. н. п. – повышать эмоциональный тонус, активность

Индивид. работа: 3 гр. : Арсений Н., Маша А., Милена Ш. Федя Т. – разучить упражнение «Гуляем и пляшем» м. Тиличеевой для правильного показа детям группы

4 занятие

Вводное упр. : «Погуляем» м. Ломовой формировать умение ритмичной ходьбы под музыку спокойного характера; отмечать окончание музыки остановкой движения

д/и «Тихие и громкие звоночки» м. Рустамова - различать контрастные по динамике звуки

«Плясовая» обр. Новоскольцевой – узнавать пьесу, различать две контрастные части в пьесе, развивать чувство ритма, умение передавать плясовой, веселый характер музыки с помощью игры на детских музыкальных инструментах (ложки)

«Простая песенка» м. Шаламоновой – исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями

«Птичка» м. Раухвергера – разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

«Пляска с листочками» м. Филиппенко – исполнять выразительно, красиво, от начала до конца

«Фонарики» обр. Вишкаревой – исполнять красиво, ритмично, подражая педагога

«Где же наши ручки?» м. Ломовой – разучивание, побуждать всех детей к участию в игре

Индивид. работа: 10 гр. : Артем Г., Варя М., Алиса О. Ангелина Г. - разучить упражнение «Гуляем и пляшем» м. Тиличеевой для правильного показа детям группы

5 занятие

Вводное упр. : «Птички летают» м. Серова – развивать умение передавать движением музыкальный образ (двигаться легко, на носочках, плавно взмахивая руками)

«Петушок» - познакомить с образной пьесой, вызвать желание слушать до конца

«Птичка» м. Раухвергера – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

«У бабушки Натальи» м. Клементьевой (хоровод) – разучивание основных элементов пляски, имитационных движений

«Гуляем и пляшем» м. Раухвергера – развивать умение ритмично двигаться под музыку разного темпа

«Где же наши ручки?» м. Ломовой – различать двухчастную форму, соотносить с изменением характера движений

6 занятие

Вводное упр. : «Птички летают» м. Серова – развивать умение передавать движением музыкальный образ (двигаться легко, на носочках, плавно взмахивая руками)

«Петушок» - формировать умение передавать игровой образ движениями, звукоподражанием

«Птичка» м. Раухвергера – побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни, вместе начинать и заканчивать пение, слышать музыкальное вступление

«Собачка» м. Раухвергера – разучивание, работа над правильным произношением слов песни, пониманием смысла текста

«У бабушки Натальи» м. Клементьевой – побуждать исполнять движения в темпе музыки, соотносить смысл текста и движения пляски

«Гуляем и пляшем» м. Раухвергера – соотносить изменение темпа с характером движений

«Где же наши ручки?» м. Ломовой – доставить детям радость от участия в игре, развивать двигательную активность

Индивид. работа: 3 гр: «Птичка» м. Раухвергера – Соня П., Василина К. Алина У., Диана У. – работать над четкой артикуляцией и дикцией во время пения

7 занятие

Вводное упр. : «Птички летают» м. Серова – развивать умение передавать движением музыкальный образ (двигаться легко, на носочках, плавно взмахивая руками)

«Петушок» - узнавать пьесу, называя главного героя, различать контрастные части в пьесе, изменяя характер движений (петушок идет – петушок клюет)

«Птичка» м. Раухвергера – исполнять от начала до конца, выразительно, с движениями

«Собачка» м. Раухвергера – формировать умение чисто интонировать мелодию песни, вместе начинать и заканчивать пение

«У бабушки Натальи» м. Клементьевой – во время исполнения движений хоровода сохранять форму круга, двигаться хороводным шагом

«Гуляем и пляшем» м. Раухвергера – различать двухчастную форму, самостоятельно менять движение в контрастных частях пьесы

«Игра с деревянными ложками» р. н. м. – формировать умение играть на ложках с помощью простейших приемов

Индивид. работа: 10 гр. : «Птичка» м. Раухвергера – Варя М, Саша К., Петя В., Леня М., Алиса О. – работать над четкой артикуляцией и дикцией во время пения

8 занятие

Вводное упр. : «Птички летают» м. Серова – развивать умение передавать движением музыкальный образ (двигаться легко, на носочках, плавно взмахивая руками)

«Колыбельная» м. Метлова - познакомить с образной пьесой, вызвать желание слушать до конца

«Собачка» м. Раухвергера – побуждать исполнять с движениями, соответствующими смыслу песни, вместе начинать и заканчивать пение, слышать музыкальное вступление

«У бабушки Натальи» м. Клементьевой – исполнять выразительно от начала до конца

«Гуляем и пляшем» м. Раухвергера – исполнять выразительно, от начала до конца, останавливаться с окончанием музыки

«Игра с деревянными ложками» р. н. м. – различать двухчастную форму, реагировать сменой характера деятельности

Публикации по теме:

Календарное планирование по логоритмике для подготовительной группы детей с ОНР на сентябрь Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию календарное планирование по логоритмике на сентябрь месяц для подготовительной.

Календарное планирование второй младшей группы. Сентябрь «Хлеб, продукты» Тема недели: Хлеб, продукты Понедельник: НОД: 9.00-9.15 Познание (кругозор) 9.25-9.40 Социализация 9.50-10.05 Физкультура (прогулка) Утро.

Конспект ОД по музыке для второй младшей группы «Барабанщик» Барабанщик. Задачи: 1. Развивать умение менять движения с изменением музыки; 2. Развивать эмоциональною отзывчивость к воспринимаемой музыке;.

Перспективное планирование для второй младшей группы (по темам недели — 2 темы) Тема недели: "Мальчики и девочки". Цель: Гендерное воспитание детей. Речевое развитие «Как хорошо быть добрым».

Перспективное планирование на март для первой младшей группы Тема недели Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Мама 1.03 1. Музыкальная деятельность 9.00-9.10 (По плану муз. Рук.) 2. Коммуникативная.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Вторая младшая группа (3–4 года) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы
Опубликовано: 26 октября 2017 в 09:29
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД