Лучший педагог года

Программа социального партнерства с семьями воспитанников 2020–2021 уч. год старшая группа

Короткова Светлана
Программа социального партнерства с семьями воспитанников 2020–2021 уч. год старшая группа

ВВЕДЕНИЕ.

Родители являются первыми педагогами своего ребенка (Закон «О образовании РФ»). Они обязаны заложить основы интеллектуального, нравственного, физического, личностного развития ребенка. И именно воспитатели становятся союзниками, помощниками родителей, направляющих деятельность на формирование грамотности семьи в различных вопросах. Сопровождение личностного и возрастного развития детей может идти эффективнее через взаимодействие педагогов, родителей и специалистов ДОУ. Основная идея взаимодействия педагогов и родителей является установление партнерских отношений, позволяющих объединить усилия для воспитания детей, создание атмосферы общности интересов, активизации воспитательных умений родителей.

Публикация «Программа социального партнерства с семьями воспитанников 2020–2021 уч, год старшая группа» размещена в разделах

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ.

В рамках разработки программы «Социального партнерства с семьей» было проведено изучение социального статуса семей, заинтересованности родителями работы детского сада по воспитанию и развитию детей, активности участия родителей в жизни детей в детском саду.

По итогам данного изучения можно сделать выводы:

Цель: формирование сотрудничества между семьей и педагогами дошкольного учреждения.

Задачи:

o Приобщать родителей к участию в жизни группы и обогащению предметно-развивающей среды;

o Создание благоприятной среды, способствующей личностному успеху в совместной деятельности, не ущемляя интересов друг друга, и объединяя усилия для достижения высоких результатов;

o Объединить усилия для развития и воспитания детей;

o Объединить усилия для совместного творчества детей и родителей, взаимодействия в разных видах детской деятельности;

o Обогащать и расширять уровень знаний родителей в вопросах педагогики и психологии по мере их возникновения, учитывая индивидуальные особенности ребенка и умение применять их на практике;

o Привлекать родителей к передаче положительного опыта в вопросах воспитания;

o Способствовать личностному обогащению всех участников взаимодействия посредством деятельности, ее преобразования и изменения.

Мероприятия для родителей и детей

2020 – 2021 учебный год

старшая группа компенсирующей направленности для детей с ОНР

№п/п Тема занятия Программное содержание Примечание Работа с родителями

Сентябрь

1. «Летний луг»

Восковые мелки, печать по трафарету Закрепить ранее усвоенные умения и навыки в данных техниках. Содействовать наиболее выразительному отражению впечатлений о лете. Бумага (А3, восковые мелки, акварель. Трафареты цветов, гуашь в мисочках, поролон, тампоны, кисти. Рассматривание иллюстраций

Д/и «Что перепутал художник?»

Экспериментирование с красками

Анкетирование родителей

«Развитие мелкой моторики у дошкольников»

Цель: раскрыть родителям значение развития мелкой моторики в дошкольном возрасте

2. «Бабочки, которых я видел летом»

Монотипия, обведение ладошки и кулака. Познакомить детей с техникой монотипии. Закрепить умение использовать технику «старая форма – новое содержание» (ладошка с сомкнутыми пальцами –большое крыло, кулачок – маленькое). Познакомить детей с симметрией (на примере бабочки). Развивать пространственное мышление. Силуэты симметричных и несимметричных предметов, лист бумаги, белый квадрат, гуашь, кисть, простой карандаш. Рассматривание иллюстраций

Собирание мозаики с изображением цветов

Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

Экспериментирование с краской (смешивание цветов). Консультация для родителей «Влияние пальчиковой гимнастики для умственного развития детей дошкольного возраста»

Цель: познакомить родителей с разными видами пальчиковых игр и раскрыть значение пальчиковой гимнастики

3. «Ёжики»

Тычок жёсткой кистью, оттиск смятой бумагой. Закрепить умение пользоваться техниками «тычок жёсткой полусухой кистью», «печать смятой бумагой». Учить выполнять рисунок ёжика (овал) тычками без предварительной прорисовки карандашом. Учить дополнять изображение подходящими деталями, в том числе сухими листьями. Иллюстрации с изображением ежей, жёсткая кисть, смятая бумага, гуашь, кисть, сухие листья, клей. Загадки

Рассматривание иллюстраций

Пальчиковая игра «Ежик»

Д/и «Подбери изображение к игрушке» Подготовка работ к выставке «Золото осени»

Цель: привлечь к совместному творчеству с детьми

4. Натюрморт из овощей «Что нам осень подарила?» (с натуры)

Восковые мелки Закрепить умение составлять натюрморт, анализировать его составляющие и их расположение, упражнять в рисовании торцом мелка и всей его поверхностью. Развивать чувство композиции. Овощи, бумага тёмного цвета, восковые мелки, репродукции натюрморта. Рассматривание иллюстраций с изображением фруктов, картина Поля Сезанна "Персики и груши", «Продавщица фруктов и овощей» Выставка рисунков и поделок для родителей

Октябрь

5. «Осенние листья»

Тиснение Познакомить с техникой тиснения. Учить обводить шаблоны листьев простой формы, делать тиснение из них. По желанию рисовать на общем листе пейзаж осени (без листьев) Шаблоны листьев разной формы, простой карандаш, цветные карандаши, материал для тиснения, гуашь, кисти. Рассматривание иллюстраций

Пальчиковая гимнастика «Листья»

Экспериментирование с краской (смешивание цветов). Памятка «Необычное рисование»

Цель: привлечь внимание родителей к развитию мелкой моторики через нетрадиционные техники рисования

6. «Осень на опушке краски разводила»

Печать листьев Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени; Ознакомить с новым видом изобразительной техники – «печать растений Листья разных пород деревьев (4-5 видов, 2 альбомных листа, набор гуашевых красок, кисть, стаканчик с водой, салфетка Беседа, пальчиковая гимнастика «Деревья», «Листья», рассматривание репродукции картины И. И. Левитана «Золотая осень».

Предложить родителям изготовление игр и пособий на мелкую моторику

Цель: привлечение родителей к совместной деятельности и создание благоприятных условий для организации игр на мелкую моторику

7. «Я шагаю по ковру из осенних листьев»

Печатание листьями, печать по трафарету Познакомить с техникой печатания листьями. Закрепить умение работать с техникой печати по трафарету. Развивать цветовосприятие. Учить смешивать краски прямо на листьях. Листы формата (А3) чёрного цвета. Опавшие листья, гуашь, кисти, поролон, трафареты. Рассматривание картин Левитана «Золотая осень», Ю. Клевера «Мостик в парке», В. Поленова «Золотая осень», И. С. Остроухова «Золотая осень». Подготовка работ к выставке «Осенний календарь»

Цель: привлечь к совместному творчеству с детьми

8. «Я люблю пушистое, я люблю колючее»

Тычок жёсткой кистью, оттиск скомканной бумагой, поролон. Совершенствовать умение детей в различных изображаемых техниках. Учить отображать в рисунке облик животных наиболее выразительно. Развивать чувство композиции. Белая бумага, жёсткая кисть, гуашь, скомканная бумага, поролон. Рассматривание иллюстраций

Д/и «Разноцветное домино»

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Выставка поделок для родителей

Анкетирование родителей

Цель: выяснить отношение родителей к развитию творческих способностей детей в нетрадиционной технике рисования

Ноябрь

9. «Мой любимый свитер»

Оттиск печатками, рисование пальчиками Закрепит умение украшать свитер простым узором, используя в центре крупное одиночное украшение (цветок и др., а по ворсу – мелкий узор в полосе. Свитер, вырезанный из бумаги, разные печатки, гуашь, рисунки одежды, одежда кукол. Рассматривание иллюстраций

Д/и «Разноцветное домино»

Пальчиковая гимнастика «Ёлочка»

Памятка «Организация самостоятельной деятельности»

Цель: познакомить с основами изобразительной деятельности

10. «Ветка рябины

(с натуры)»

Рисование пальчиками Учить анализировать натуру, выделять её признаки и особенности. Закрепить умение рисовать пальчиками, приём примакивания (для листьев). Развивать чувство композиции, цветовосприятие. Лист формата (А4, ветка рябины, гуашь, кисточки. Рассматривание иллюстраций

Д/и «Разноцветное домино»

Пальчиковая гимнастика «Дерево» Консультация «Рисование пальчиками: зачем и как»

Цель: продолжать знакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования – рисование пальчиками

11. «Первый снег»

Монотипия, рисование пальчиками. Учить рисовать дерево без листьев в технике монотипии, сравнивать способ его изображения с изображением дерева с листьями. Закрепить умение изображать снег, используя рисование пальчиками. Развивать чувство композиции. Лист формата (А4) тёмно-голубого цвета, чёрная гуашь, белая гуашь в мисочках, салфетки, эскизы, иллюстрации. Чтение стихов

Д/и «Удивительная ладонь»

Пальчиковая гимнастика «Снег» Подготовка работ к выставке «Цвет настроения Мама»

Цель: привлечь к совместному творчеству с детьми

12. «Моё любимое дерево осенью»

Оттиск печатками, набрызг по трафарету, монотипия. Учить отражать особенности изображаемого предмета. Учить соотносить количество листьев и цвет. Развивать чувство композиции, совершенствовать умение работать в данных техниках. Уголь, печатки, трафарет, жёсткая кисть, бумага (А4) голубого цвета, кисти, гуашь, эскизы пейзажей осени. Загадки

Пальчиковые игры «Листья», «Дерево»

Экспериментирование с красками Выставка рисунков для родителей

Декабрь

13. «Животные, которых я придумал сам»

Кляксография Познакомить с нетрадиционной техникой кляксографии. Закрепить умение работать в технике «старая форма – новое содержание». Развивать воображение. Бумага 20х20, гуашь, простой карандаш, восковые мелки, черная тушь Сказка про кляксу

Пальчиковая гимнастика «Котик»

Экспериментирование с красками

Родительское собрание «Необычными вещами рисовать умеем сами»

Цель: продолжать знакомить с основами изодеятельности нетрадиционными техниками рисования, играми на мелкую моторику, привлечь к совместной деятельности с детьми

14. «Мои любимые снежинки»

Учить украшать тарелочки узором из снежинок различной формы и размера. Упражнять в рисовании концом кисти. Закрепить умение смешивать в мисочке белую гуашь с синей. Развивать воображение, чувство композиции. Тарелочки, вырезанные из чёрной бумаги, белая, синяя гуашь, иллюстрации. Загадка

Игра малой подвижности «Передай клубочек»

Экспериментирование с краской (смешивание цветов). Изготовление инструментов и материалов для различных техник нетрадиционного рисования

Цель: привлечение родителей к совместной деятельности и создание благоприятных условий для организации художественно-изобразительной деятельности

15. «Ёлочка нарядная»

Рисование пальчиками Учить изготовлять плоскостные ёлочные игрушки (обрывание). Украшать ё лку узором: бусами, используя рисование пальчиками. Различные вырезанные из бумаги формы, ёлочка, акварель, восковые мелки, ёлочные игрушки. Загадки

Пальчиковая гимнастика «Елочка»

Экспериментирование с краской (смешивание цветов) Подготовка работ к выставке «Новогодние истории»

Цель: привлечь к совместному творчеству с детьми

16. «Новогодние шары»

Рисование воздушными шарами Совершенствовать изобразительные навыки и умения в технике «отпечаток». Вызвать интерес к получению изображения елочного шара отпечатком воздушного шара. Расширять знания детей о нетрадиционной технике рисования. Развивать мелкую моторику, фантазию. Воздушные шары, бумага А4, гуашь, кисти, емкость для разведения краски, вода, салфетки, иллюстрации. Отгадывание загадок

Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять»

Чтение стихотворения

Экспериментирование с краской (смешивание цветов)

Выставка рисунков и поделок для родителей

Январь

17. «Красивые картинки из разноцветной нитки»

Рисование нитками Познакомить с новым необычным изобразительным материалом, умение подбирать цветовые сочетания. Закрепить умение составлять простые узоры. Бумага А4, нитки, тарелочки для краски, гуашь, кисти. Просмотр детской презентации «Рисование нетрадиционными техниками и материалами»,

Беседа

Пальчиковая игра «Вот помощники мои» Беседа «Как проводить с ребенком пальчиковые игры»

Цель: пополнить педагогические знания родителей, помочь им стать более информированными

18. «Моя любимая погода зимой»

Печать поролоном по трафарету, набрызг, рисование пальчиками Воспитывать эстетическое отношение к природе и ее изображению в различных изобразительных техниках. Упражнять в отображении состояния погоды в рисунках; развивать чувство композиции Бумага А4, поролон, щетки зубные, гуашь, трафареты, иллюстрации Рассматривание иллюстраций.

Д/и «Черное – белое» пальчиковая гимнастика «Снежок» Подготовка работ к выставке «Веселые краски»

Цель: привлечь к совместному творчеству с детьми

19. «Следы зверей на снегу»

Штампы Закрепить умение рисовать штампами. Учить детей передавать силуэт следа животных; поощрять творческие находки и стремление детей к самостоятельному решению образа. Рассматривание иллюстраций. Рассматривание иллюстраций

Пальчиковые игры «Кошка», «прогулка в лес» Выставка поделок для родителей

Февраль

20. «Я в подводном мире»

Рисование ладошкой, восковые мелки + акварель Совершенствовать умения и навыки в нетрадиционной изобразительной технике восковые мелки + акварель, отпечатки ладоней. Учить превращать отпечатки ладоней в рыб и медуз, рисовать различные водоросли, рыб разной величины. Развивать воображение, чувство композиции. Голубой лист А3, восковые мелки, акварель, кисти, салфетки, эскизы, иллюстрации. Мультимедийная презентация «Подводный мир»

Пальчиковая гимнастика «Осьминожки»

Консультация для родителей «Игры и упражнения, развивающие мелкую моторику рук»

Цель: привлечь внимание родителей к развитию мелкой моторики через пальчиковые игры и игры с различным материалом

21. «Салют»

Рисование мыльными пузырями Продолжать знакомить с техникой рисования мыльными пузырями. Продолжать учить аккуратно пользоваться пузырями, недостающие детали дорисовывают по своему усмотрению. Бумага, бутылки, коктейльные трубочки, мыльный раствор, гуашь

Рассматривание иллюстраций

Опыты с мыльными пузырями: надувание пузырей, приготовление раствора, как мыльный пузырь реагирует на ветру и можно ли определить направление ветра. Предложить родителям совместный просмотр мультфильма «Мыльные пузырьки».

Наблюдение за мыльными пузырями.

22. «Военные корабли»

Техника размытого рисунка (рисование по сырой бумаге) Создать условия для свободного экспериментирования с акварельными красками и разными художественными материалами. Учить изображать море и корабли в вдалеке, способом цветовой растяжки «по -мокрому». Создать условия для отражения в рисунке туманного впечатления. Развивать творческое воображение. Бумага, гуашь, акварель, салфетки. Мультимедийная презентация «Военная техника».

Беседа

Д/и «Цветной круг»

Подвижная игра «Ручеек». Предложить родителям вместе с детьми просмотреть мультфильмы о военной технике.

23. «Ветка с первыми листьями»

Оттиск печатками Продолжать учить анализировать натуру, определять в рисунке форму и величину вазы, веточки. Закрепить умение рисовать печатками, передавать цвет листвы. Лист А3, гуашь, кисти, печатки, зелёная гуашь в мисочках, веточки с полураспустившимися зелёными листьями в вазе, эскизы. Пальчиковые игры «Листья», «Дерево»

Д/и «Цветной круг»

Подготовка работ к семейному конкурсу «23 февраля – день Защитника Отечества»

Цель: привлечь к совместному творчеству с детьми

Выставка рисунков для родителей

Март

24. «Открытка для мамы»

Печать по трафарету, рисование пальчиками Учить украшать цветами и рисовать пальчиками открытку для мамы. Закрепить умение пользоваться знакомыми техниками для создания однотипных изображений. Учить располагать изображения на листе по-разному. Лист А3, согнутый пополам, гуашь в мисочках, зелёная гуашь в банке, кисти. Трафареты цветов, поролон, салфетки, иллюстрации, открытки. Рассматривание иллюстраций.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья» Семинар-практикум «Чтобы четко говорить – надо с пальцами дружить»

Цель: привлечь внимание родителей к развитию мелкой моторики через пальчиковые игры и нетрадиционные техники рисования

25. «Моя мама» Продолжать знакомить детей с жанром портрета. Закрепить умение изображать лицо человека, пользуясь различными приёмами рисования сангиной, графически выразительными средствами (линия, пятно, штрих). Развивать чувство композиции. Листы бумаги А4, А3, сангина, репродукции женских портретов. Стихи

Пальчиковая игра «Красивый цветок»

Рассматривание иллюстраций Подготовка работ к семейной выставке «Моя мама рукодельница»

Цель: привлечь к совместному творчеству с детьми

26. «Подснежники для моей мамы»

Акварель + восковые мелки Учить рисовать подснежники восковыми мелками, обращая особое внимание на склонённую голову подснежника. Учить с помощью акварели передавать весенний колорит. Развивать цветовосприятие. Бумага А4, акварель восковые мелки, иллюстрации, эскизы. Рассматривание иллюстраций

Пальчиковые игры «Распустились цветы» Предложить папам нарисовать совместно с детьми портрет мамы

Цель: привлечь пап к совместному творчеству с детьми

27. «Фантазии»

(знакомая форма – новый образ)

Акварель + восковые мелки Развивать умение преобразовывать знакомые формы в новый образ, закреплять знания о пейзаже, весенних предметах, об изобразительных материалах, воспитывать желание проявлять выдумку, воображение. Простой карандаш, бумага, различные предметы, которые можно обводить. Пальчиковые игры «Кубики», «Дружат девочки и мальчики», работа с мелкими геометрическими фигурами Выставка рисунков и поделок для родителей

Апрель

28. «Берёзовая роща»

Рисование по мокрому листу Продолжать знакомить детей с техникой рисования «по мокрому листу», формировать умение рисовать нетрадиционным способом «по мокрому листу», формировать умение строить композицию в рисунке 2 листа бумаги формата А4, кисти, акварельные краски, гуашь, репродукции с весенними пейзажами. Чтение

Пальчиковые игры «Дерево»

Д / и «На что похоже?»

Экспериментирование с краской (смешивание цветов). Консультация «Значение нетрадиционных техник рисования для развития творческих способностей ребенка»

Цель: продолжать знакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования

29. «Одуванчики»

Акварель, восковые мелки, соль Закреплять умение рисовать одуванчики в технике (акварель + восковые мелки + соль). Развивать чувство цвета и формы. Развивать воображение, чувство композиции. Бумага, кисти, соль, акварельные краски, восковые мелки. Стих

Прослушивание аудиозаписи

Пальчиковые игры «Одуванчики»

Экспериментирование с краской (смешивание цветов).

30. «Звёздное небо»

Набрызг, печать поролоном по трафарету Учить создавать образ звёздного неба, используя смешение красок, набрызг и печать по трафарету. Развивать цветовосприятие. Упражнять в рисовании с помощью данных техник. Бумага А3, кисти, гуашь, трафареты, поролон, жёсткая кисть, картонка для набрызга, эскизы, иллюстрации. Подготовка работ к выставке «Космос глазами детей»

Цель: привлечь к совместному творчеству с детьми

31. «Чудесный букет»

Монотипия Закрепить знание детей о симметричных и несимметричных предметах, навыки рисования гуашью. Учить изображать букет в технике монотипии. Бумага А4, А3, гуашь, кисти, иллюстрации, эскизы, рисунки. Рассматривание иллюстраций

Пальчиковые игры «Распустились цветы»

Экспериментирование с красками (смешивание цветов) Выставка рисунков для родителей

Май

32. «Праздничный салют»

Техника граттаж Познакомить детей с техникой граттаж. Учить детей отражать в рисунке впечатления от праздника Победы; создавать композицию рисунка, располагая внизу – дома, а вверху – салют. Развивать художественное творчество, эстетическое восприятие. Закреплять умение сочетать в рисунке несколько материалов (восковые мелки, гуашь, стеку). Воспитывать чувство гордости за свою страну. Белая бумага А4, восковые мелки, гуашь, кисти, жёлтые салфетки Мультимедийная презентация «День Победы – 9 Мая»

Игра «Тень»

Пальчиковая гимнастика «Звезда»

Консультация «Художественно-творческие игры в жизни ребенка»

Цель: рассказать родителям об играх и ответить на все интересующие их вопросы

33. «Берёзовая роща»

Рисование свечой Закрепить умение рисовать свечой, акварелью. Учить создавать образ берёзовой рощи. Развивать чувство композиции. Бумага А3, свеча, акварель, простой карандаш, гуашь, кисти, репродукции пейзажей. Пальчиковые игры «Листья», «Дерево» Подготовка работ к выставке «Умелые ручки»

Цель: привлечь к совместному творчеству с детьми

34. «Вишня в цвету» (с натуры)

Рисование пальчиками, тычками Закрепить умения продумывать расположение рисунка на листе, обращаться к натуре в процессе рисования, соотносить размер вазы и веток. Совершенствовать умение использовать рисование пальчиками и тычком для повышения выразительности рисунка. Цветущая вишня, тарелочка для смешивания красок, тычок (палочка с ваткой, салфетки, гуашь, кисти, бумага А3 голубого цвета, эскизы. Рассматривание иллюстраций

Упражнение «Сидящий – стоящий».

Экспериментирование с красками (смешивание цветов) Выставка рисунков и поделок для родителей

35. Итоговая выставка рисунков за год.

Публикации по теме:

Раннее выявление социального неблагополучия семьи в ДОУ. Организация работы в ДОУ с неблагополучными семьями Российское законодательство регулирует вопросы по социальной защите прав несовершеннолетних, основываясь на нормах международного права.

Аналитическая справка «Эффективность работы педагогов в рамках внедрения модели социального партнерства ДОО с родителями» Согласно годового плана работы МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» в дошкольном учреждении был проведен тематический контроль по теме: «Эффективность.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 1 часть Сентябрь Занятие 1 - 2 Задачи. Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади.

Календарный план НОД «Физическое развитие» (младшая группа) 2020–2021 учебный год. 2 часть Январь Занятие 3 – 4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, беге врассыпную; в прыжках на ногах между предметами; в прокатывании.

Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играмКонсультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Атрибуты к сюжетно-ролевым играм Для дошкольника сюжетно-ролевая игра – это естественное состояние внутреннего мира и внешнего поведения. В игре проявляются интеллект, азарт,.

Консультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Оформление зимнего участкаКонсультация для воспитателей «Организация социального партнерства с семьями воспитанников». Оформление зимнего участка Взаимодействие детского сада и семьи является одним из приоритетных направлений в работе в свете внедрения федерального государственного.

План работы с родителями воспитанников в средней группе на 2020–2021 учебный год Сентябрь 1. Памятки для родителей –«Причины детского дорожно-транспортного травматизма». 2. Ширма-передвижка «Как сохранить здоровье ребёнка.

Подготовка молодых специалистов в рамках социального партнерства ДОО и педагогического колледжа. Часть IПодготовка молодых специалистов в рамках социального партнерства ДОО и педагогического колледжа. Часть I Дошкольное образовательное учреждение сегодня рассматривается не просто как детский сад, а как организация, которая обеспечивает устойчивый.

Профилактика социального неблагополучия воспитанников в ДОУ Цель работы: формирование комфортной социальной среды для дошкольников в условиях ДОУ и семье. Нормативно — правовая база 1. Конвенция.

Зимние вытынанки на окошках 2020–2021Зимние вытынанки на окошках 2020–2021 Как быстро время пролетело- уже пять лет я добавляю публикации на замечательном сайте МААМ. ru. Кажется,что совсем недавно я опубликовала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа социального партнерства с семьями воспитанников 2020–2021 уч. год старшая группа
Опубликовано: 26 января 2021 в 02:00
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД