Лучший педагог года

Перспективное планирование на сентябрь

Найданова Екатерина
Перспективное планирование на сентябрь

Сетка воспитательно-образовательной работы на сентябрь 2017 год

Тема месяца: Осень (См. годовое комплексно-тематическое планирование).

1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

Тема недели «День знаний» «Во саду ли в огороде» «Домашние животные» «Уж небо осенью дышало»

понедельник 1. ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным миром

Тема 1 Предметы, облегчающие труд человека в быту О. В. Дыбина

Публикация «Перспективное планирование на сентябрь» размещена в разделах

Программное содержание. Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд человека в быту; обратить внимание на то, что они служат человеку, и он должен бережно к ним относиться; закреплять представления о том, что предметы имеют разное назначение.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (По плану муз. рук.)

3. ОО «Физическое развитие» Физическая культура (По плану рук. по физ. культуре) 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

(По плану муз. рук.)

2. ОО «Физическое развитие» Физическая культура

(По плану рук. по физ. культуре) 1. ОО «Познавательное развитие»

Ознакомление с социальным миром

Тема 2: Моя семья О. В. Дыбина

Программное содержание. Продолжать формировать у детей интерес к семье, членам семьи. Побуждать называть имена, отчества членов семьи; рассказывать об их профессиях, о том, какие они, что любят делать дома, чем заняты на работе. Воспитывать чуткое отношение

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка (По плану муз. рук.)

3. ОО «Физическое развитие» Физическая культура (По плану рук. по физ. культуре) 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

(По плану муз. рук.)

2. ОО «Физическое развитие» Физическая культура

(По плану рук. по физ. культуре)

вторник 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Занятие 1. «Грибы»

Программное содержание. Развивать восприятие, умение замечать отличия от основной эталонной формы. Закреплять умение лепить предметы или их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением всей кисти и пальцев. Учить передавать некоторые характерные признаки: углубление, загнутые края шляпок грибов, утолщающиеся ножки.

2. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Занятие 1

• Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 4 и 5.

• Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр).

Уточнить представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальный досуг

(По плану муз. рук.)

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация

Занятие 3. «На лесной полянке выросли грибы»

Программное содержание. Развивать образные представления детей. Закреплять умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы. Упражнять в закруглении углов у прямоугольника, треугольника. Учить вырезать большие и маленькие грибы по частям, составлять несложную красивую композицию. Учить разрывать неширокую полосу бумаги мелкими движениями пальцев для изображения травы, мха около грибов.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальный досуг

(По плану муз. рук.)

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Занятие 6. «Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин»

Программное содержание. Закреплять форму разных овощей (моркови, свеклы, репы, огурца, помидора и др.). Учить сопоставлять форму овощей (фруктов) с геометрическими формами. Учить передавать в лепке характерные особенности каждого овоща, пользуясь приемами раскатывания, сглаживания, прищипывания, оттягивания.

2. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Занятие 2

• Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух).

• Закреплять умение сравнивать два предмета по двум параметрам величины (длина и ширина, результат сравнения обозначать соответствующими выражениями ( например: длиннее и шире, короче и уже)

Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево.

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальный досуг (По плану муз. рук.) 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация

Занятие 10. «Огурцы и помидоры лежат на тарелке»

Программное содержание. Продолжать отрабатывать умение вырезывать предметы круглой и овальной формы из квадратов и прямоугольников, срезая углы способом закругления. Развивать координацию движений обеих рук. Закреплять умение аккуратно наклеивать изображения.

2. ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Занятие 3

• Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы и величины).

• Упражнять в сравнении пяти предметов по длине, учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).

• Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра.

3. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыкальный досуг (По плану муз. рук.)

среда 1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Занятие 1. Мы – воспитанники старшей группы

Цель. Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь старшие дошкольники. Напомнить, чем занимаются на занятиях по развитию речи.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Занятие 2. «Картинка про лето»

Программное содержание. Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления, полученные летом; рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривленные, кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава, и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность.

3. ОО «Физическое развитие» Физическая культура

(По плану рук. по физ. культуре) 1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Занятие 2. Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…»

Цель. Вспомнить с детьми названия русских народных сказок и познакомить их с новыми произведениями: сказкой «Заяц-хвастун» (в обработке О. Капицы) и присказкой «Начинаются наши сказки…».

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Занятие 2. «Картинка про лето»

Программное содержание. Продолжать развивать образное восприятие, образные представления. Учить детей отражать в рисунке впечатления; рисовать различные деревья, кусты, цветы. Закреплять умение располагать изображения на полосе внизу листа (земля, трава, и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от нее. Учить оценивать свои рисунки и рисунки товарищей. Развивать творческую активность.

3. ОО «Физическое развитие» Физическая культура

(По плану рук. по физ. культуре) 1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Занятие 3. Пересказ сказки «Заяц-хвастун»

Цель. Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Занятие 5. «Космея»

Программное содержание. Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета. Учить передавать характерные особенности цветов космеи: форму лепестков и листьев, их цвет. Продолжать знакомить с акварельными красками, упражнять в способах работы с ними.

3. ОО «Физическое развитие» Физическая культура

(По плану рук. по физ. культуре) 1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Занятие 4. Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с

Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков з– с и их дифференциации; познакомить со скороговоркой.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Занятие 7. «Укрась платочек ромашками»

Программное содержание. Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя углы и середину; использовать приемы примакивания, рисования концом кисти (точки). Развивать эстетическое восприятие, чувство симметрии, чувство композиции. Продолжать учить рисовать красками.

3. ОО «Физическое развитие» Физическая культура

(По плану рук. по физ. культуре)

четверг 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

(По плану муз. рук.)

1. ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с природой в детском саду

Тема 1: Наступила осень.

Программное содержание. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе осенью, о деревьях и осенних листьях. Продолжать формировать представление о чередовании времён года. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе осенью; о знакомых деревьях и их листьях; Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи в природе.

Воспитывать любовь к природе, эмоционально отзываться на красоту осеннего леса, деревьев, листьев, видеть прекрасное во всех проявлениях золотой осени.

О. А. Соломенникова

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

(По плану муз. рук.)

1. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

(По плану муз. рук.)

1. ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с природой в детском саду

Тема 2: Экологическая тропа осенью (на улице). Программное содержание. Расширять представления об объектах экологической тропы и о сезонных изменениях в природе. Формировать эстетическое отношение к окружающей действительности. Систематизировать знания о пользе растений для человека и животных.

О. А. Соломенникова

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Музыка

(По плану муз. рук.)

пятница 1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Занятие 5. Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени

Цель. Учить детей рассказывать (личный опыт, ориентируясь на план. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Занятие 8. «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»

Программное содержание. Учить детей создавать сказочный образ, рисовать развесистые деревья, передавая разветвленность кроны фруктовых деревьев; изображать много «золотых» яблок. Закреплять умение рисовать красками (хорошо промывать кисть перед тем, как набирать краску другого цвета, промакивать кисть о салфетку, не рисовать по сырой краске). Развивать эстетическое восприятие, чувство композиции. Учить красиво располагать изображения на листе.

3. ОО «Физическое развитие» Физическая культура на прогулке

(По плану рук. по физ. культуре) 1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Занятие 6. Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень»

Цель. Помочь детям запомнить и выразительно читать стихотворение И. Белоусова «Осень» (в сокращении).

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Занятие 9. «Чебурашка»

Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности. Учить рисовать контур простым карандашом (сильно не нажимать, не обводить линии дважды). Закреплять умение аккуратно закрашивать изображение (не выходя за контур, равномерно, без просветов, накладывая штрихи в одном направлении: сверху вниз, или слева направо, или по косой неотрывным движением руки).

3. ОО «Физическое развитие» Физическая культура на прогулке

(По плану рук. по физ. культуре) 1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Занятие 7. Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней

Цель. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Занятие 11. «Что ты больше всего любишь рисовать»

Программное содержание. Учить детей задумывать содержание своего рисунка, вспоминать необходимые способы изображения. Воспитывать стремление доводить замысел до конца. Развивать изобразительное творчество. Учить анализировать и оценивать свои рисунки и рисунки товарищей.

3. ОО «Физическое развитие» Физическая культура на прогулке

(По плану рук. по физ. культуре) 1. ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Занятие 7. Рассматривание сюжетной картины «Осенний день» и составление рассказов по ней

Цель. Совершенствовать умение детей составлять повествовательные рассказы по картине, придерживаясь плана.

2. ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование

Занятие 12. «Осенний лес» («Степь»)

Программное содержание. Учить детей отражать в рисунке осенние впечатления, рисовать разнообразные деревья (большие, маленькие, высокие, низкие, стройные, прямые и искривленные). Учить по разному изображать деревья, траву, листья. Закреплять приемы работы кистью и красками. Развивать активность, творчество. Продолжать формировать умение радоваться красивым рисункам.

3. ОО «Физическое развитие» Физическая культура на прогулке

(По плану рук. по физ. культуре)

Публикации по теме:

Комплексно — тематическое планирование на Сентябрь Комплексно - тематическое планирование на Сентябрь Тема месяца: «Золотая осень» Тема недели: «Детский сад» группа: «Радуга» Итоговое мероприятие:.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

Перспективное планирование по ЗКР в младшей группе на сентябрь месяц Месяц Цели,задачи Организационная форма обучения Совместная деятельность на занятие Другие виды деятельности Работа с родителями С Е Н Т.

Планирование образовательной деятельности на сентябрь ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю_с04 сентября__по__08 сентября_) Тема: _ «Здравствуй,Детский сад! Итоговое мероприятие:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД Музыка. Первая младшая группа Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей передавать ритм ходьбы и.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Средняя группа (4–5 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Вторая младшая группа (3–4 года) .

Тематическое планирование — сентябрь с 18 сентября – 22 сентября ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА Тема: «Сад-огород» ПОНЕДЕЛЬНИК 18 СЕНТЯБРЯ ВТОРНИК 19 СЕНТЯБРЯ СРЕДА 20 СЕНТЯБРЯ ЧЕТВЕРГ.

Планирование на сентябрь и октябрь Месяц Тема месяца Недели Темы недели СЕНТЯБРЬ До свиданья, лето – здравствуй детский сад! 4.09-08.09 Фестиваль талантов. Итоговое мероприятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование на сентябрь
Опубликовано: 10 декабря 2017 в 17:17
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД