Получи документы

Перспективное планирование НОД в младшей группе

Елена Лагутенкова
Перспективное планирование НОД в младшей группе

Сентябрь

1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Познавательное развитие «Наша группа» Волчкова, стр. 12 «Город, в котором мы живем» Волчкова, стр. 301 «Большая стирка» Волчкова, стр. 289 «Осень золотая» Волчкова,стр. 62

Развитие речи «От шалости до беды» Волчкова, стр. 15 «Квартира, в Которой мы живем» Волчкова, стр. 288 «Квартира куклы Светы» Волчкова, стр. 291 «Любуемся красотой осени» Волчкова, стр. 65

Публикация «Перспективное планирование НОД в младшей группе» размещена в разделах

Лепка - Аппликация «Мой веселый, звонкий мяч» Лыкова, стр. 18 «Лоскутное одеяло» Лыкова, стр. 96 «Тарелочка для ягодок» Лыкова, стр. 30 «Падают, падают листья» Волчкова, стр. 69

Рисование «Подарим Светлане Владимировне красивые ведра» Волчкова,

стр. 40 «Разноцветные шарики" Лыкова, стр. 24 «Полосатые полотенца» Лыкова, стр. 64 «Осень» Волчкова, стр. 68

Познавательное развитие (ФЭМП) «Шар и куб» Помораева, стр. 11 «Величина предметов» Помораева, стр. 12 «День. Круг. Число1» Колесникова, стр. 13 «Утро. Один и много» Колесникова, стр. 11

Октябрь

1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Познавательное развитие «Чудо – фрукты» Волчкова, стр. 72 «Чудесные листья» Волчкова, стр. 63 «Домашние животные» Волчкова, стр. 110 «Как дикие животные к зиме готовятся» Волчкова, стр. 101

Развитие речи «Кто как кричит?» Волчкова, стр. 113 «Что растет на огороде» Волчкова, стр. 83 «Про любимого котенка» Волчкова, стр. 133 «Цыпленок» Волчкова, стр. 124

Лепка - Аппликация «Репка на грядке» Лыкова, стр. 34 «Морковка для зайчика» Волчкова, стр. 106 «Грибы на пенечке» Лыкова, стр. 46 «Яблоко с листочком» Лыкова, стр. 26

Рисование «Дождь, дождь» Лыкова, стр. 52 «Овощи с базара» Волчкова, стр. 85 «Листопад» Лыкова, стр. 42 «Яблоко с листочком» Лыкова, стр. 28

Познавательное развитие (ФЭМП) «Один и много» Помораева, стр. 12 «Составление группы предметов» Помораева,

стр. 13

«Число 2. Осень. Треугольник» Колесникова, стр. 21 «Выделение одного предмета из группы» Помораева, стр. 15

Ноябрь

1неделя 2неделя 3неделя 4неделя 5неделя

Познавательное развитие «Грузовой транспорт» Волчкова, стр. 141 «Труд водителя» Волчкова, стр. 151 «Безопасность на дороге» Волчкова, стр. 152 «Моя семья» Волчкова, стр. 265 «Взрослые и дети» Волчкова, стр. 267

Развитие речи «Как нам транспорт помогает» Волчкова, стр. 143 «Не попади в беду на дороге» Волчкова, стр. 153 «Транспорт» Волчкова, стр. 145 «Рассказы о своей семье» Волчкова, стр. 269 Дидактическое упражнение «Играем в слова»

См. конспект

Лепка - Аппликация «Мышка – норушка» Лыкова, стр. 38 «Автобус для зверят» Волчкова, стр. 147 «Сороконожка» Лыкова, стр. 58 «Бублики – баранки» Лыкова, стр. 80» «Я пеку, пеку, пеку» Лыкова,стр. 78

Рисование «Дорога для машин» Волчкова, стр. 146 «Машины» Волчкова, стр. 156 «Вагончики едут» Волчкова, стр. 283 «Цветные клубочки» Вераксы, стр. 56 «Разноцветный ковер» Вераксы, стр. 67

Познавательное развитие (ФЭМП) «Длина предметов» Помораева, стр. 16 «Сравнение чисел 2 и 3. Логическские задачи». Колесникова, стр27 «Один и много. Квадрат» Помораева,стр. 18

«Число 4. Прямоугольник» Колесникова,стр. 33

«Знакомство с понятием: вверху, внизу» Волчкова, стр. 210

Декабрь

1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Познавательное развитие «В лесу родилась елочка» Волчкова, стр. 160 «Наш друг – Дед Мороз» Волчкова, стр. 161 «Зачем людям нужна одежда» Волчкова, стр. 194 «У кого какие шубки» Волчкова, стр. 193

Развитие речи «Вырастала елка» Волчкова, стр. 162 «Как спасаются звери от стужи зимой» Волчкова, стр. 196 Рассматривание картины «Новый год» Волчкова, стр. 209 Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

Гербова, стр. 72

Лепка - Аппликация «Колобок на окошке» Лыкова, стр. 86 «Новогодние игрушки» Лыкова, стр. 70 «Праздничная елочка» Лыкова,стр. 76 «Дед Мороз принес подарки» Волчкова, стр. 166

Рисование «Вьюга – завируха» Лыкова, стр. 66 «Шарики на елку» Волчкова, стр. 165 «Нарядная елочка» Лыкова, стр. 74 «Серпантин танцует» Лыкова, стр. 72

Познавательное развитие (ФЭМП) «Сравнение предметов по длине» Помораева, стр. 19 «Различие – круг и квадрат» Помораева, стр. 20 «Сравнение групп предметов» Помораева, стр. 21 «Временные представления» Волчкова, стр. 197

Январь

2неделя 3неделя 4неделя

Познавательное развитие «Зима белоснежная» Волчкова, стр. 182 «Чудесные снежинки» Волчкова, стр. 183 «Зимние развлечения» Волчкова, стр. 206

Развитие речи «Как котенок зиме удивился» Волчкова, стр. 185 Рассматривание картины «Зимой на прогулке» Волчкова, стр. 209 «Наш друг Снеговик» Волчкова, стр. 207

Лепка - Аппликация «Рождественский сапожок» Волчкова, стр. 189 «Снеговик» Комарова, стр. 27 «Оденем куклу на прогулку» Волчкова, стр. 199

Рисование «Снег, снег кружится» Волчкова, стр. 189 «Снежинка» Комарова, стр. 34 «Снеговик» Волчкова, стр. 190

Познавательное развитие (ФЭМП) «Сравнение предметов, контрастных по ширине» Помораева, стр. 23 «Счет до 5. Число и цифра» Волчкова, стр. 231 «Соотношение цифры с количеством» Волчкова, стр. 241

Февраль

1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Познавательное развитие «Много снега во дворе» Вераксы, стр. 80 «Я и мой папа» Волчкова, стр. 238 «Как стать сильным?» Волчкова, стр. 239 «Я и моя мама» Волчкова, стр. 255

Развитие речи Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Вераксы, стр. 81 «О моем любимом папе» Волчкова, стр. 240 «Праздник пап» Гербова, стр. 44 «Моя любимая мама» Волчкова, стр. 257

Лепка - Аппликация «Снежные комочки» Комарова, стр. 36 «На выставку с папой сегодня идем» Волчкова, стр. 243 «Самолетик для папы» Вераксы, стр. 169 «Чашка для мамы» см. конспект

Рисование «Украсим рукавичку» Вераксы, стр. 76 «Открытка для папы» Волчкова, стр. 243 «Самолеты летят» Вераксы, стр. 96 «Расческа для мамы» Волчкова, стр. 260

Познавательное развитие (ФЭМП) «Геометрические фигуры» Помораева, стр. 28 «Пространственные направления» Помораева, стр. 29 «Способы наложения и приложения» Помораева, стр. 30 «Сравнение неравных групп» Помораева, стр. 31

Март

1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Познавательное развитие «Мамы есть у всех» Волчкова, стр. 256 «Знакомство с русскими народными играми» Гаврилова, стр. 20 «Знакомство с тряпичной куклой» Гаврилова, стр. 27 «Изучение малых фольклорных форм» Гаврилова, стр. 8

Развитие речи Заучивание стих. Я. Акима «Мама» Гербова, стр. 75 «Опиши игрушку» Волчкова, стр. 323 «Музыкальные игрушки» Волчкова, стр. 27 «Потешки, поговорки, заклички» Ушакова, стр. 48

Лепка - Аппликация «Угощение для мамы» Комарова. Стр. 34 «Веселая неваляшка» Лыкова, стр. 116 «Филимоновские игрушки» Лыкова, стр. 138 «Красивая тарелочка» Комарова, стр. 41

Рисование «Цветочек для мамы» Лыкова, стр. 108 «Вот веселые матрешки» Волчкова, стр. 326 «Расписные игрушки» Лыкова, стр. 140 «Солнышко, солнышко, раскидай колечки» Лыкова, стр. 120

Познавательное развитие (ФЭМП) «Знакомство с понятием «пара» Помораева, стр. 33 «Сравнение равных и неравных групп» Помораева, стр. 34 «Части суток» Помораева, стр. 35 «Различение количества звуков на слух» Помораева, стр. 36

Апрель

1неделя 2неделя 3неделя 4неделя

Познавательное развитие «Таблетки растут на ветке» Волчкова, стр. 227 «Какие краски у весны?» Волчкова, стр. 343 «Знакомим куклу с весной» Волчкова, стр. 345 «Прогулка по весеннему лесу» Соломенникова, стр. 39

Развитие речи «Мы были в гостях у врача» Волчкова, стр. 219 «К нам пришла весна» Волчкова, стр. 346 «Стихотворения о весне» Ушакова, стр. 75 «Замечательные цветы» Волчкова, стр. 379

Лепка - Аппликация «Заходите в гости к нам, витамины я вам дам» Волчкова, стр. 222 «Ходит в небе солнышко» Лыкова, стр. 118 «Птички в гнездышке» Лыкова, стр. 128 «Ручеек и кораблик» Лыкова, стр. 122

Рисование «В нашем саду растут витамины» Волчкова, стр. 233 «Почки и листочки» Лыкова, стр. 126 «Зеленое царство» Волчкова, стр. 349 «Божья коровка» Лыкова, стр. 132

Познавательное развитие (ФЭМП) «Воспроизведение количества предметов» Помораева, стр. 37 «Ориентировка на листе бумаги» Волчкова, стр. 335 «Пространственные направления» Помораева, стр. 38 «Закрепление понятий «много» и «один» Помораева, стр. 40

Май

1неделя 2неделя 3неделя 4неделя 5неделя

Познавательное развитие «Сажаем цветы на клумбе» Волчкова, стр. 378 «Экологическая тропа» Соломенникова, стр. 42 «На весенней поляне» Гаврилова, стр. 55 «Приглашение от солнца в лес»

см. конспект «Купаться любят все» Волчкова, стр. 356

Развитие речи Заучивание стих. Благининой «Свети, свети, солнышко» см. конспект Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» Вераксы, стр. 121 «Здравствуй, лето, краснощекое!» Гербова, стр. 98 «Водичка, водичка» Волчкова, стр. 357 «Путешествие в лето» см. конспект

Лепка - Аппликация «Ути – ути» Лыкова, стр. 130 «Сирень в корзине» Волчкова, стр. 382 По замыслу. Гербова, стр. 39 «Одуванчик» Лыкова, стр. 144 «Красивая птичка» Вераксы, стр. 129

Рисование «Я флажок держу в руке» Лыкова, стр. 136 «Цыплята и одуванчики» Лыкова, стрю142 «Дождик босиком по земле прошел» Волчкова, стр. 361 «Радуга» Штейнле, стр. 48 «Цветы на лугу» см. конспект

Познавательное развитие (ФЭМП) «Ориентировка в пространстве» Помораева, стр. 41 «Превращения геометрических фигур» Колесникова, стр. 30 «Классификация предметов» Вераксы, стр. 247 «Веселый счет» Волчкова, стр. 380 Игровые упражнения Колесникова, стр. 28

Публикации по теме:

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Продолжать формировать способность воспринимать.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в октябре для детей второй младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программное содержание: 1. Музыкально-ритмические навыки: слышать.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ЛЕПКЕ Предмет Тема и цель занятия 1-й недели Тема и цель занятия 2-й недели Тема и цель занятия 3-й недели.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей первой младшей группы Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения Программные задачи: Побуждать детей выполнять простейшие действия.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке в ноябре для детей второй младшей группы .

Перспективное планирование на год в 1 младшей группе по коллекционированию. Перспективное планирование по коллекционированию в 1 младшей группе на год. Цель: Системное использование коллекций в развитии младшего.

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» (АППЛИКАЦИЯ) СЕНТЯБРЬ 2 неделя Тема: Светофор Материалы:.

Перспективное планирование по рисованию в младшей разновозрастной группе .

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ в детском саду ДОУ Перспективное планирование занятий по ОБЖ во 2 мл. группе Раздел программы.

Перспективное планирование по рисованию в первой младшей группе №n/n Дата проведения Тема Программные задачи Средства Используемая литература 1 06.09. «Лучики для солнышка» Учить замечать следы от карандаша.

Автор публикации:
Перспективное планирование НОД в младшей группе
Опубликовано: 17 января 2018 в 12:13
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД