Получи документы

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности

Елена Лбова
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности

Месяц Тема занятия Программные задачи Компьютерный диск (игра)

Сентябрь 1. Знакомство с устройством компьютера.

2. Сравнение предметов по свойству.

3. Подготовка к знакомству с отрицанием.

4. Подготовка к введению понятий (истина, ложь)

Формировать интерес к компьютерным играм развивающего характера; формировать начальные навыки работы на компьютере; познакомить с правилами поведения в КИК и правилами безопасной работы на компьютере.

Познакомить со свойствами предметов (мягкие, твёрдые); учить находить в своём окружении предметы, обладающие каким-либо свойством.

Публикация «Перспективное планирование организованной образовательной деятельности» размещена в разделах

Учить находить предметы, обладающие одним свойством; учить выделять главные свойства одного предмета.

Познакомить с истинными и ложными высказываниями; учить устанавливать последовательность событий; учить находить закономерность по признаку (по цвету) «Дракоша» и занимательная информатика».

Весёлые моторы (автобус, остановки)

Весёлые моторы.

Весёлые моторы (подводная лодка, тюбики с краской)

Октябрь

5. Описание последовательности действий.

6. Логическая операция.

7. Симметрия по образцу.

8. Мои первые животные.

Научить детей соотносить элементы двух множеств по количеству; научить детей описывать свои действия;

развивать творческое воображение.

Познакомить детей с функцией предмета; научить сравнивать предметы по названому признаку.

Научить дорисовывать симметричный рисунок; учить выполнять действия, которые заданы при помощи рисунка.

Познакомить детей с домашними и дикими животными; закрепить знания из личного опыта.

Весёлые моторы (жемчужина)

Весёлые моторы (крыши, подъёмный кран)

Весёлые моторы (рисунки по образцу)

Мои первые животные.

Ноябрь

9. Обобщение по признаку.

10. Выделение главных свойств

предмета.

11. Разбиение множеств на

подмножества, с общим

свойством.

12. Для чего растению нужны

капельки.

Учить сравнивать предметы; учить соотносить элементы двух предметов.

Закрепить умение выделять свойства предметов: учить делить группу предметных картинок на множество; учить подбирать иллюстрации, обозначающие одно множество.

Учить называть объединение множеств; учить описывать порядок действий для достижения цели.

Познакомить детей с круговоротом воды в природе; рассказать о растениях и о том, как они дышат.

Весёлые моторы (такси, стройка)

Весёлые моторы (автобус, разведи детей по остановкам)

Весёлые моторы (паровоз, конструктор,вагончики)

Планета Земля (мультфильм – путешествие)

Декабрь

13. Повторение тем о свойствах,

обобщение по признакам.

14. Отрицание по аналогии. Поиск

закономерностей.

15. Вложенность множеств

предметов с общими

свойствами.

16. Клуб знатоков леса.

Учить сравнивать предметы по различным признакам; развивать воображение; учить соотносить элементы двух множеств (взрослое животное – детёныш)

Учить устанавливать нарушенную закономерность; учить выполнению изображённой в рисунках последовательности действий.

Выяснить чем отличается зима от других времён года; выявить положительные и отрицательные стороны этих отличий; учить находить закономерности в расположении фигур.

Формировать умение применять на практике знания о приспособлении животных и растений к условиям жизни.

Мои первые животные (игра)

Весёлые моторы (самолёт, парашют, альбом для рисования)

Весёлые моторы (грузовик)

Маленький путешественник - приключение в лесу.

Январь

17. Действия при наличии

разрешающих и запрещающих

знаков.

18. Подготовка к введению понятия

«Алгоритм».

19. Как живут наши пернатые друзья

зимой.

Учить находить ошибки в неправильной последовательности действий; учить различать истинные и ложные высказывания.

Познакомить с алгоритмом игры «Иду в гости»; учить сравнивать геометрические фигуры; учить сравнивать «часть» и

«целое».

Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за птицами; отметить взаимоотношения птиц во время зимовки; вызвать желание помочь птицам в зимний период.

Весёлые моторы (грузовик, гаражи)

Весёлые моторы (трамвай)

Мои первые животные (игра)

Февраль

20. Закономерность в расположении фигур и предметов.

21. Логическая операция «И».

22. Упорядочение серии предметов

по разным признакам.

23. Север царство льда и снега.

Учить сравнивать предметы по свойству (образцы бумаги разных типов); учить создавать свои закономерности и располагать предметы в этой последовательности.

Сравнивая внешность морских обитате6лей, учить находить влияние особых признаков на поведение; учить называть как можно больше свойств и признаков одного предмета.

Учить расставлять предметы в определённом порядке; развивать память и воображение.

Формировать представление детей о климатических условиях Крайнего севера и Тундры; закрепить представление о приспособлении растений и животных к условиям северного климата.

Весёлые моторы (пароход, парад)

Весёлые моторы (подводная рыбалка)

Весёлые моторы (станция метро)

Учим географию.

МАРТ

24. Последовательность событий.

25. Расстановки и перестановки.

26. Задачи-шутки (на внимание и

логическое рассуждение)

27. Лес как экологическая система.

Учить расставлять события в правильной последовательности; познакомить с отрицанием (не вводя термин); учить выполнять действия в описанной последовательности.

Учить строить высказывания, отрицающие данные высказывания; учить выполнять действия, используя разрешающие и запрещающие знаки.

Учить составлять истинные высказывания на тему «Мой дом»; учить выделять главные математические отношения, замаскированные в задачах-шутках; учить находить предмет (домик) по указанной группе свойств.

Сформировать понятия «этажи леса»; выявить взаимосвязи между растениями и местами обитания, питания животных; развивать у детей элементы экологического сознания.

Весёлые моторы (самолёт, стройка)

Весёлые моторы (паровоз, пароход)

Весёлые моторы (стройка дома)

Приключения в лесу.

АПРЕЛЬ 28. Упражнения на развитие

воображения.

29. Части и целое.

30. Сравнение объектов. Отличия.

31. «Загадки природы». Учить выявлять и продолжать закономерность в расположении предметов; развивать воображение; учить называть положительные и отрицательные качества одного и того же предмета.

Объяснить, что категория «Часть-целое» относится не только к объектам, но и к предметам; учить разделять действие-целое на действия-части.

Учить сравнивать предметы между собой по разным признакам; познакомить со словом «библиотека»; учить расставлять предметы в определённом порядке (книги)

Обобщит представление детей о типичных экосистемах (лес, луг, водоём, пустыня); закрепить знания детей о поведении в экосистемах. Весёлые моторы (пожарная машина)

Весёлые моторы (такси)

Весёлые моторы (дорога домой, пингвины)

Учим географию.

МАЙ

32. Повторение. Последовательность

действий. Логические операции.

33. Элементы кодирования.

34. Функции предметов.

35. ПДД

Учить определять истинность или ложность высказывания; учить продолжать данную закономерность; учить находить положительные и отрицательные качества одного и того же предмета.

Учить находить спрятанный предмет (картинку); учить восстанавливать последовательность событий; учить выполнять действия, закодированные цветом или цифрами.

Учить называть предметы, выполняющие некоторую функцию; учить выделять главные свойства, замаскированные в задачах-шутках.

Закрепить знания о правилах дорожного движения в летний период.

Весёлые моторы.

Весёлые моторы (подводная лодка, прятки)

Весёлые моторы.

«Дракоша и ПДД».

Дорожная азбука.

Публикации по теме:

Комплексно перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе дети 4–5 года Тема _ «День знаний» Цели и задачи Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе. к книге. Формировать дружеские, доброжелательные.

Комплексно перспективное планирование образовательной деятельности в средней группе дети 4–5 года «Осень» Цели и задачи Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы.

«Зима». Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» МДОУ детский сад компенсирующего вида №26 «Солнышко» Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области.

Конспект организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области познание Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №36» городского округа город Салават Республики.

Перспективное планирование художественно-эстетического развития в образовательной области «Лепка» Месяц (неделя) Тема Задачи Сентябрь 1-2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя Мониторинг Ознакомление с пластилином Баранки для кукол.

Перспективное планирование образовательной деятельности на февраль в старшей группе Перспективное планирование на февраль Вид деятельности Дата Используемая литература 1-я неделя Тема: «Моя семья» Речевое развитие Учимся.

Перспективное планирование образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной группе на февраль Задачи: • Учить ползанию по-пластунски; • Закрепить навык лазания по дуге с поворотом в центре; • Закрепить броски мяча в парах с усложнением;.

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности на январь Перспективное планирование организованной образовательной деятельности Подготовительная группа Январь Тема периода «Зима» Задачи.

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по лепке и аппликации Месяц неделя Тема образовательной деятельности Цели Сентябрь 1. Школа 2. День города 3. Осень золотая 4. Наши помощники 1. Лепка.

Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности по познавательному развитию Развернутое комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности (содержание психолого-педагогической работы).

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности
Опубликовано: 9 сентября 2016 в 18:40
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД