Папки-передвижки

Перспективное планирование по конструированию и ручному труду. Куцакова. Старшая группа

Бакина Кристина Владимировна
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду. Куцакова. Старшая группа

Сентябрь

Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература

I Конструирование (из строительного материала)

«Фургон» Учить заменять одни детали на другие, комбинировать их, определять способы действия Строительный материал Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд «стр. 64 №2

II Ручной труд

(из природного материала)

Публикация «Перспективное планирование по конструированию и ручному труду, Куцакова, Старшая группа» размещена в разделах

«Птица» Учить детей делать птицу из природного материала по образцу, упражнять детей в работе с природным материалом Еловые шишки, желуди, сухой липовый лист, веточки. Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 79 №33

III Конструирование (из строительного материала)

«Грузовик» Учить заменять одни детали на другие, комбинировать их, определять способы действия Строительный материал Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд «стр. 64 №2

IV Ручной труд

(из бумаги и

картона)

«Зайчик,

медведь» Закреплять умение складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживать линии сгиба. Скреплять детали с помощью клея ПВА Картон, клей, ножницы, фломастеры. Цветная бумага В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 68 №14

Октябрь

Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература

I Конструирование

«Грузовой

Автомобиль» учить заменять кубики брусками, пластины кирпичиками. Познакомит с назначением пластины. Развивать и закреплять ранее приобретенные детьми приемы конструирования. Учить следить за своей осанкой. наборы строительного материала, конструкция – образец. Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 64 №1

II Ручной труд

(из природного

материала)

«Домашние

птицы» Учить детей делать птицу из природного материала по образцу, упражнять в работе с природным материалом Желуди, пластилин, ветки, сухие листья Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 80 №34

III Конструирование (из строительного материала) «Гараж с двумя въездами» Учить детей подготавливать основу для перекрытия, ориентироваться на плоскости, намечать очертание будущего сооружения. Две разные по величине игрушечные машинки, наборы строительного материала. Л. В. Куцакова конструирование и художественный труд в д/с «стр. 65№4

IV Ручной труд

(Из бумаги и

картона) «Коробочка» Учить детей работать по готовой выкройке, аккуратно надрезая и склеивая её. Развивать умение складывать части выкройки по линиям сгиба. Воспитывать внимательное отношение к товарищам. Закреплять умение осторожно обращаться с ножницами. Квадратный лист бумаги, расчерченный, на девять равных квадратиков, разноцветные бумажные полосы и разнообразные мелкие картонные шаблоны Л. В. Куцакова

Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 68 № 15

Ноябрь

Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература

I Ручной труд

(из бумаги и

картона) «Корзиночка» Закреплять у детей умение работать по выкройке (делать квадратную коробочку). Развивать умение аккуратно делать по выкройке надрезы и склеивать стороны. Воспитывать самостоятельность, инициативу. Формировать внимательное отношение к товарищам. Квадрат со стороной 12см. с начерченными линиями на расстоянии 4см. от краёв; полоски для ручки 0,5х15см. ;мелкие геометрические фигуры для вырезания украшений, кисточки, клей, салфетка. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 69 №16

II Ручной труд

(из природного материала)

«Заяц хвоста» Учить детей для изготовления поделки использовать в работе еловые шишки. Формировать умение составлять коллективную композицию по сюжету сказки. Развивать желание использовать в работе различный природный материал. Закреплять навык аккуратной работы с природным материалом. Две шишки (большая и маленькая); крылатки клёна; четыре веточки; пластилин. Л. В. Куцакова

Конструирование и и художественный труд в д/с» стр 80. №35

III Конструирование (из строительного материала) «Разнообразные мосты» Учить сооружать разные по протяженности мосты (длинные и короткие). Развивать у детей самостоятельность и инициативу, закреплять ранее приобретённые навыки, умение использовать разные варианты оформления мостов. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Иллюстрации с изображением различных мостов, образцы построек, строительные наборы. Л. В. куцакова «Конструирование и художественный труд труд в д/с» стр. 66 №6

IV Конструирование (из строительного материала) «Простой мост» Расширять представления о мостах (их назначение, строение); Упражнять в конструировании мостов. Совершенствовать: конструкторские навыки; способность к эксп. - ю; умение понимать, расчленять, конкретизировать, строить схемы. Развивать: внимание, сообразительность; умение быстро находить ход решения задачи на основе анализа ее условий, аргументировать решение, доказывать его правильность или ошибочность. Упражнять в выделении несоответствий, сравнении, обобщении. Воспитывать самостоятельность. Детали строителя (игра «Конструкторские задачи», иллюстрации разными мостами, (рис. 23 – 24, фломастеры, простые карандаши, ластики, строительный материал, мелкие игрушки Л. В. куцакова «Конструирование и художественный труд» стр. 65 №5

Декабрь

Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература

I Конструирование (из строительного материала) «Мосты» Учить сооружать разные по протяженности мосты (длинные и короткие). Развивать у детей самостоятельность и инициативу, закреплять ранее приобретённые навыки, умение использовать разные варианты оформления мостов. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью. Иллюстрации с изображением различных мостов, образцы построек, строительные наборы. Л. В. куцакова «Конструирование и художественный труд труд в д/с» стр. 65 №5

II Конструирование (из строительного материала)

«По замыслу» Развивать детское творчество, конструкторские способности; умение управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу; закреплять умение собирать оригинальные по конструктивному решению модели, проявлять независимость мышления, доказывать свою точку зрения; критически относится к своей работе и деятельности сверстников.

Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 66 №7

III Ручной труд

(из бумаги и

картона) изготовленных по шаблонам

«Елочные игрушки» птичку, мотылька, стрекозу, самолет Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы Плотная бумага и обрезки цветной, фломастеры для прорисовки мелких деталей (глаз, лапок, перышек) Л. В. Куцакова Конструирование и художественный труд в д/с» стр. 70 №19

IV Ручной труд

(из бумаги и

картона)

«Елочные игрушки»

собака, кошка, волк, лиса Закреплять умения правильно пользоваться материалами и оборудованием для работы, подготавливать свое рабочее место и убирать после работы Прямоугольный лист бумаги для туловища и полоса для головы, остальные детали-уши, хвосты, дети вырезают из обрезков, хранящихся в пакетах Л. В. Куцакова Конструирование и ручной труд в д/с» стр. 71 № 20

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по ручному труду для детей дошкольного возраста (средняя группа) Пояснительная записка Формирование творческой, целостной личности – одна из важнейших задач педагогической теории и практики на современном.

«Пчелка». Дополнительная образовательная программа по ручному труду для детей дошкольного возраста (старшая группа) старшая группа Руководитель: Дикова Лариса Анатольевна Сентябрь 1-2. Тема: «Что нам осень принесла? (фрукты)». Цель: продолжать совершенствовать.

Фотоотчёт о мастер-классе с родителями и детьми по ручному труду из бросового материала «Весёлая пчёлка» (средняя группа)Фотоотчёт о мастер-классе с родителями и детьми по ручному труду из бросового материала «Весёлая пчёлка» (средняя группа) Доброго времени суток, коллеги! В рамках проведения работы по экологическому воспитанию дошкольников всем педагогам нашего ДОУ было предложено.

Конспект занятия по конструированию и ручному труду в подготовительной группе «Рыбка в аквариуме» Интеграция: Познание. Коммуникация. Здоровье. Художественно-эстетическое развитие. Материалы и оборудование: цветная бумага, цветные квадраты,.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 1 квартал. Тема. Цели, задачи, программное содержание. Литература. Сентябрь. 1. Предметы, облегчающие труд человека в быту. Пр. сод: Формировать представления.

Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал.Перспективное планирование. ФЦКМ. Старшая группа. 2 квартал. Декабрь 1. «Наряды куклы Тани». Пр. сод: Познакомить детей с разными видами тканей, обратить внимание на отдельные свойства тканей (впитываемость);.

Перспективное планирование к программе «Ознакомление дошкольников с историей и культурой малой Родины». старшая группа Перспективное планирование в старшей группе детского сада. Месяц Специально организованная деятельность Совместная деятельность воспитателя.

Перспективное планирование НОД на сентябрь месяц разновозрастная группа (старшая — подготовительная) 1 – 2 неделя диагностика. 3 неделя: Тема недели: «Осень» Цель: Расширение знаний детей об осени. Продолжение знакомства с сельскохозяйственными.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) «Домик для медвежонка Димки» "Домик для медвежрнка Димки". Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Познавательное.

Сентябрь. Перспективное и календарное планирование НОД (Музыка). Старшая группа (5–6 лет) Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения (упражнения, пляски, игры, творчество) Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по конструированию и ручному труду. Куцакова. Старшая группа
Опубликовано: 8 октября 2017 в 18:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД