Получи документы

Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Пискарева Алина
Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

Перспективное планирование по образовательным областям

«Социально-коммуникативное развитие»

Сентябрь Мониторинг

Октябрь

8.10 Чем похожи девочки и мальчики

Л. В. Коломийченко стр. 32 Формирование уважительного, толерантного отношения к сверстникам своего и противоположного пола.

- формировать адекватную идентификацию себя со сверстниками своего пола;

- воспитывать чувство сопричастности к жизни группы;

- актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

15.10 Об этикете

Публикация «Перспективное планирование по образовательной области „Социально-коммуникативное развитие“» размещена в разделах

Л. В. Коломийченко стр. 52 Формирование осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения

- формировать представления о нормах и правилах поведения в быту, повседневном общении, в общественных местах в соответствии с особенностями психосексуальной культуры;

- способствовать проявлению потребности в выполнении норм и правил поведения, соответствующих возрасту и полу;

- актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

22.10 Лови, бросай, упасть не дай

Т. И. Гризик стр. 54 Конкретизировать представления детей о правилах дорожного движения; развивать ловкость, координацию движений при ловле мяча; тренировать слуховое внимание.

29.10. Виды транспорта

Т. И. Гризик стр. 54 Продолжать знакомить детей с различными видами городского транспорта; развивать внимание, умение производить классификацию предметов по заданным признакам; формировать умение обобщать объекты по свойствам с учётом наличия или отсутствия каждого.

Ноябрь

5.11 Родственники

Л. В. Коломийченко стр. 77

Формирование основ уважительного отношения к членам своей семьи.

Формировать дифференцированные представления о семье как совокупности людей разного возраста и пола, объединённых родовым началом; подводить детей к осознанию проявления любви, заботы и уважения к членам семьи, родственникам; актуализировать использование полученной информации в речевой, игровой деятельности.

12.11 Семейные праздники

Л. В. Коломийченко стр. 82

Формирование уважительного отношения к семейным традициям;

- формировать дифференцированные представления о «мужских» и «женских» праздниках, способах поздравления друг друга; - способствовать проявлению интереса к семейным праздникам;

- актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

19.11 Загадки светофора

Т. И. Гризик стр. 58 Расширять и углублять представления детей о том, что безопасность зависит от их собственного поведения на улице, при переходе дорог, от умения предвидеть и избежать возможную опасность; развивать слуховое внимание.

26.11 Взаимоотношения и общение в семье

Л. В. Коломийченко стр. 87

Становление основ уважительного, заботливого, внимательного отношения к членам семьи.

- формировать дифференцированные представления об особенностях поведения и взаимоотношений людей разного пола и возраста в семье;

- способствовать проявлению интереса к сфере взаимоотношений людей разного возраста и пола, семейным делам, совместному обсуждению семейных проблем;

- формировать навыки бесконфликтного поведения в семье.

Декабрь

3.12 Дети и взрослые в детском саду

Л. В. Коломийченко стр. 92

Становление основ уважительного отношения к сотрудникам детского сада, желание им помогать и доставлять радость.

- формировать первоначальные представления о социальной значимости труда взрослых в детском саду, функциональном назначении различных помещений;

- актуализировать использование полученной информации в игровой деятельности.

10.12 Разрешается - запрещается

Т. И. Гризик стр. 59

Способствовать осознанному усвоению детьми правил дорожного движения; воспитывать уважение к общему для всех закону дорог и улиц; развивать быстроту реакции.

17.12 История развития человека

Л. В. Коломийченко стр. 96

Формирование ценностного отношения к человеку.

- уточнять представления о последовательности этапов жизни человека;

- способствовать проявлению потребности в получении информации об истории развития человека;

- формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.

24.12 Этикет, его история

Л. В. Коломийченко стр. 116

Формирование осознанного отношения к выполнению норм и правил поведения.

- уточнять представления об исторической сущности норм и правил поведения;

- способствовать проявлению потребности в получении информации об истории этикета;

- формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.

31.12 Родословная

Л. В. Коломийченко стр. 122

Формировать ценностное отношение к себе.

- конкретизировать представления детей о происхождении имен;

- дифференцировать представления о близких и дальних родственниках, об их значении в жизни семьи, сохранении чести рода;

- способствовать проявлению потребности в получении информации о своем имени, об истории семьи;

- формировать способы практического применения полученной информации в речевой и игровой деятельности.

Январь

14.01 Удивительные знаки

Т. И. Гризик стр. 60 Познакомить детей с существующей классификацией дорожных знаков; научить различать их и понимать.

21.01 История возникновения города

Л. В. Коломийченко стр. 127

Формировать уважительное отношение к истории родного города; - уточнять представления детей о последовательности событий в жизни родного города;

- способствовать проявлению потребности в получении информации об истории города;

- воспитывать чувство признательности и любви к родному городу.

28.01 Достопримечательности города

Л. В. Коломийченко стр. 132

Формирование уважительного отношения к достопримечательностям родного города;

- систематизировать знания детей о достопримечательностях, об улицах своего города, людях разных национальностей, живущих в родном городе, природе родного края;

- вызывать положительные эмоции в процессе приобщения к краеведческому материалу;

- обучать способам практического применения знаний в речевой, игровой деятельности.

Февраль

4.02 Опасно - безопасно

Т. И. Гризик стр. 65 Уточнить представления детей об источниках потенциальной опасности в быту; развивать быстроту реакции, зрительное внимание.

11.02 История России

Л. В. Коломийченко стр. 134

Формирование уважительного отношения к истории страны.

- формировать первоначальные представления об истории возникновения Руси; о народах, населяющих ее в прошлом;

- способствовать становлению потребности в получении информации об истории страны;

- формировать способы практического применения полученной информации в игровой деятельности.

18.02 Защитники отечества

Л. В. Коломийченко стр. 137

Формировать уважительное отношение к защитникам Отечества, чувства гордости за русских воинов.

25.02 Подворье

Л. В. Коломийченко стр. 147 Становление основ уважительного отношения к культуре своего народа.

- формировать дифференцированные представления о функциональном назначении построек: избы, хлева, амбара, бани;

- поддерживать проявление потребности в получении информации и применение сведений о национальной культуре;

- формировать навыки практического применения полученной информации в речевой, игровой деятельности.

Март

4.03 Цветик – семицветик

Т. И. Гризик стр. 67 Развивать умение детей узнавать растения по словесному описанию; продолжать учить определять опасные и безопасные растения; продолжать формировать навыки соблюдения мер предосторожности, которые необходимы в лесу; формировать навыки экологически безопасного поведения в природе.

11.03 Культура земледелия

Л. В. Коломийченко стр. 151

Формирование бережного, уважительного отношения к результатам земледельческого труда и к труду земледельцев.

- формировать дифференцированные представления о традиционном труде русских людей (его назначении, орудиях труда, трудовых действиях, востребованности результатов);

- воспитывать интерес к культуре земледелия;

- формировать навыки практического применения полученной информации в речевой, игровой, изобразительной деятельности.

18.03 Ремесло и рукоделие

Л. В. Коломийченко стр. 158

Формирование основ уважительного отношения к результатам труда русских умельцев, бережного отношения к предметам культуры.

- формировать первоначальные представления о различных ремеслах и рукоделии в традиционной русской культуре;

- способствовать проявлению интереса к ремеслу и рукоделию русского народа;

- формировать навыки практического применения полученной информации в игровой деятельности.

25.03 Если возник пожар

Т. И. Гризик стр. 76 Создать условия для овладения детьми основными правилами безопасного поведения дома и в общественных местах; продолжать знакомить с тем, как вести себя при пожаре; с какими вещами в доме запрещено играть; развивать умение детей подбирать рифму к заданному слову; совершенствовать быстроту реакции на слуховые сигналы.

Апрель

1.04 Одежда русского человека

Л. В. Коломийченко стр. 163

Формирование уважительного отношения к русской традиционной одежде как элементу русской традиционной культуры.

- систематизировать знания детей о национальной одежде;

- воспитывать чувство восхищения красотой национального костюма;

- активизировать в речи слова: одежда повседневная, праздничная, льняная, хлопковая;

- формировать навыки практического применения полученной информации в речевой, игровой, изобразительной деятельности.

8.04 Праздник «Путешествие без опасностей»

Т. И. Гризик стр. 79 Закрепить полученные знания детей, воспитывать смелость, находчивость, умение быстро ориентироваться в изменяющейся обстановке.

15.04 Человек и природа

Л. В. Коломийченко стр. 171

Формирование бережного отношения к природе.

- формировать дифференцированные представления о значении природы в жизни человека;

- воспитывать осознанное отношение к этической и нравственной ценности русской природы;

- формировать навыки практического применения полученной информации в игровой деятельности.

22.04 Русское народное творчество

Л. В. Коломийченко стр. 176 Формирование осознанного отношения к эстетической и нравственной ценности произведений народного творчества.

- формировать дифференцированные представления о народном творчестве, его разновидностях: устное, декоративно-прикладное, музыкальное;

- воспитывать интерес к произведениям русского народного творчества;

- формировать навыки практического применения полученной информации в музыкальной, речевой, игровой деятельности.

29.04 Праздники русского народа

Л. В. Коломийченко стр. 182 Формирование уважительного отношения к традициям русского народа.

- формировать дифференцированные представления о языческих и христианских праздниках русского народа;

- воспитывать интерес к традициям русского народа;

- формировать навыки практического применения полученной информации в игровой деятельности.

Май Мониторинг

Публикации по теме:

Аннотация к рабочей программе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей группы АННОТАЦИЯ Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» является компонентом содержательного раздела.

Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки»Конспект НОД по образовательной области «социально — коммуникативное развитие» (оригами) «Домик для зайки» Задачи: повышать интерес к занятиям по оригами через игру; учить делать из квадрата цветной бумаги дом; воспитывать аккуратность,.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие» в старшей группе Сентябрь 1. Тема: «Детский сад» Поговорить с детьми о Дне знаний. О том почему детский сад называется именно так (потому что детей «выращивают»,.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «Познавательное развитие. ФКЦМ» в старшей группе Сентябрь 1 неделя Занятие 1 Тема: «Здравствуй Детский сад». (Явление окружающей жизни)» Программное содержание: Поговорить с детьми.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование в старшей группе по образовательной области «Речевое развитие». (Обучение грамоте) Сентябрь 1. Звук и буква А Способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Формировать звуковую аналитико-синтетическую активность. Познакомить.

Рабочая программа по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» Рабочая программа 2 младшей группы по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» на 2018-2019 учебный год (на основе комплексной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»
Опубликовано: 25 ноября 2020 в 17:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД